Сегодня Metal Gear Solid: Peace Walker исполняется 14 лет

В честь этого, Хидео Кодзима рассказал парочку тонкостей разработки.

Сегодня Metal Gear Solid: Peace Walker исполняется 14 лет

Ровно 14 лет назад, на PSP в Японии вышла Metal Gear Solid: Peace Walker. Летом этого же года она добралась до Европы и Америки.

Главное из серии постов Кодзимы:

  • В то время как разрабатывался новый «движок», разработчики хотели продолжить франшизу, выпустив еще одну игру на базе уже имеющегося движка. Так зародилась идея Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP.
  • Целевой аудиторией для игры были выбраны ученики начальной, средней и старшей школы, так как игра разрабатывалась для PSP.

Прошло уже 14 лет с выхода "PW". Тогда мне было чуть за сорок. В то время многие игровые компании начали переходить на разработку мобильных игр. Закончив MGS4, я остро ощутил необходимость создания собственного игрового движка. Резкий скачок в качестве игры можно было сделать только после его разработки. До тех пор "PW" предлагалась как горизонтальная эволюция MGS. Изначально она называлась MGS5PW, но маркетинговая команда так яростно противилась этому, что от порядковой нумерации пришлось отказаться.

Целевой аудиторией были выбраны ученики начальной, средней и старшей школы, так как игра разрабатывалась для PSP. Целью было привлечь молодое поколение и завоевать поклонников двух поколений: детей и их родителей.

Хидео Кодзима, в своём посте
  • Разработчики специально понизили «тон» истории и персонажей.

Чтобы раскрыть вопрос «Зачем существует ядерное оружие?», я остановился на темах «сдерживания» и «ложного мира». Я всегда хотел использовать Коста-Рику в качестве места действия – страну без вооруженных сил, поэтому решил использовать ее для PW. Для молодого поколения мы сделали историю и персонажей более легкими, ориентируясь на стиль манги, при этом сохраняя прежнюю обстановку мира игры.

Хидео Кодзима, в своём посте
Сегодня Metal Gear Solid: Peace Walker исполняется 14 лет
  • Konami и Хидео Кодзима не ожидали от проекта большого успеха, поэтому сократили расходы на игру.
Поскольку это была игра для PSP, мы не ожидали от нее мирового успеха, как от предыдущих частей. Поэтому у нас не было выбора, кроме как сократить расходы на производство. Никакого захвата движения, никаких голливудских композиторов. Таким образом, мы задействовали метод цифровой анимации в стиле «банде-десине» [французский комикс]. Музыку сочиняли штатные композиторы.
Хидео Кодзима, в своём посте
  • Кодзима рассказал, что финал Peace Walker должен был сопровождаться совершенно другой песней.

Изначально я планировал использовать известную песню, идеально подходящую под тематику игры – «мир» и «70-е годы». Мы вели переговоры до самого конца, но так и не смогли получить разрешение из-за того, что это «игра про стрельбу».

Хидео Кодзима, в своём посте

Эта часть серии показала, что франшиза способна привлечь к себе абсолютно разную аудиторию, не отходя от истоков.

6.3K6.3K показов
631631 открытие
15 комментариев

исполняется 14 лет:

Ответить
Автор

У меня даже гифка с ним есть.

Ответить

Настоящий мгс 5, кстати

Ответить

Не знаю, благодарить или ненавидить
Потому как знатно в phantom pain насрали «psp-механиками» из пис валкера

Ответить

Игра которая меня влюбила в серию и псп♥️

Ответить
Автор

Я каким-то образом пропустил данную часть серии, советуете?

Ответить

Я очень жду второй том мастерколлекшона, чтобы на свиче сыграть в 4 мгс и в писволкер)
На псп очень нравился, но увы так и не прошёл(

Ответить