В плане геймплея это таже самая Зельда что и 1986, но в трехмерном пространстве. Удивительно как она переняла все ее недостатки и достоинства. Из старых элементов остался бэктрекинг. Местами он до ужаса глупый. За примером далеко идти не приходится. Выйдя из родной деревни, подруга подарит нам окарину, потом в замке нам дадут другую окарину. А чтобы выучить мелодию, которая нужна прямо сейчас, надо вернуться к подруге и идти дальше по своим делам. Не скажу, что такого тут много, хватает, так сказать. Но бэктрекинг разбавляется путешествиями во времени. Когда герой совсем малыш и взрослый бугай, им доступны и недоступны некоторые инструменты и локации. Одним из достоинств я бы отметил боевую систему. К каждому врагу свой подход, есть лок на враге прям как в dark souls.
Имея лицензию из гога, я столкнулся с большой кучей проблемСтранно, играл в купленную гоговскую версию и не встречал какие-то проблемы с игрой. И с бобрами бага не было. Может, русификатор был некачественный, который ломал всё. Или что другое, не знаю.
Может, ломало, потому что вы запускали на более современной Windows 11 и очень новой системе с какой-нибудь видеокартой 4090, с которой игра неадекватно взаимодействовала. Всё-таки ремастер выходил в 2015 году, когда этого всего ещё не было. Но это просто мои предположения и только.
А эмгоэс от гения? Пиу-пиу в тебя!
Если есть инфа кто дал игру года, поделись, я дополню.
Подписка, крутая серия постов.
Спасибо. Приятно слышать