Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Стартовала открытая бета Battlefield V Материал редакции

Игра доступна владельцам PS4, Xbox One и ПК.

В закладки

С 6 сентября все желающие могут опробовать бета-версию Battlefield V. Она включает карты «Полярный фьорд» и «Роттердам» с режимом «Захват» и большой операцией «Падение Норвегии». На выбор у игроков четыре класса: штурмовик, медик, поддержка и разведчик.

Тестирование продлится до 18:00 11 сентября. Клиент объёмом около 14 ГБ доступен на PS4, Xbox One и ПК.

Релиз Battlefield V состоится 20 ноября.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 108, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26469, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 12:20:50 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

механика спавна с патронами, которых хватает на 2 магазина, отсутствие нормального авторегена и спотов - это просто пиздец какой-то. сделали упор на тимплей, а получилось какое-то ебаное говно, потому что в обычном паблике всем до фонаря эти механики. но в целом, как мне кажется, может получиться очень добротная игра, правда не к релизу, а через погода-год, ибо до релиза им времени точно не хватит

Ответить
9

Механика спавна с патронами очень крута. Она заставляет всё время быть в движении. В предыдущих частях я мог взять снапера и очень долго сидеть на одном месте пока не кончатся патроны. Сейчас меня фактически заставляют всё время менять позицию. Это очень круто.

Ответить
2

она была бы неплоха если б с убитой вражины дропался хотя бы один магазин, а не 10-15 патронов как сейчас, в том виде в котором эта система есть сейчас она просто убивает нахрен любую агрессию

Ответить

Комментарий удален

10

Играл в BF 1942/2/2142/BC2/3/4/1 много тысяч часов набралось и считаю что спот нужен. Это не арма или симулятор боевых действий, а аркадный шутер с претензией на простенький тимплей. Для тех кому не нравится спот, должен быть хардкор мод. Я хочу видеть на мини-карте ситуацию вокруг меня, это гемплейная фича которая делает современный бф, бф-ом.

Ответить

Комментарий удален

Коммунистический

skamaz
0

Только вот карты не удались - крошечные они, да и мало их будет: эль аламейн, да еще какое-то мелкое поле добавят. Лучше бы моды добавили, модеры не хуже оригинальных сделают и быстрее к тому же: https://youtu.be/xXZv3U0ii4g .

Ответить

Комментарий удален

0

главное чтобы реконам убрали отбелск оптики. бесит, не покемперить

Ответить
3

ага, ведь когда никто не может нормально поиграть кроме кемперов - это же так классно, блядь

Ответить

Комментарий удален

2

нравится сосать бибу у кемперов - пожалуйста, кушай, не подавись

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я играл в бф2 много лет тут не в том дело что хорошо или плохо 3д споты а в том что пртвычка, в бф2 не было и хорошо, в бк2/бф3 стали сначала было плохо потом привыкли, тут так же, сначала кажется плохо, но кто будет играть привыкнут и когда бф6 будет выходить и они там опять будут скажут зачем это "аркадное г...."

Ответить
0

в бк2 кажется небыло сильно точного отображения

Ответить
0

когда в BC2 играл, проблем небыло с кемперами. и я из избегал, и меня нагибали.

Ответить
3

А представьте в ПУБГе десантируешься и нет них*я, даже ножа сраного, не то что авторегена. И это паблик!

Ответить

Коммунистический татарин

Психоз
0

Причем и продажи больше. Доить ЕА свою паству научились, а вот анализировать спрос не особо.

Ответить
–1

сравнил жопу с пальцем

Ответить
0

Вообще согласен, механика с патронами ну совсем так себе. Она вынуждает экономить патроны и в итоге вместо нон стоп экшена получаются такие небольшие перестрелки.
Да, это заставляет быть более рациональным, но учитывая что они ещё везде дамаг порезали, то их ну совсем не хватает, а с трупов патронов слишком мало дают.
Я бы её или убрал вовсе, или выдавал нормальное кол-во амуниции.

Ответить
7

вместо нон стоп экшена получаются такие небольшие перестрелки

То есть вместо кода получается батлфилд? Именно о такой механике разработчики и говорили с самого начала. Не должен быть нон стоп экшн. Должны быть «peaks and lulls”

Ответить
0

Так я же не говорю об их словах, а о том чего бы хотелось. В первой батле динамика боёв выше.

Ответить
0

Если тебе хочется постоянного экшена, то посмотри в сторону колды

Ответить
2

Батлу всегда нужно брать как минимум через полгода после релиза, лучше через 1-1,5, чтобы и цена была вкусная, и основные баги исправлены, и контент весь

Ответить
0

Может как раз в этом и суть, что бы даже вобычном паблике всем не было до фонаря на тимплей и какой-нибудь снайпер не сидел где-то на вышке, куда только с самолёта попасть.

Ответить

Комментарий удален

0

В других играх или в режиме team deathmatch.

Ответить

Комментарий удален

0

так вроде бы так давно уже, особенно в отношении батлы - если не хочешь в шутер с тимплеем, то идёшь туда, где он не нужен или не важен.

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь вернулись к тому, что было до 4-й батлы.

Ответить

Комментарий удален

0

А где там гомосятина то? Ни одной мужской или женской пары целующихся или трахающихся людей пока не было видно. Или медики как-то иначе ресают бойцов на поле боя?

Ответить
0

Диссонанс только в головах, за два дня игры мне не мешало ни наличие женских или чернокожих персонажей в игре, да я вообще забыл, что там это есть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Вам дали возможность стрелять в трангендер-кибер-лесбух! В ЧЕРНЫХ ТРАНСГЕНДЕРКИБЕРЛЕСБУХ!! ИЗ БАЗУКИ!!!

Ответить
0

так не играй, блядь, хули верещишь?

Ответить

Комментарий удален

0

Еще не поиграл, но если понравится думаю оформить себе подписку на месяц, всё равно больше чем на месяц меня в такие игры не хватает

Ответить
0

Когда бф5 добавят в стандартную подписку за 299р :)

Ответить
0

Судя по ролику ДжекаФрага там мегаущербная прокачка перков и оружия.
Внутри игры сделать / поменять ничего нельзя, надо выходить в меню каждый раз.
После прокачки и апгрейда оружия поменять уже нельзя, надо прокачивать другую версию заново и все такое.

Ответить
0

Это скорее баг, в бете Battlefield 1 тоже прокачка не работала нормально

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Коммунистический татарин

Gugentaken
0

А где такая карта то? В игре Я видел только две : Битва за Набу и Брусиловский прорыв, в котором зачем-то низину затопили морем.

Ответить

Вторичный каякер

4

Очень смазанные первые впечатления от бетки. Начнем с того, что после БФ5, предыдущая про первую мировую выглядит просто казуальщиной, зато веселой и больше похожей на войну.

Здесь все завязано на командный геймплей. Помечать врагов нормально нельзя, аптечки кончаются, когда умер - нужно проделать херову кучу действий чтобы попасть на карту респауна. Игра то и дело создаёт тебе дополнительный гемор вместо развлечения. Второй мировой даже не пахнет, над атмосферой и фильтрами решили не работать совсем. А без фильтров видны все изъяны консольных версий. И в итоге реально по новому игра выглядит только на игровых ПК и Xbox One X (где не с кем играть из знакомых).

В общем хз. Каждая предыдущая часть вызывала у меня вау-эффект в чем либо. Графика - всегда двигалась вперёд равномерно и на всех платформах. Получался каждый раз новый Battlefield. А тут выходит, что детализация солдат, дальность прорисовки и сглаживание на тех же PS4 и даже PS4 Pro какие то жуткие минималки, что даже хуже, чем в Battlefield 1.

Что-то не клеится как то с этой игрой. Вроде понимаю фишки, идею и даже вполне играбельна. Но скучно. Первый раз жаба душит брать за фуллпрайс.

Ответить
1

Как игрок в БФ с большим опытом, могу сказать, что ЕА под вой большинства в любую минуту может все поправить в худшую сторону/вернуть обратно как было в предыдущей игре серии и т. п. БФ после каждого патча - новая игра, поэтому я бы ни на что не рассчитывал.

Ответить
4

Особенно получилось с БФ1 на ПК, на релизе хороший фреймрейт, а после патчей 30-40 фпс

Ответить
1

"Каждая предыдущая часть вызывала у меня вау-эффект в чем либо"

Расскажешь, какая крутая была Battlefield V через года полтора.

Ответить
4

Играю два дня (с early access), пара впечатлений:
- нравится новая механика стрельбы - пули летят, куда целишься, ттк низкий
- без 3д спотинга сложнее, зато есть польза от фланговых обходов, от маскировки и т.п.
- два магазина заставляют думать, куда стрелять
- темп игры замедлился и появилось больше тактической глубины
- графика в порядке

Я с серией с Battlefield 1, до этого из шутеров был CS, Quake, и CoD времён MW2

Ответить
0

новая механика стрельбы

Там вроде теперь паттерны разброса, как в контре?

Ответить
1

Что-то похожее, да. Первые несколько пуль при автоматической стрельбе летят примерно предсказуемо (вверх, и влево-вправо). Мини-очередями можно довольно хорошо управлять (2-3 выстрела для Stg44, например). Если тема интересна, то вот парень на реддите хорошо и подробно написал https://www.reddit.com/r/BattlefieldV/comments/8vk80m/understanding_bfv_autoweapon_gunplay/

Ответить
1

Я сейчас в БФ3 решил сыграть ещё, они вернули стрельбу как в БФ3 и всё, есть в этом свой плюсы.

Ответить

Жесткий ключ

Виталий
0

Нет, совсем не так. Если в оружии 30 патронов и ты их все выжимаешь за один раз, то ты (по крайней мере особо сильно) не теряешь точность на 25-30 патроне, если удерживаешь мушку на цели.

Ответить
0

кстати, пробовал бету на пс4, ибо нет возможности проверить на компе - и прямо удивляюсь, как люди тут играют? картинка очень слабая, фпс проседает постоянно + на геймпаде это же намного более медленная и унылая игра

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Поясню за себя. Намного приятнее расслабленно играть на диванчике, сидя перед большим теликом, чем перед ПК. И проблема мультиплеерных шутеров на ПК лично для меня в том, что это не игра, а какой-то тренажер реакции и всяких "360 no scope". Мне неприятно играть в такое - удовольствия от этого не получаю. На консоли же темп игры намного медленнее и, как мне кажется, реалистичнее (попробуйте-ка в жизни развернуться за долю секунды на 180 градусов и попасть со 100% точностью в маленькую мишень). Ну и стрелять, нажимая на курок геймпада, намного приятнее.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Прошла та эпоха, сейчас люди пердят с подливой, ноют что не могут развернутся и попасть "в маленькую мишень", так что им подавай медленный геймплей.
Эти люди просто пропустили эпоху Quake 3/Unreal Tournament, вот им и кажется геймплей БФ на ПК "ужас каким быстрым".

Оказуалились люди.

Ответить
0

Просто постарели.

Ответить

Комментарий удален

0

Эммм... Может быть, если тебе неприятно, что кто-то играет лучше, то не стоит винить в этом геймдизайнеров? Просто научись играть и всего-то

Ответить

Комментарий удален

0

Я запутался. Что мы сейчас обсуждаем? Кривые игровые механики, ощущения от игры на ПК и консолях или игровые навыки?

Ответить

Комментарий удален

2

А я разве сказал, что плохо играю на ПК? В BF3 и BF4 на ПК у меня наиграна не одна сотня часов и статы вполне нормальные (когда-то они меня очень сильно волновали, ага). Я сказал лишь, что на ПК абсолютно другой темп, который мне не нравится - не люблю быть в постоянном напряжении.
На консолях и на ПК абсолютно одинаковые игровые механики вообще-то. Ты, наверное, путаешь механики с темпом игры - это разные вещи.
И опять, с чего такая уверенность, что мне "иногда получается" кого-то убить на консоли? По консольным меркам я вполне хорошо играю. Меня это устраивает, даже если это и ошибочно. От игры я получаю удовольствие, а не негатив.
А если тебе неприятно от того, что кто-то получает удовольствие от игры и считает, что хорошо играет, то это у тебя какие-то проблемы, чувак.

Ответить

Вторичный каякер

DELETED
4

Да хер знает. Я предыдущие покупал в итоге и на ps4 и на ПК. Игра одна - опыт разный.

На ПК динамично, примерно как в трейлерах. Когда приноровишься - раздаешь хэдшоты и уже не так интересно.

На PS4 медленный и тактический геймплей. Некоторые механики и укрытия там раскрываются лучше. А игра отрядом лучше всего работает именно на консолях. То что я никогда не юзаю на компьютере, отлично используется с геймпада.

Короче - везде свои плюсы.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Жесткий ключ

DELETED
0

Онлайн батлы на ПК и ПС4 почти одинаковый, но чуть в пользу ПС.

Ответить
–1

серьезно?

Ответить

Жесткий ключ

Даниил
0

Да, серьёзно. Даже на скрине разница всего 3 тысячи человек.
Хотя ты не совсем умеешь пользоваться информацией, так что давай я тебе такой же утрированный скрин скину. Ой, смотри, а онлайн то на пеке больше, как тебе такое, Илон?
--------------------------------
И при проявлении желания с твоей стороны я тебе с радостью объясню почему ты не прав, и почему твой скрин утрированный.

Ответить
–2

в общем, я так понимаю, шутеры на консолях в основном для очень нетребовательной аудитории

Ответить
2

Почему вы всегда везде судите только по себе?

Ответить
3

Добрый день! Давайте знакомиться?)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Привет :)

Ответить
0

Щас начнется..

Ответить

Жесткий ключ

1

У меня нет коннекта к серверам..

Ответить

Жесткий ключ

Жесткий
12

Дай бог здоровья создателям ориджина

Ответить
2

Тру посоны тащат только на харде. Неженки играют со спотами, подстветочками и киллкамом.

Ответить
2

и боеприпасы для педиков

Ответить
1

Отцы БФа даже технику уничтожают ножом!

Ответить
3

Играю с 4 числа.. играю и мучаюсь. Коннект с серверами, со статистикой и прочим просто АДовый. Ошибка 2000 вообще хрень по сравнению с этим. Игра хоть и БЕТА, то такое ощущение что пре-Альфа. Столько багов уже встретилось...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

сейчас на пс4 норм работает, баги в анимации присутствует но сама игра работает стабильно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

на обычной пс4 тот еще лагодром на самом деле

Ответить

Налоговый велосипед

DELETED
0

Скорее всего означает, что процессор не вытягивает. Начиная с bf1 нужен 8-поточный. Какое у тебя железо?

Ответить

Жесткий ключ

DELETED
0

!!! Если у тебя работал бф1, то и бф5 будет работать.

У меня в первый раз вообще система легла при запуске и комп еле дышал. Но если ты не играл в бф1, то шансы малы. FeelsBadMan

Ответить
0

Как и ожидалось - ассеты из предыдущей игры. Видимо поэтому и решили делать WWII - надо меньше моделировать.

Ответить
3

Кошмар, шок контент, разработчики используют уже заранее сделанные модели и текстуры!!1!
Может ещё пробежишься по деревьям, мелким декорациям, гляди найдёшь что-то из 4-ой части или даже 3-ей

Ответить
1

на пс4 не могу подключиться((((( возвращает на стартовый экран.... ну и вообще тормознуто пока... серваки видимо не вывозят (

Ответить
1

заработала) пока играть приятно/)

Ответить

Налоговый велосипед

0

Изменений в игровых механиках больше, чем между bf4 и bf1. Пока не совсем понял как это влияет на геймплей, мало кто на серверах в них успел разобраться, все по старой памяти тупо бегут захватывать точки.

Графику сильно подтянули, это не очень заметно на скриншотах, но в динамике смотрится намного лучше. Требования к видео кстати тоже возросли. gtx1080 всё. В bf1 играл на высоких в 4k с некоторыми настройками на ультра. В bf5 60fps и выше держатся только на средне-высоких настройках. По процессору кажется, что изменений в требованиях нет, по крайней мере 8-поточный 4790k утилизируется на 50-80% на каждый поток. В общем узким местом процессор не стал.
dx12 рендер всё также значительно тормознее, чем dx11.
По звуку стало легче ориентироваться, чем в предыдущих частях. Кажется тут всё сильно поменяли.

Мне понравилось. Нельзя сказать, что это тупо рескин.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Посоны, слышал, что многие хвалят стрельбу в BFV, скажите, чем она принципиально отличается от стрельбы в BF1?

Ответить
1

Ключевое отличие - нет рандомного разброса. То есть, когда ты стреляешь, пуля летит именно туда, куда ты прицелился. Так же хорошо помогает ТТК (time-to-kill), который чуть пониже BF1.

Ответить
0

Мне интересно, на что они всегда рассчитывают, делая почти что перед релизом эти сырые донельзя беты? "Эй, смотрите, у нас тут сырая как затопленный подвал игра, в которой багов больше чем фич, купите её через месяцок-другой, ага? Не, ну серьёзно, что сразу на*уй, ну купи"

Ответить
1

Основная цель беты - это не продать тебе игру просто. На то она и бета, что там есть баги и прочие прелести.

Ответить
0

Еще бы ошибку 2000 была возможность пофиксить....

Ответить
0

Прогресс из беты в релизную версию переносить будут?

Ответить
0

задание беты сделай и дадут жетон, больше вроде ничего не перейдет

Ответить

Центральный паук например

0

Если есть желание, го на дискорде найдемся и погоняем одной тусой после 18 часов. Платформа pc. В тиме будет интересно в любом случае. Имхо конечно.

Ответить
0

Сегодня ещё в силе?

Ответить

Центральный паук например

Владислав
0

Да, но играть буду около 21. Если норм, кину линк на дискорд.

Ответить
0

Что ж, жду ссылки!

Ответить

Центральный паук например

Владислав
0

Есть шанс, что я доберусь домой ещё позже. Сорян. Напишусь позже. Но у нас ещё пару человек играет сча. Вот ссылка https://discord.gg/rggawZ

Ответить
0

Хотя бы настройки управления на релизе будут?
Оптимизация так себе, лагает даже меню.
В ротердамее все сильно засвечено, а при низкой яркости в тени ничего не видно.
Никто не ревайвит, все бегают в разнобой по одному, 80% играют снайперами (и эти 2 карты к этому очень располагают).

В остальном все нравится.

Ответить
0

Не подключается к серверам

Ответить

Центральный паук например

LuckyStrike
0

Через браузер ищи игры, а не через автоматический поиск

Ответить
0

Ключевое отличие от BF1 - нет рандомного разброса. То есть, когда ты стреляешь, пуля летит именно туда, куда ты прицелился. Так же хорошо помогает ТТК (time-to-kill), который чуть пониже BF1.
P.S.: приношу извинения, ответил не туда

Ответить
0

Не знаю зачем такую клоунаду делать изображая вторую мировую. Что им мешает сделать свою вселенную и впихивать туда что захотят. Атмосферности второй мировой все равно нет.

Ответить
0

Поиграл 15 минут. Пока раздражает 2 магазина с респауна. Побежал на точку, убил 2х врагов и все: иди ищи ящик с патронами.
В остальном играется нормально. На запуске брать не буду, через пол года игру доделают и будут продавать за 500р. Инфа 100%.

Ответить
0

Как ее на бокс скачать? Пишет что нужен ea access, хотя он у меня есть

Ответить

Комментарий удален

0

Красиво конечно, но не цепляет. А как смотрел первый трейлер, то думал что точно буду брать.

Ответить
0

на пс4 слим это просто тихий ужас какой-то. Фреймрейт падает до цифр, когда чувствуешь что игра конкретно лагает. Все в рывках, постоянных подгрузах текстур. Одним словом - неиграбельно. Я хз, это у меня только так, или у всех.

Ответить
–3

Какой же убогий снегопад в игре. Он у каждого свой и всегда движется навстречу игроку. А еще его притягивают углы.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }