Как Hellblade: Senua's Sacrifice стала эталоном истории о психических заболеваниях в игровой индустрии
Как Hellblade: Senua's Sacrifice стала эталоном истории о психических заболеваниях в игровой индустрии

И почему помощь профессионального сообщества так важна

201

Щас прибегут люди, которые не в состоянии оценивать игры глубже, чем просто "играть весело" и "играть не весело" и расскажут, что игра "претенциозная". Любимое их словечко.

26
Ответить

Щас обязательно прибегут люди, которые оставят под постом подобный комментарий (вот просто пройти мимо они не могут):
Щас прибегут люди, которые не в состоянии оценивать игры глубже, чем просто "играть весело" и "играть не весело" и расскажут, что игра "претенциозная". Любимое их словечко.

56
Ответить

щас набегут люди, которые даже в прикрепленном изолентой к стене банане видят высокое произведение искусства

24
Ответить

А что такого в том, что играть не весело, если это действительно так? Это может быть и с самым безмозглым шутером, и с любым артхаусом аля игры ледорубов. А может быть наоборот. Но щас прибегут люди, которые не в состоянии увидеть за пафосной фразой "это не развлечение" простое советское "у нас получилось не очень"

13
Ответить
11
Ответить

По итогу играть либо просто весело, либо просто не весело.

5
Ответить

а мне нравится как профаны хвалят псевдонауки, которые базируются чуть-ли не на инстинктах когда пытаются изобразить анализ и проверку с помощью эксперимента.

4
Ответить

Геймплея нет. Оценка 0 из 10

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Есть такая компания Valve. Их кредо, если не весело и не вовлекает, то вырезаем из игры к черту. В итоге у них одни из самых лучших игр в индустрии. А подход Хелблейд очень нишевый

Ответить