реклама
разместить
Перепрошел BioShock Remastered. По-прежнему шедевр
Перепрошел BioShock Remastered. По-прежнему шедевр

Единственное, чего я не понимаю, почему её по-прежнему называют Imeersive Sim, там иммерсивности практически нет. Да, у тебя куча возможностей убить противника, но иммерсивность подразумевает отыгрыш, в том числе и в вопросах, а как достичь определенной цели; но тут всё линейно. Если дверь надо открыть кодом, хоть костьми ляг, но код найди. Так что…

140140
реклама
разместить

Я играл в инфинайт и он полная херь, не в тот играл?

реклама
разместить
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage

Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…

3939
2828
55
11
11
11
Разбирая бэклог. "Prey" 2017

Привет, ДТФчане! Меня зовут Роман, долгое время мне казалось, что как и многих других здесь меня настигла игровая импотенция, но неделю назад, запустив "Prey", я залпом пролетел её, выполнив 99% квестов, и получил идеальную концовку! Игра незаслуженно была обделена вниманием, кмк. Потому я воздам ей должное парой слов без спойлеров, тк ориентируюсь…

Решил, что такая обложечка достаточно лаконична.
3737
Dishonored. Прекрасная и нечестная

Внутри поста есть буквы.

Да, тут будут спойлеры
6161
33
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
Что не так с... The Callisto Protocol
Что не так с... The Callisto Protocol

Два года прошло с момента выхода The Callisto Protocol. Когда игровая индустрия регулярно выпускает «путешествия длиною в X лет», вкатываться лучше под конец. Теперь, когда баги исправлены, а дополнения вышли, можно оценить поделку Глена Скофилда, продюсера Dead Space.

2525
11
11
Да хорошая игрулька)
Та, что покинет башню: о влиянии BioShock Infinite на мою жизнь

Вознесение на счет ПЯТЬ... ЧЕТЫРЕ... ТРИ... ДВА.... ОДИН...

Та, что покинет башню: о влиянии BioShock Infinite на мою жизнь
3838
33
11
11
[]