Разработчики Hitman 3 представили локацию Чунцин и рассказали об улучшениях движка Glacier Engine Статьи редакции
Переработанные эффекты, а также поддержка 4K, 60 fps и HDR.
IO Interactive опубликовала трейлер с очередной локацией из Hitman 3 — ей стал китайский город Чунцин. Судя по всему, действие развернётся в центральной районе под названием Юйчжун, находящемся на небольшом полуострове.
Создатели игры также показали несколько кадров локации в работе и рассказали о том, как им удалось улучшить свой графический движок Glacier Engine для грядущей игры об Агенте 47.
Освещение и отражения в игре переработали, а также ввели множество дополнительных эффектов. К примеру, материалы в игре будут более реалистично взаимодействовать с водой: отдельные капли будут падать на кожу главного героя и мочить его одежду.
Кроме того, количество активных NPC на уровне увеличили до трёхсот, а геймплей постарались сделать более плавным и отзывчивым.
На PS5, Xbox Series и ПК игра получит поддержку разрешения 4K, частоты кадров до 60 fps и HDR. Все эти улучшения появятся не только в Hitman 3: разработчики улучшат и предыдущие две части серии.
Голова 47 будет отражать окружение
Комментарий недоступен
Коли я завтыкал со статьей, я сюда запубликую список интересного про локацию и вообще.
На первое у нас то, что Чунцын фанаты серии раскусили еще вчера — на картинке-тизере был замечен номер с кодом города 023, а также заведения с интересными названиями в стиле "Интернет-кафе". "Салон красоты", "Тату-салон Чунцина" ну и конечно "Массажный салон Розовая Акация". Единственное сомнение оставляло то, что IOI могли в качестве референсов взять рандомные фотографии из гугла (у них бывало), но обошлось.
На второе — Чунцин первая карта в текущем поколении Hitman'a, где будет реализован полноценный эффект дождя. До этого нам показывали дождь на карте "Банк", но выйти из здания банка было нельзя и дождь был только виде декорации за окном. С учетом того, что карты из предыдущих сезонов войдут в 3, можно ожидать что некоторые из них тоже будут модернизированы с учетом возможностей движка и "дождливых" карт станет больше.
И да, Чунцин - наш последний шанс встретить Лей Лин (Lei Ling / Mei Ling) в текущей серии игр.
https://www.ioi.dk/wp-content/uploads/2020/11/HITMAN3_Chongqing_Visual_4k-2048x1152.jpg
Забавно, что новая морда 47-го - это что-то среднее между первой и второй игрой. Хотя, не понимаю, почему не оставили морду второй игры. Она отличная получилась, эта какая-то более молодая.
Дань традиции. ^ ^
Ни одной игры в серии с одинаковыми лицами 47.
Между первой и второй... Плак-плак...
А мне лицо из 2016 как-то больше понравилось :\
что это за буква
Латынская.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Трассировки тут нет, скринспейс отражения очень сильно палятся. Да и сами разработчики сказали, что трассировку добавят после релиза.
ууу, самая быстрая рука на диком западе :D
я аж распубликовался от счастья
Наконец мрачняк. В свое время не любил Абсолюшн, но она хотя бы напирала на реалистичные пропорции и темную тональность. Новые Хитмэны вернулись к мультяшной пластмассовости Блад Мани (единственному ее недостатку) и привнесли некую аркадность в игровой процесс.
Хочется, чтобы разработчики вернули серию к антуражу первых 3-х частей (особенно 1й и 3-й). Европейский, стильный и жестокий триллер о хладнокровном киллере со штрихкодом на затылке.
Это было известно сразу после анонса, они сказали что эта часть будет самой мрачной в трилогии и одной из самых в серии.
На ПК VRS будет, а на консолях то как?
.
будет
Погонять лысого с RTX без регистрации и смс
Интересно, а какая поддержка на консолях?
4к30 с отражениями, 4к60 без отражений и 1080/60 с отражениями, или как? 🤔
Пока просто заявлено 4к и 60фпс.А какой рейтрейснг будет неизвесто.Мб они освещение или тени сделают вообще.
И еще один дублирующий список трофеев из 1 и 2 части?
Нет, уже говорили, что перенос будет.
Ждем 4-го Хитмана, чтобы поиграть во все части с обновленной графикой)) А потом 5-го
Это заключительная игра в трилогии. Потом серия уйдёт на долгий перерыв. Вернее как, третью часть после релиза будут активно поддерживать пару лет.
Зачем что-то ждать? Владельцам предыдущих игр обновят до уровня тройки графон. Так с первой частью сделали, когда вышла вторая.
Системки игры изменились со второй части? Хоть бы нет, на моём калькуляторе максимум Уиттлтон-Крик без подвисаний шёл...
Практически не изменились. Вроде процессор чутка получше нужен будет и уберут DirectX 11.
Опять Китай...
Давно ж не было. Россиюшку б ещё опять, эх...
«Кроме того, кол-во активных NPC увеличили до 300-т...»
Нет, всегда было 300.
Ну это прямая цитат из видео, что там они имели в виду - неясно.
Помимо активных у них еще толпы генерировались, которые полноценным ИИ не обладали. Может это как раз ИИ толпы касается, фиг знает.
А еще вариант, что IOI просто заливают ^ ^
Ох, новости про графон прям радуют. В первой была отличная графика, а во второй стала ощутимо хуже во многих аспектах.
Все ресурсы были потрачены на лысину? Шоб аж блестела.
Ну я вот сегодня купил на SeX Hitman 2 и запустил стартовую миссию - выглядит очень сасно, конечно. Разрабы эти могут в красивую картинку.
Комментарий недоступен
*удалено
Ну наконец я дождался и приступлю к перезапуску Hitman через Hitman 3 на PS5 :)
Я все ещё прохожу Париж, и очень надеюсь увидеть его снова в третьей части.
Чёт Абсолюшином немного повеяло
Дождь, поднятый воротник и вроде как сирена от ментов
Круто это все конечно. Будет весело вернуться к этому через год когда выйдет в Steam
Надеюсь ребята поработают над миссиями, а то по большей части я испытывал чувство неверия. Плюс игра стала похожа на квест как достать соседа.
Приятные игры получаются, правда целостности блад мани им не хватает конечно. В первую часть прям с непривычки залип, очень ждал вторую, но что то слабее она вышла.
Все таки система эпизодов мягко говоря неидеальна.
Интересно будет ли Россия
Какая же херота этот ваш DTF, хуже только максимально далека от народа DTFэлитка что здесь сидит.
That's true
( ͡° ͜ʖ ͡°)