Игры Алексей Новиков
2 607

«Погоди, там что-то шевельнулось!» - марафон immersive sim игр (часть 2 – Prey 2017)

В тени Dishonored и BioShock

В закладки

Знакомство с Prey произошло довольно странно. Купил игру я довольно давно, начал её проходить и забросил после 6 часов. Мне просто не понравилось, думаю, связано это с убитым балансом и неторопливым сюжетом. Но вот на E3 2018, Arkane объявляют о том, что в Prey добавят сюжетный режим с упрощенной сложностью. Я подумал, что это хорошая возможность пройти игру, которою я приобрел, так и не пройдя ее. И вот, после прохождения BioShock, я запустил Prey, и проблем у игры оказалась больше, чем казалось раньше.

Но о чем же все-таки игра? Так вот, СССР построили спутник «Ворон-1», но потом, неожиданным образом, он выходит из строя. Отправленная, на изучение этого инцидента, группа погибла, впервые встретившись с инопланетной формой жизни. Тогда США и СССР договорились совместно изучать пришельцев, впоследствии названных Тифон. После неудачного покушения на Джона Кеннеди, США построила космическую станцию и продолжила исследования. Но далеко это не зашло, а после смерти всей исследовательской команды, проект был закрыт. Но в 2035 году компанию «Транстар» покупает станцию и начинает всю работу заново. Мы Морган Ю – один из главных управляющий «Транстар». Эта компания занимается практически всеми сферами жизни человечества. Так же именно ими были созданы нейромоды – предмет способный наделять и улучшать способности человека. Например, использовав нейромод, вы можете сразу разговаривать на новом для вас языке или уметь играть на гитаре. Проблема одна: когда вы хотите извлечь нейромод, ваша память откатывается до того момента, когда вы его использовали. А Морган охотно злоупотреблял этим и ставил эксперименты над самим собой. И однажды главный герой нашел себя в момент, когда тифоны захватили всю станцию и убили почти весь экипаж. Ю должен выкручиваться, в этом ему помогает загадочный «Январь». Я не хочу пересказывать самое начало, потому что оно просто волшебное, и я надеюсь, что вы его не знаете.

Как и у любой игры из этого списка, Prey обладает очень интересным и проработанным сеттингом. В игре показана довольно интересная версия альтернативой истории. Здорово. Но с сюжетом огромные проблемы. Как я уже говорил повествование очень медленное, а интересных событий в игре мало. Но здесь разработчики рассчитывали на то, что игроки будут изучать локации и узнавать детали мира. И это работает. Читать электронные письма с записками и слушать аудиодневники действительно увлекательно. В голове рисуется картина станции, ее обитателями проникаешься (даже если они уже трупы), а к «Транстару» начинаешь испытывать злобу. Arkane, в этом плане, сделали очень сильную работу, особенно, эффект усиливается, когда проникаешься атмосферой полностью. Персонажи получились интересные, но не все. Алекс мне очень понравился. Даже при том, что прописан он не очень детально. Просто у этого толстяка есть харизма. Морган мог и даже получился классным, но есть одна проблема. Какая? Конечно, бл*ять, он молчит всю игру! То есть в некоторых сюжетный моментах он говорит. Но только в записях. Почему его нельзя сделать говорящим? Не знаю. Я не могу полностью проникнуться героем, когда он не реагирует на события, происходящие вокруг него. Это частично объясняется в концовке игры, но довольно херово. Выжившие на станции довольно невзрачные. Хотя парочку крутых все же есть. Сценарная часть Prey обладала большим потенциалом и могла получиться вышкой. Но, к сожалению, этого не случилось. И сюжет очень сильно провисает. А какую головоломку сценаристы могли бы сделать…. Печально. Но в целом, нарратив получился хорошим. Просто обидно, что сценаристы делают такие большие ошибки. А особенно обидно становится, когда понимаешь, что сценарной частью занимался Крис Авеллон, человек, написавший… а в принципе, вы и сами знаете, что этот парень написал. Но мне он запомнился, по большой части, игрой Fallout: New Vegas. Просто Prey - игра не его уровня. Грустненько.

Но еще грустнее становится от геймплея. То есть, как и сюжет, игровой процесс довольно хороший… в теории. Главная его проблема – это баланс. Да, то же самое я говорил и про первый BioShock, но там это было терпимо, а в Prey это достигает каких-то заоблачных высот сложности. Понимаете, если вы проходите игру не в стелсе (а я в уме не могу уложить, как это можно сделать), то загрузочный экран вы будете видеть чаще, чем саму игру. Патроны очень неохотно кладут на уровни (а я проверял каждый угол), а даже если и кладут, то по 4-5 штук. А ресурсы, из которых они делаются довольно сложно найти. То есть найти-то легко, но вот что бы собрать нужное количество потребуется много времени. И зачем Arkane это сделали, я не понимаю. Что бы нагнать напряжение? Не получается, потому что тебя просто убивают по нескольку раз. Атмосфера ломается. Что бы было сложно играть? Я и так играл на легком уровне сложности, куда, сука, сложнее! Везде нужна мера. Благо спасает тот самый сюжетный режим.

Prey – шутер от первого лица, так что стрелять, понятное дело, придется много. Приятно ли это делать в Prey? Ну, учитывая довольно комплексную боевую систему, с которой хочется повозиться, то да. Но дело в том, что оружия довольно мало. Пистолет с глушителем, дробовик и К-лучемет (еще есть гранаты и ловушки, но это больше расходный материал). Могли бы хотя бы автоматик какой-нибудь добавить или гранатомет. Последний, кстати, пригодился бы в борьбе с особо большим тифонами. Способности, которые тебе открываются неплохие, но особой оригинальностью похвастаться не могут. Хотя они все равно разбавляют игровой процесс и добавляют разнообразия. Моя любимая из них – это мимикрия, способность превращаться в мелкие предметы, расположенные поблизости. Способности, кстати, помогают не только в бою, но и в исследовательской части геймплея. Например, перед нами закрытый терминал службы безопасности. Мы можем попасть туда, взломав дверь, можем снаружи через маленькую щель с помощью дротикомёта выстрелить в кнопку, открывающую дверь, можем нажать на туже кнопку с помощью телекинеза, а можем через ту щель превратиться в кружку и проникнуть внутрь, можем, в конце концов, найти пароль от двери. И это только один пример. Конечно, это одна из особенностей immersive sim игр, но каждый раз заходя в такую игру, у меня сносит башню. В Prey это сделано очень круто. Вообще, исследовательская часть – лучшее, что можно делать в игре. Локации сделаны интересно, как с визуальной точкой зрения, так и с контентной. То есть всякого крутого на просторах «Талоса-1» много.

Также имеются сайдквесты. И они неплохо выполнены с нарративной и с лорной стороны. Но геймплей очень сильно хромает. Вас постоянно заставляют бегать на места, где вы уже были. А загрузки очень долгие (на ПК вроде с этим получше). Благо кое-как спасают перемещение через космические пространства. Кстати, они сделаны очень атмосферно. Но, сука, опять мешают эти *банные тифоны. Летает Морган, расслабляется, и тут вылезает какой-нибудь Ткач и ему приходиться от них отбиваться. Опять же, атмосфера ломается. Перемещение выполнено не очень удобно, но к этому можно привыкнуть. На удивление в космосе тоже есть, что изучать. Обязательно выполните квест с «Декабрём», его концовка очень крутая. Побочных заданий в игре достаточно, они спокойно смогут накинуть вам 7-8 часов геймплея, если вы захотите пройти их все.

Саудтрек к Prey написал гениальный Мик Гордон, который делал музыку к обеим частям перезапуска Wolfenstain и Doom 2016. Здесь он превзошёл сам себя и написал очень крутые эмбиенты. Они очень сильно работают на атмосферу. Но есть проблема: музыка появляется очень редко. И почему я понять не могу. Это довольно грустно, ведь саудтрек невероятный. Кстати, вы заметили, что и Wolfenstain, и Doom 2016, и Prey – это перезапуски и над всеми ними работал Мик Гордон? Совпадение? Может быть.

Вот такой вот Prey. Очень неоднозначная игра, с такой же концовкой. Ой, концовка… Последняя треть – это сущий ад. Я не знаю, кто придумал наполнить финальную часть тысячами противниками и бесконечным бэктрекингом, но я бы его уволил. Это просто вверх геймдезайнерского дебилизма и бездарности. Заставлять игрока бегать по сюжету на локации, где он уже был по несколько раз – это маразм. Но, но при этом, сам финал (сцена после титров) очень крутой и как бы намекает нам на сиквел, но продажи говорят обратное. Очень грустно. Может, в сиквеле, Arkane исправили бы свои ошибки.

Купите эту игру. Я серьезно. Я хочу поиграть еще в immersive sim. Да и не только в immersive sim, вообще в одиночные игры. У Bethesda 4 игры провалилось сразу, а потом вы еще ноете:"почему это они решили выпустить мультиплеерный Fallout?" Потому что вы не берете их игры. Так что купите Prey, пожалуйста. Да, у нее кучу проблем, но почти все они окупаются проработкой вселенной и атмосферой (когда на вас не нападает Тифон). А дальше свою очередь ждёт Адам Дженсен и две части Deus Ex.

Как сказал Томас Эдисон: «изобретателю нужны лишь мощное воображение и куча хлама»

Prey

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Новиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 27, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26664, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Sep 2018 20:04:46 +0300" }
{ "id": 26664, "author_id": 65309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26664\/get","add":"\/comments\/26664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

На кошмаре с собой таскал диван, чтобы убивать им врагов и не переводить лишний раз патроны. К сожалению его пришлось бросить, потому что я не смог поднять его на второй этаж из-за узкой лестницы. Это был самый сложный момент в игре - оставить своего напарника и идти дальше.

Ответить
3

остроумно и забавно изложено.

Ответить
2

сложно только было бросить кубик в портале

Ответить
38

Совсем не понимаю придирки к сложности. Мне игра показалась даже слишком простой. На высоком уровне враги умирают за два удара, патроны некуда девать, и даже в финальной части игры все умирало от прокаченного шокера за один выстрел или за пол обоймы пистолета (в случае тифонов). В общем игра очень простая (начиная со второй четверти), даже с сурвайвал патчем. Бэктрекинга я тоже почти не помню, даже жалел, что некоторые локации посетил только 1 раз. Да и остальные придирки высосаны из пальца. Единственное, что меня крайне бесило в игре - это внезапный звук опасности при абсолютно тихой и спокойной обстановке, что меня сильно пугало (это скорее баг, который возможно даже исправили).
А также вы даже не упомянули великолепное ДЛС, которое отлично играется с формулой иммерсив сима.

Ответить
16

Автор статьи немного казуал, бывает. Я вообще кошмарил кошмара на кошмаре.

Ответить
1

Да он просто не играл в системшок и первый деус.
После Дисонорда понятное дело Прей сложный.

Ответить
12

Не очень понятны претензии к сюжету. Т.е. автор называет его откровенно слабым, не поясняя толком, а что не так-то?
Говорить не буду, что он выдающийся, но вполне себе.

Ответить
–1

Автору понравился сюжет Bioshock Infinite. Полагаю, это должно снять все вопросы.

Ответить
4

Эм, звучит так, будто это приговор.

Ответить
0

С сюжетом там правда все очень хреново, мало того что его в принципе толком и нету, а что есть уже видели не раз, так ведь там еще каким то образом умудряются проспойлерить концовку в самом начале.

Ответить
5

Про то, что "уже видели не раз" - это правда, вообще никаких откровений. С другой стороны, а плохо ли это? Меня лично не ничего не раздражало, и слава богу.

Ответить
0

Сюжет там простой как 2 копейки, а мне его играе ещё и заспойлерила когда я пытался сходу сбежать в шатле толстика, ещё и в конце ты по сути в независимости от выбора по игре можешь одной кнопкой быть плохим или хорошим, хрен его знает, там очень много спорных решений сюжетных, хотя есть и классные, как по мне начало, чуть ли не лучшая постановка, что я видел в играх.

Ответить
0

ещё и в конце ты по сути в независимости от выбора по игре можешь одной кнопкой быть плохим или хорошим

это если тебя не казнят

Ответить
15

Морган мог и даже получился классным, но есть одна проблема. Какая? Конечно, бл*ять, он молчит всю игру! То есть в некоторых сюжетный моментах он говорит. Но только в записях. Почему его нельзя сделать говорящим? Не знаю. Я не могу полностью проникнуться героем, когда он не реагирует на события, происходящие вокруг него.

Так разве суть immersive sim не в том, чтобы ТЫ САМ реагировал на события, а не твое отражение в игре?
Игра топовая, ждем Typhon Hunter.

Ответить
1

Я так полагаю, всё дело тут в том, что это не Морган?

Ответить
0

ТЫ САМ реагировал на события, а не твое отражение в игре?

моё отражение в игре - это некий персонаж, а не я сам. и да, я от него хочу слышать хоть какую-то реакцию на происходящее. самый банальный пример - Думгай и Дюк Нюкем. вроде занимаются одним и тем же, но одного помнишь по визуальному образу, второго - по визуальному и по репликам

Ответить
14

Я не могу полностью проникнуться героем, когда он не реагирует на события, происходящие вокруг него

где-то на этот моменте понял, что зря начал читать этот текст

Ответить
0

Ну человек сел играть в созерцательный жанр, ожидая хрен пойми чего.

Ответить
14

Понимаете, если вы проходите игру не в стелсе (а я в уме не могу уложить, как это можно сделать)

Прокачать фокус, прокачать дробовик и шестью выстрелами в упор убивать Кошмара?

Ответить
11

Хотел оставить отзыв про несостоятельность статьи, но все уже сделали до меня.

Ответить
5

У меня маленький вопрос к автору, кхм.. Как можно делать марафоны почему либо не охватывая это "что либо" даже наполовину, более того, отсекая главную суть ? И как можно начинать, с пусть и с моего любимого, но BioShock'а ? Начинать нужно с Ultima Underworld, Thief и System Shock. И тогда это будет правильно, а пока это звучит как Bioshock-like игры которые включают в себя лишь модерн примеры, которые все дальше с каждым годом от IS жанра. Ноу оффенс, но лично когда я делаю марафон по чему либо то касаюсь и плохого и хорошего и великого, всего. В этом и суть.

Ответить
3

когда я делаю марафон по чему либо то касаюсь и плохого и хорошего и великого, всего.

Только так и надо делать, полное погружение. До сих пор с удовольствием вспоминаю, как прошёл всю серию F.E.A.R. за два уикэнда.

Ответить
1

Не, ну правда же. У меня в планах, например, уже очень давно (для себя конечно же в первую очередь, потому что врядли это кому-то интересно читать и смотреть) пройти все игры по Бэтмену (или вообще DC) и пройти все Финалки (пока номерные, но может со спин-оффами). Также потихонечку ковыряю Beat Em Up'ы с ранних времен. И когда я говорю про все, это значит хотя бы пощупать нужно максимально. Или как в соседней теме про опенворлд у людей сразу с Адвенчур до Зельды был прыжок, а то что до Зельды были Ys, Legend of Heroes из которого она и появилась по большому счету - всем как то плевать.

Ответить
0

Я сейчас потихоньку воплощаю план пройти все заметные старые шутеры. Прошёл Doom 2 и Doom 64, сейчас играю в Blade of Agony (хоть это и не старый шутер, а мод на движке Doom 2). Ещё планирую пройти всю серию Thief, потому что играл только в третью (прошёл три раза) и последнюю (бросил после двух-трёх часов).

Ответить
1

Когда доберешься до Quake, обязательно впили на место саундтрек от Резнора.
Квейк с музыкой и Квейк без музыки - это две разные игры вообще.
Quakespasm умеет подхватывать mp3, емнип.

Ответить
0

Сначала купленная в августе серия Heretic/Hexen. Кстати, это же Вы вроде советовали проходить Deus Ex с модом GMDX? Если да, то спасибо.

Ответить
0

к слову, релиз от gog нативно играет музыку

Ответить
0

воплощаю план пройти все заметные старые шутеры

а можешь огласить список?

Ответить
0

Серия Heretic/Hexen, серия Quake, серия Unreal, Strife, Powerslave, адд-оны к первому Half-Life, AvP 1 и 2. Вроде пока всё, потом наверняка что-то добавится. Из шутеров 2000-х почти всё прошёл, но наверняка что-то ещё есть (например, я не прошёл до конца ни один Crysis).
P.S. Ещё первая Blood и первая NOLF — обе начинал раз пять, но не проходил дальше пары уровней.

Ответить
1

я из старых ещё докинул бы в список:
-Chasm (1997)
-Shogo и родственный Blood 2 (1998)
-Requiem (1999)
-Kingpin (1999)
-Soldier of Fortune (2000)
-Daikatana (2000)

Ответить
0

Painkiller?

Ответить
0

я ориентировался на игры конца 90х-2000 год. а Painkiller уже поновее, его надо вкупе с Far Cry 1, Half-Life 2, Doom 3, Quake 4, Chronicles of Riddick, FEAR, Condemned, Dark Messiah и Prey проходить

Ответить
0

Хм. 2004 год. Мне казалось, что он сильно старше.

Ответить
0

Painkiller и Fear наверное ещё.

Ответить
0

FEAR пройден весь, Painkiller первые две.

Ответить
0

NOLF я так и не смог запустить ни на одной более-менее современной системе, везде было противное моргание картинки. Пришлось проходить на ПС2.

Ответить
0

Я запускал на Win 7 без проблем.

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯
Видимо, это я такой невезучий, что мерцало даже под виртуалкой вин хп.

Ответить
6

Я не особо профессионал шутеров и стелс-игр, я больше по РПГ, но Prey проходил на максимальной сложности, качая только "человеческие" скиллы. Да, поначалу пришлось много лазать на кортах. Я почему-то пистолет и дробовик пропустил и справлялся ключом и гипсопушкой. Зато потом качал дробовик на максимум и убивал все живое. Основная тактика - кинуть в тифона гранатой того типа, к которому он уязвим, и быстро настрелять в пузо из дробовика. Все роботы очень легко убиваются прокачанным шокером. Бэктрекинга у меня было очень много, станцию облазил вообще всю, уже ориентировался и без карты.
Очень обрадовался, когда анонсировали ДЛЦ, думал оно будет чисто сюжетное, но там что-то с таймлимитом и элементами рогалика. Жду полноценного продолжения.

Ответить
4

Автор, который в чем-то обвиняет читателя и разговаривает с ним матом - неправ.

Ответить
2

Отличная игра! Редкий случай для меня в последнее время, когда не заставлял себя доигрывать в игру. 40 часов на максимально положительное, миролюбивое и абсолютно не тифоновское прохождение на харде пролетели незаметно. Это при том, что 70% игры проходил "почти тайком" на вите через ремоутплэй. Правда добить на платину сил не хватило, и пара глупых бага этому способствовали.

Ответить
0

Кстати, если совсем не качать способности тифонов, то концовка меняется?

Ответить
0

Концовка в игре одна, вернее две, в любом случае, там действия никак не влияют на нее.

Ответить
0

Неудивительно, учитывая как мамины девочки до сих пор ноют по поводу того, что решения в дисхоноред влияют на концовку

Ответить
0

Скорее просто не смогли, как в сюжет и все остальное.

Ответить
–4

Так он говно. Как сюжет, так и концовки, так и бинарный моральный выбор.
Стелс плохой. Проходить дисх иначе, чем в режиме мясорубки вообще смысла не имеет.

Ответить
–1

Дисх лучшее творение Аркейн, хз о чем вы.

Ответить
13

Я, конечно, тот ещё старпер в том, что касается игр, но Прэй мне понравился значительно больше и остальных игр Аркэйн (хотя мне они, в целом, нравятся) и всех Биошоков. Для уточнения диагноза добавлю, что Mankind Divided - очень хорошая игра))

Ответить
1

Об LGS, конечно.

Ответить
0

Слишком толсто.
Хотя, если Вы имеете в виду "в режиме мясорубки без прокачки навыков и оружия" - тогда да, конечно.

Ответить
1

Кстати о сюжете, я же его даже починил.
Нужно не только проходить игру в режиме мясорубки, но еще и обязательно кидаться бутылками в адмирала Хевлока постоянно.
Тогда все встанет на свои места. Корво - бывший зек с отвратными манерами, отъявленный головорез, которого терпят только из страха. И все что происходит дальше обретает толику логики.

В отличие от ситуации, когда Корво гуманист и послушная собачка, которая делает всё, что скажут, а потом зачем-то...

Ответить
1

В режиме мясорубки очень просто и скучно играть же, чисто в стелсе тоже, вот действуя по ситуации - самое то.
Что до сюжета, он конечно тоже довольно такой себе, это явно не сильная черта Аркейн, но видно что они хотя бы пытались, он есть, и постоянно дает о себе знать, не как в Прее, где новой инфы часами не дождешься.

Ответить
0

Ну, я не считаю Дисх плохой игрой. Только что за сюжетом там не интересно следить, а каждого персонажа хочется забить до смерти большим камнем, едва только он откроет рот.
Ну и стелс плохой, да. Куцый. Line of sight и на этом всё. Скучно.

Ответить
2

Prey перезапуск ? Чего, Системшока? Если что, то этот Prey не имеет никакого отношения к той игре из 2004г. Просто у них закончился патент на имя и бефезда отдала его другой игре.

Ответить
2

Респект автору, абсолютно те же претензии к игре были. Я правда усложнил себе задачу только "человеческими" перками, но бесили эти роботы зараженные просто неимоверно. А самое мощное оружие в игре оказалось прокачанным пистолетиком, из которого можно было в конце кошмара завалить.

Ответить
1

Крис Авеллон работал только над DLC к Нью-Вегасу. Это какое-то распространённое заблуждение, сам раньше думал что персонажи в основной игре его заслуга.
Но тут скорее нужно благодарить Джоша Сойера, странно что о нем вообще редко вспоминают. И ещё у него есть хорошие лекции на GDC :)

Ответить
0

Какой кошмар. Как ему это удалось? Даже четвёртый фол лучше, чем DLC к Нью-Вегасу (кроме Dead Money)

Ответить
0

только для говноедов, разве что

Ответить
1

Вам понравился сюжет этих трёх DLС? Какой больше? Эпичная история про национальный парк или бесконечная повторяющаяся беготня по лабораториям? Или, может, то, где атомный бомбы с радиусом поражения 20 метров валялись на улицах?

Ответить
1

Все понравились

Ответить
0

В основном как я понял он работал над мертвыми деньгами и старым миром блюза. Ну и во втором есть какие-то свои шутки, атмосфера, но баланс там убитый, это всегда больше все не нравилось

Ответить
1

Как будет время, обязательно прочитаю. Первый текст сподвигнул пройти BioShock, так что автору респект :)

Ответить
1

Если про биошок статья была хотя бы терпимой, то сейчас полный провал. Страшно представить, что будет дальше

Ответить
1

Найтмар, никакого стелса, огестрел (все два).
Патронами и аптечками хоть заешься. Если все совсем плохо - просто сразу учишь навык "замедлить время".
Нет, серьезно. Перемудрили со сложностью в Боге Войны. А Прей даже на найтмаре напрячь может первый час от силы.

Ответить
–2

«Погоди, там что-то шевельнулось!»

Это они!...

Ответить
–9

Нет, новый Прей определенно не та игра которая стоит покупки.

Ответить
0

Но вот финал игры....

Ответить
0

Немного странная претензия к недостатку боеприпасов. Валялись бы на каждом углу утилизирующие гранаты и заряды к дробовику, это был бы серьёзный удар по атмосфере и напряжённости. А вот от пары нычек с уникальным оружием не отказался бы: вот выполняешь квест по поиску контрабанды, а в последнем тайнике находишь координаты новенького M41A Pulse Rifle, спрятанного в каких-нибудь невыносимых пердях, вроде лаборатории психотроники. А то есть только золотой пистолет, ну и шотган по предзаказу (и то его я умудрился найти ближе к середине игры)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления