Ребзя чё у кого с добычей в играх?

Я фанат хорошей системы добычи в игре. Будь то награда за выполнение задания, трофей в конце прохождения подземелья, награда за убийство врага или, если все сделано хорошо, получение материалов таким же образом для последующего изготовления оружия и доспехов.Я играл во множество ролевых игр, в которых была система добычи, но мне интересно что люди думают о ней как о лучшей системе добычи. Я знаю, многие люди говорят, что игры Bordrlands - лучшие, но мне не нравится их система добычи, потому что я не люблю, когда она перегружает меня. Я бы предпочел иметь меньше добычи, но это почти всегда надежная ставка и хорошая награда за квест или подземелье.

Ребзя чё у кого с добычей в играх?

Я также придерживаюсь классической формулы, согласно которой чем дальше вы продвигаетесь, тем лучшую броню вы получаете, которая в конечном итоге усилит вашу предыдущую добычу. Может быть, дайте мне какое-нибудь снаряжение, которое я должен менять в зависимости от того, с каким врагом я сталкиваюсь или какой стиль игрового процесса я выбираю (например, в Kingdom Hearts есть различное оружие, которое вы можете изготовить или получить в ходе основной истории, но ни одно из них на самом деле не является более совершенной версией, чем предыдущие, и каждое оружие предназначено для своего стиля игры).

Я думаю, что одной из лучших игр для меня является Monster Hunter World (единственная игра в жанре MH, в которую я играл), где вы должны собирать материалы у зверей для создания своего снаряжения, но если вам нужны определенные предметы, вы должны сосредоточиться на разных частях тела, а также вы можете дополнительно настроить свое снаряжение с помощью драгоценных камней.

Ребзя чё у кого с добычей в играх?

Кольцо Элдена, в котором, да, есть тонны добычи, но каждое из них предназначено для определенной цели и каждое новое оружие или броня кажутся заслуженными.Я также хотел бы отметить, как я уже говорил, что мне не очень нравятся шутеры с мародерами или в целом игры, которые заваливают вас добычей, пока вы не найдете хорошую, поэтому Borderlands, Destiny 2 (как бы мне ни нравился игровой процесс, система добычи мне не нравится), Diablo...Когда дело доходит до mmorpg, это зависит от обстоятельств. Я не против прокачать босса за определенную добычу, главное, чтобы боевая система была интересной.

7 комментариев

Слишком много букв

4
Ответить

мне в целом не нравится что игры стали делать упор на кучу мусорного лута с 0.000001 хуй десятых процента к характеристикам, лучше меньше лута но чтобы он был более уникальным и давал тебе какие то новые возможности или просто давал тебе более ощутимый буст к характеристикам

3
Ответить

иди в Nioh

Ответить

Тут релизнулась V Rising,посмотри может зацепит

Ответить

В Готике заебись

Ответить

Интересный пример (схожий с "Готикой") - Outward. Хабар - твоё пропитание, твои боевые возможности, твоя прокачка. Большая часть снаряги (кроме прям вообще начальных вещей) играбельна, многие лоу-тир штуки перекрафчиваются в мид-хай тир предметы (а что не перекрафчивается, может улучшиться в самом уникальном NG+ среди всех игр, что я знаю.), что даёт тебе либо эти предметы в качестве снаряжения, либо деньги с их продажи, которые являются здешним "опытом". Большая часть пассивных перков и активных покупаются за деньгу (исключая сюжетные штуки), то есть, чтобы качаться, тебе надо искать хабар, чтобы искать хабар покруче, тебе надо иметь прокачку и вот эта система зацикливается до момента, когда ты получаешь всё, что хотел и скорее всего проходишь сюжет, но разрабы всё равно решают проблему бесполезности денег в эндгейме, сюжеткой длс, которая требует от тебя килотонны денег, но само длс так же даёт тебе возможности больше зарабатывать.

Ответить

Granblue Fantasy Relink попробуй. Да богомерзкое маняме, но кор геймплей (после коротенькой сюжетки) это фармилка а-ля монхан.

Ответить