Кольцо Элдена, в котором, да, есть тонны добычи, но каждое из них предназначено для определенной цели и каждое новое оружие или броня кажутся заслуженными.Я также хотел бы отметить, как я уже говорил, что мне не очень нравятся шутеры с мародерами или в целом игры, которые заваливают вас добычей, пока вы не найдете хорошую, поэтому Borderlands, Destiny 2 (как бы мне ни нравился игровой процесс, система добычи мне не нравится), Diablo...Когда дело доходит до mmorpg, это зависит от обстоятельств. Я не против прокачать босса за определенную добычу, главное, чтобы боевая система была интересной.
Слишком много букв
мне в целом не нравится что игры стали делать упор на кучу мусорного лута с 0.000001 хуй десятых процента к характеристикам, лучше меньше лута но чтобы он был более уникальным и давал тебе какие то новые возможности или просто давал тебе более ощутимый буст к характеристикам
иди в Nioh
Тут релизнулась V Rising,посмотри может зацепит
В Готике заебись
Интересный пример (схожий с "Готикой") - Outward. Хабар - твоё пропитание, твои боевые возможности, твоя прокачка. Большая часть снаряги (кроме прям вообще начальных вещей) играбельна, многие лоу-тир штуки перекрафчиваются в мид-хай тир предметы (а что не перекрафчивается, может улучшиться в самом уникальном NG+ среди всех игр, что я знаю.), что даёт тебе либо эти предметы в качестве снаряжения, либо деньги с их продажи, которые являются здешним "опытом". Большая часть пассивных перков и активных покупаются за деньгу (исключая сюжетные штуки), то есть, чтобы качаться, тебе надо искать хабар, чтобы искать хабар покруче, тебе надо иметь прокачку и вот эта система зацикливается до момента, когда ты получаешь всё, что хотел и скорее всего проходишь сюжет, но разрабы всё равно решают проблему бесполезности денег в эндгейме, сюжеткой длс, которая требует от тебя килотонны денег, но само длс так же даёт тебе возможности больше зарабатывать.
Granblue Fantasy Relink попробуй. Да богомерзкое маняме, но кор геймплей (после коротенькой сюжетки) это фармилка а-ля монхан.