Игры Lautrec Carim
1 856

Монологи о модах

Дисклеймер: данный текст не несет собой цель как-то критиковать моды, или тех, кто использует моды. В тексте выражается только позиция автора относительно его индивидуального опыта при взаимодействии с модами, и т.д. и т.п. Текст в основном будет касаться TES V: Skyrim, но в принципе ситуация применима и к любой другой игре, поддерживающей моды (т.е. почти любой игре на пк), в т.ч. и другим играм от Тодда, например новым (начиная с 3-й части) Fallout.

В закладки
Для Скайрима есть даже мод, который позволяет настраивать моды!

Начну с главного. С модами у меня никогда не складывалось. И вот последний пример: захотелось мне перепройти Skyrim. Скайрим в свое время я прошел много раз, самыми разными стилями, поэтому в этот раз решил накатить сразу модов. Раньше я тоже пробовал играть с небольшими модами, вроде добавления плащей, или какой-то лорной брони и оружия (например с помощью замечательных лорных Weapons of the Third Era и Immersive Armors), когда-то даже пробовал пройти Эндерал.

Мод Weapons of the Third Era добавляет в т.ч. оружие из Morrowind.

В этот раз я решил не размениваться, и скачал сразу сборку, с ретекстурами, расширением диалоговой системы, новыми домами, новыми анимациями движения персонажа, и добиваний, женабельной Сераны, и прочими. Сборка оказалась хорошей, почти не вылетала (что для Скайрима с модами большой прогресс). Однако, проблема возникла та же самая, что и раньше. Непринятие каких-либо изменений со стороны третьих лиц. Раскрою мысль. Есть игра, законченный продукт, предоставленный разработчиками. Я предполагаю, что разработчики все-таки были людьми компетентными, знали, что они делали, и поместили в игру именно то, что они хотели в нее поместить. И любая модификация, даже если объективно она делает игру лучше (улучшает графон, добавляет вещи, которые могли бы быть в игре изначально, как например плащи) все-таки является некоторым вмешательством в отношение меня, как игрока, и мира, предоставленного разработчиком.

Плащ - необходимый элемент как для путешественника, так и для стражника, который постоянно вынужден быть на улице, продуваемый всеми ветрами).

Возможно эта позиция кому-то покажется странной, но каждый раз, когда я накатывал какие-то моды на любую игру, меня не покидало ощущение, что я вмешался в игровую вселенную тем способом, которым вмешиваться был не должен. Разработчики предоставляют игроку различные способы интеракции с игровым миром, но они не включают в себя изменение этого мира, путем добавления туда дополнительного контента. Хотя конечно, применительно к играм от Беседки этот аргумент не совсем подходит, потому что разработчики таки предоставляли инструментарий для модинга своих игр, но все же, мое мнение состоит в том, что добавление, и изменение какого-то контента - это все-таки удел разработчиков. В конце концов, хоть я и часто слышал мнение о том, что без модов игры от беседки в принципе неиграбельны, я его не разделяю. Много раз мною пройдены и фоллауты, и морровинд со скайримом, и вполне без модов. Но одно точно остается неоспоримым: моды - это именно то, благодаря чему игры могут прожить гораздо более долгую жизнь, чем любые современные игры-сервисы, которые сразу же перестанут быть сервисами, как только перестанут деньги приносить. А моды, они и спустя много лет продолжают выходить, хоть и не в таком объеме, как на пике популярности.

Так же хочется отметить моды, восстанавливающие какой-то контент, который по тем или иным причинам был вырезан, например знаменитый fallout 2 restoration project. Опять же, ничего не имею против, кому-то такое может заходить, но мое мнение состоит в том, что если что-то было вырезано, не важно, из-за недостатка времени, или других ресурсов, это было вырезано вполне осмысленно. А раз так, значит у игры была причина предстать перед игроком именно в том виде, в котором она вышла. Однако, и здесь есть исключения. Порой разработчики выпускают настолько неиграбельный кхм... продукт, что без помощи сообщества он в принципе не работает (как мой любимый Dark Souls, на который без DsFix смотреть больно). И в этом случае моды являются допустимыми. Тем более, что тот же DsFix не добавляет никакого контента, а исключительно завозит оптимизацию, и игру в нормальном разрешений. И я к нему отношусь скорее не как к моду, а как к набору внутриигровых настроек.

Поверьте, вы не захотите играть в Dark Souls без DSFIX (но сейчас уже вышел ремастер, поэтому не актуально).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lautrec Carim", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 15, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Sep 2018 15:55:21 +0300" }
{ "id": 26712, "author_id": 27786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26712\/get","add":"\/comments\/26712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Подбор и установка/настройка модов для Скайрима - отдельная игра.
P.S. Сам Скайрим можно и не запускать (разве для проверки, что не выкидывает)

Ответить
11

Я бы сказал, что это отдельная игра. Бывает, что после того, как ты целый день их устанавливал и подбирал, играть уже и не хочется.

Ответить
18

играть уже и не хочется

^this!
Иногда по нескольку дней наяриваешь и обмазываешься модами. А в конце "Ну чё, круто получилось" и не играешь совсем.

Ответить
2

А в конце "Ну чё, круто получилось"

...удаляем. Следующий!

Ответить
1

Каждый, мать его, раз

Ответить
0

И так с каждой игрой издателя бесизда

Ответить
4

Иногда мне снится, что слетел Скайрим и надо переустановить. А у меня 180 модов и я не помню что как ставить. Просыпаюсь в холодном поту

Ответить
17

В этот раз я решил не размениваться, и скачал сразу сборку, с ретекстурами, расширением диалоговой системы, новыми домами, новыми анимациями движения персонажа, и добиваний, женабельной Сераны, и прочими.

Вот тут-то ты и ошибся. Когда ты скачиваешь говносборочку, ты даешь согласие что видение автора этой сборки тебя полностью устраивает. Это крайне редкая ситуация. Отчего собирать паки модов лучше самому. Да, долго, но ты сам захотел поиграть больше чем с одним модом.
Это во-первых. Во-вторых - не шаришь, не лезь. Если уж так лень собирать все самому, изучи хотя бы варианты, а не скачивай первый попавшийся васянорепак. Для Ская есть два-три огромных мода, которые меняют все...но надо ли тебе менять все?

Для Fallout'ов все гораздо проще. Есть FOW которые поддерживаются и обновляются уже хз сколько лет и работают стабильно.
Есть A Soul of Fallen Worlds для ценителей, который имеет гибкие настройки лора и уровень васянства регулирует сам игрок.

Возвращаясь к самому началу - ты просто скачал хреновые моды, вот и все. Нормальные как правило допиливают то, что не доделали разрабы, что-то углубляют или просто добавляют новый контент. Без альтернативного старта, Frostfall и Wet and Cold сейчас просто не играют например. Не говоря уже о десятках мелких.

Euro Truck Simulator 2 сейчас имеет благодаря модам карту больше в 3 раза, раз в 20 больше грузовиков, прицепов и вариантов тюннинга. Тоже скажешь им не стоило лезть?

Ответить
2

уровень васянства

Изумительный термин. Принял на вооружение.

Ответить
1

Ну Wet and Cold и Frostfall на любителя. Можно словить кучу несовместимостей с другими модами.

Ответить
1

Наловить можно, но это с любым модом влияющим на геймплей.
По поводу на любителя не согласен. Все таки моды добавляют морозу мороз, намокание, пар изо рта, наливание снега и прочее. Такое вообще должно было быть в игре изначально.

Ответить
0

Вот про ETS 2 поддерживаю. Сам фанатом не являюсь, но как-то пробовал и наткнулся на сборку модов. Просто был поражен объемом сделанной работы, когда разрабы сейчас еще планируют сделать прибалтику, а модеры уже добрались до казахстана, параллельно детализировав все остальные локации. Про всякие грузовики, прицепы и различную косметику, я вообще не говорю.
Лишний раз думаешь, как же хорошо, что моды есть

Ответить
0

ЕТС у мена весит 5Гб, папка с модами 15Гб. И думаешь там что-то лишнее, ан нет - все надо.

Ответить
13

если что-то было вырезано, не важно, из-за недостатка времени, или других ресурсов, это было вырезано вполне осмысленно

Не осмысленно, а вынужденно.

А вообще, к модам идеально подходит обычно спорное утверждение: "не нравится - не играй".

Ответить
13

Люблю моды за то, что, заходя в "большую" игру, после приличного времени после релиза, почти всё, что мне не нравится уже может быть исправлено модами. В основном предпочитаю моды, которые меняют то, что уже в игре. Например, фаст тревел в Ведьмаке из любой точки, или там же — отображение сразу всех квестов на карте, с возможностью выбрать прямо там отслеживаемый. Зачастую я просто не согласен с тем или иным решением разработчиков, и я рад, что современной моддинговое сообщество даёт игрокам возможность настроить большое количество игровых элементов под себя. Ну и, конечно же, старые игры (~10 лет), на которые делают текстуры, анимации и прочее, и выглядит это не как на той самой картинке с котом.

Ответить
7

Сборки — зло. Моды желательно подбирать индивидуально.

Ответить
1

Meh, это очень долго. Если брать в пример тот же Скайрим (для F4 меньше модов), то самостоятельный подбор модов займет уйму времени. А в сборках можно отключить что-то ненужное.

Ответить
10

Я замечу, что их еще и скомпоновать нужно так, чтобы все работало и не конфликтовало.

Ответить
2

Проблема в том, что и устанавливая моды по отдельности, можно напороться на досадную ошибку в середине игры.

Ответить
1

Кстати, в сборке у меня так было. После превращения в лорда вампира, и обратно, игра начинала думать, что персонаж не вампир, и вся квестовая линейка запоролась, потому что простым смертным в замке Волкихар квесты не дают. Решилось другим модом, позволяющим вызвать меню создания персонажа, и консольной командой, на изменение расы, но все равно было удивительно.

Ответить
0

Так ты прошел игру с этой сборкой модов? Как называется? А то "зима близко", моё "Я" опять потребует наслаждаться зимними вечерами в Скайриме.

Ответить
0

Нет, я все удалил, и накатил ванилу :)

Ответить
1

вообще без модов?
Но в чем то это и хорошо, наслаждаешься кор-игрой, а не борьбой с багами модов или НЁХ, которая пришла с модами.

Ответить
3

Сборки как правило делают для ленивых людей.

Ответить
1

Расскажешь какое это зло, когда попытаешься установить вместе все понравившиесь порно-моды на скайрим!

Ответить

4

На момент выхода пройти скайрим без модов это не зазорное дело однако в 2018 многие геймдизайнерские решения ("божественный" стоковый инвентарь) могут вызвать неконтролируемые приступы гнева

Ответить
8

Надо сказать, эти же решения (взять тот же инвентарь) вызывали гнев и в 2011 году.

Ответить
2

Мы уже считали локации и вышло так, что пещер там в меньшинстве, причем разнообразном.

Ответить

1

Да, эти локации интересные и разные. Увлекательное занятие.

Ответить

3

У тебя всё абсолютно унылое и скучноё, кроме тех утят, что ты поиграл в лохматом 89.

Ответить

1

Лучший фентезийный открытый мир. Тут у тебя два выбора - топить за ведьмака, которого ты ненавидишь или сказать, что фентези говно.

Ответить

5

Тем, у кого мертво воображение и он не может найти себе занятие, ведь привык к линейным развлекухам с катсценами.

Ответить
1

Я понимаю, что это твоё мнение но не стоит навязывать его.

Ответить

4

Блин, чувак, просто ты забавный хейтер всего и вся. Я уже как-то без тебя и DTF не вижу, природнился.

Ответить

0

Я видел список твоих любимых игр. Остальное тебе не нравится?

Ответить

3

Важно отличать переоцененное говно вроде половины эксклюзивов одной известной компании и игры, которые комьюнити возвело в статус культовых. Конечно, это в своём роде тоже переоценка, но всё же.

Ответить

3

скайрим без модов не заслужил

Пофиксил тебя

Ответить
3

Не слушай их, скайрим и правда переоцененное говно. Тот же обливион лучше. А моды играм беседки нужны как ни каким другим играм

Ответить
0

Не слушай их, скайрим и правда переоцененное говно. Тот же обливион лучше.

Тут скорей обливион - крайне недооцененная игра.
А Скайрим без модов - скучный, да.

Ответить
0

В свое время обла взрывала конечно своими возможностями. Плюс к ней вышло, пожалуй, лучшее дополнение среди игр. Острова шикарны.
Похоронила ее слишком экспериментальная система автолевеллинга.

Но вот пограв в скайрим, пройдя гильдии воров и убийц...
Господи, ну как можно было так обосраться то. Они даже не пытались делать сюжеты.

Ответить
1

Неее, так только король рунета 2008 может.
Ты нет.

Ответить

0

Тоша Огромный жирный лысый хер Логвинов?

Или Мэддисон?

Ответить
1

Интересные и разные локации в скуриме? Серьёзно?))

Ответить
0

Да, серьезно.

Ответить
0

Тогда может быть пример?

Ответить
0

Города перечислять тогда уж не буду, они по умолчанию интересные.
Высокий Хротгар, Замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета соответственно, Забытая долина, Лабиринтиан, святилище Великого Древа, Инеевый маяк, Ингвильд, Чёрный предел, Ноголомный проход, Ветреный пик, Форелхост, Лагерь Анги, Сосновая застава, Привал Хамвира (интересен именно Всадником), Скулдафн, еще множество двемерских руин, которые почти все интересны, и с десяток нордских руин.
Не говоря уже о небольших и ламповых локаций, в которых просто приятно остановиться на привал во время странствия.

Ответить
1

Города перечислять тогда уж не буду, они по умолчанию интересные.

Хутора-рукавички со столицей на 7 жилых домов вам интересны? Даже как-то грустно, если честно.

Из всего перечисленного запоминающийся дизайн разве что у чёрного предела да хротгара. Остальное - шаблонные курганы/пещеры/двемерские руины, которые абсолютно ничем не отличаются друг от друга, разве что размерами.

Ответить
0

Наполнение не смотрим? Вникнуть не пытаемся? Поверхностная критика не интересует, до свидания.

Ответить
0

Наполнение не смотрим? Вникнуть не пытаемся?

С таким успехом предлагаю на наполнение ближайшей стены посмотреть. Обои тоже могут оказаться интереснее, чем они кажутся.

Ответить
0

А можно пример "интересной локации в вакууме", из какой-нибудь игры?

Ответить
0

Лордран :)

Ответить
0

Ну здесь так же можно парировать, что половина локаций - болота говна, а другая половина - готические катакомбы.

Ответить
0

С детальной проработкой и качественным наполнением в 95% случаев.

Ответить
0

Ну нееет. Как бы я не любил ДС, но кристальный грот, забытый изолит, и гигантское дерево - это полное фиаско. Конечно вины были, вроде нарисованого мира, но в первом ДС все не так однозначно. Как же у меня горело от этого дерева, в котором ты постоянно сваливаешься, от локации в которых нет пола, от локаций в которых нет света (хорошо, что я светящийся шлем нашел, раньше, чем пришел в катакомбы к Нито, а то мой пердак улетел бы в космос на сверхзвуке). Кстати, закольцованные подземелья в скайриме в свое время считались вполне себе ноухау.

Ответить
0

Поэтому и говорю, в 95% случаев. Грот - это сугубо имхо, имхо. А Изалит - сама по себе хорошая локация. Просто Миядзаки сам признался, что они не успели доработать наполнение и Ложе.

В любом случае, мир проработан до мелочей. В него веришь - он кажется огромным несмотря на то, что практически все локации коридорны.
Как же у меня горело от этого дерева, в котором ты постоянно сваливаешься

Хз, я всё довольно быстро прошёл. Никогда с Ложа не горело.
Ты костёр ближайший нашёл же, надеюсь?)
от локации в которых нет пола, от локаций в которых нет света

А я, наоборот, пожалел, что в следующих частях нет таких испытаний. Я как раз пришёл в Склеп без подсветки какой-либо, и шёл наощупь. Был нереальный каеф)

Ответить
0

Не, я не фанат таких геймплейных решений. Я конечно понимаю, что Дарк Соулс он во многом про превозмогание, но мне порой кажется, что разработчикам не хватало японца, который бы время от времени приходил, и говорил "не ребят, это перебор". Конкретный пример: если убить Гвенивер, то костер у Гвиндолина ломается, и при смерти на Гвиндолине тебя откидывает к костру у хранительницы огня (!), а это забег через всю локацию. Нет, конечно Гвиндолин босс изичный, но когда я проходил в первый раз, у меня он занял несколько траев. И каждый раз мне приходилось бежать через поллокации, прыгая по парапетам. Так же как и к Квилег за каким-то хером нужно бежать через ядовитое болото. Конечно там можно пробежать так, что ты не получишь урон от яда, но если ты не знаешь как, то просто теряешь часть хп в никуда. В архивах герцога первая встреча с боссом 100% приводит тебя к смерти, без возможности вернуться на место файта и забрать души.
И такого гумоза, который не делает игру сложнее, а делает процесс душнее, или более времязатратным в первой части полно. Здесь еще можно вспомнить крепость Сен, но у меня с ней никогда проблем небыло, за исключением того, что с точки зрения логики такая "крепость" в принципе не должна существовать.

Ответить
0

Какой "забег через всю локацию"? От костра Покоев Гвиневер до костра Гвиндолина - лифт и вращающаяся башня. Ни одного парапета.

Ответить
1

Инфа из вики: После смерти в Тёмном Анор Лондо персонаж всегда будет появляться около самого первого Костра в Анор Лондо вне зависимости от того, у какого костра вы отдыхали, будь то "Анор Лондо", второй костёр в катакомбах или костёр около Кааса.

Ответить
0

Игра заботливо тепала меня на стартовый костер Анор Лондо при смерти.

Ответить
0

Ну, именно поэтому для тебя и большинства со второй части разрабы ослабили хватку) Мне в первой всё нравится. Единственное, чего не хватает после прохождения третьей - возможности хотя бы раз за нг перекачаться и пары-тройки костров для того, чтоб белый знак можно было у босса быстро оставить.
В архивах герцога первая встреча с боссом 100% приводит тебя к смерти, без возможности вернуться на место файта и забрать души.

Почему же? Если навыка хватит, можно открыть дверь, перейти на верхний уровень холла, повернуть лестницу и дойти за душами)
Здесь еще можно вспомнить крепость Сен, но у меня с ней никогда проблем небыло, за исключением того, что с точки зрения логики такая "крепость" в принципе не должна существовать.

Недавно посетила мысль, что крепость построили для отбора достойных в серебряные рыцари.

Ответить
0

Почему же? Если навыка хватит, можно открыть дверь, перейти на верхний уровень холла, повернуть лестницу и дойти за душами)

Понятно, что в игр есть пути в игре естьдля всего. Этот "файт" в принципе пропустить можно, если заабузить лифт. Сейчас я наверное смогу пройти игру со стартовым снаряжением, любым классом, ни разу не умерев (ну может пару-тройку раз, иногда ты можешь чихнуть, иногда может жопа зачесаться), я говорю именно про экспириенс того, кто проходит игру впервые.

Ответить
0

Не знаю. Я, когда в первый раз играл, настолько погрузился в мир, что просто отключил режим горящей жопы и спокойно принимал правила. Мне испытания первой части не кажутся чем-то кощунственным - и наоборот, мне не нравится, что вторая и третья потеряли эту частичку "жёсткого" дизайна.

Ответить
0

Я вот никогда не считал, что долгая пробежка к боссу - это испытание. Бежать 3 минуты к Гвину, или 5 к Королям - это не сложно. Это просто отнимает время. Зачем? Непонятно. Стало бы хуже, еслиб костер был прямо у босса, чтобы можно было траить их нонстоп? Не думаю.
К тому же, когда есть возможность врубить себе "изи мод", призвав пару братюнь, и раскатав всю локацию паровым катком (никогда так не делал, но такая возможность есть, и она убивает весь коркор на корню).

Ответить
0

Затем, что на файте с боссом приходится реально пыхтеть, потому что любая тупость с твоей стороны - и ты уже бежишь на всех парах от костра хренову тучу времени)

В общем-то, это и была фишка соулса, а не дыра в дизайне, имхо. Игра всячески пытается тебя сломать, заставить сдаться. А если ты не сдаёшься, радость от победы усиливается в стократ. Никогда не забуду, как я со своими кривыми ручищами испугал жену радостным воплем (невероятно редко такое бывает) после двухчасового рандеву с Сифом)

Ответить
0

Кстати о сифе. Как и любой большой босс он убивается просто, если забежать под него. Вся сложность солса основывается на незнании чего-то. Не сказать, что это плохо. Но после первого прохождения ты способен как Нео полностью читать игру (не только ту, которую прошел, но и любую другую игру серии (хотя я играл только в 1 и 3, на 2-ю мне смотреть больно из-за вырвиглазного графена и анимации).

Ответить
0

Не в моём случае. У меня было много You Died и во второй, и в третьей :)
на 2-ю мне смотреть больно из-за вырвиглазного графена и анимации).

Да там не только в этом проблема всё-таки. Дизайн и лор, прежде всего, хромают. Хотя ловлю себя частенько на приятной ностальгии по DkS2. Что-то в ней есть такое... эдакая сказка, которую разрабы не смогли до ума довести.

Ответить
0

Я очень ценю анимацию в играх. dragons dogma dark arisen я прошел чисто потому, что мне понравилось, как ходит ГГ :). Но во втором дарке, что просто ходьба, что удары все выглядит настолько топорно и неестественно, что просто ужас. Я не понимаю, как во второй части можно было сделать графен хуже, чем в первой, учитывая, что с технической стороны он вроде как лучше (больше полигонек, выше разрешение текстур), но на уровне восприятия получается вырвиглаз.

Ответить
0

Да, анимации стрёмные, согласен. Хотя они вроде как motion capture с реальными фехтовальщиками юзали. Странно, что такая фигня получилась на выходе.
Я не понимаю, как во второй части можно было сделать графен хуже, чем в первой, учитывая, что с технической стороны он вроде как лучше

Так они ж в панике все тени повырезали. То ли АО не тянуло, то ли спецом, чтоб игра тёмной не казалось. Не видел ролик сравнения альфы и релиза?

Ответить
0

Не видел ролик сравнения альфы и релиза?

Не, не смотрел.

Ответить
0

Тогда предлагаю полюбоваться со слезами на глазах) Меня прям выбесило то, что я увидел.

Ответить
0

Ну, слева даже похоже на Дарк Соулс.

Ответить
0

Дык ото ж. Какая моча им в голову ударила, непонятно.

Ответить
9

Никогда не считал игры священными коровами. С момента, когда я в детстве впервые подсунул игре CD с другой музыкой, и это прокатило, вмешательство в игру стало для меня и можным и нужным занятием.

Ответить
1

Это, случайно, были не Дальнобойщики? Помню тоже с замены музыки понял что игры можно изменять под себя.

Ответить
7

Откровенно говоря, не понимаю смысла этой статьи. Автор не любит моды, и любит "оригинальный замысел". Более того, обосновывает свою позицию, и вполне доходчиво.
Тогда зачем ставить моды, и потом испытывать дискомфорт?

Ответить
5

Маня скачала чужую сборку модов и жалуется что что-то пошло не так. Это все равно что гондон после негра надеть и жаловаться что он тебе не по размеру и какой-то влажный.

Моды - вещь индивидуальная. Нужно подбирать строго под свой вкус. Я например часа 4 сидел и подбирал свою сборку, настраивал под себя, убирал лишнее и т.д. После того как установил мод каждый раз заходил и играл немного, дабы удостовериться что все хорошо и можно идти дальше.
И это даже не половина того, что было установлено еще в декабре. Хотел сделать стать с годными модами и их правильной установкой, но в связи с последними событиями - передумал.

Ответить
4

Ну по поводу непринятия ИЗМЕНЕНИЙ всё просто — лор свитков "опенсорсный", а сами беседковцы говорят, что местность в играх показана в сокращении, а не так, как она должна быть.
Если постараться — можно составить себе сборку, где не будет левой хуйни типа перекаченного вампира, у которого вместо имени никнейм "модмейкера" и которого соопровождают компаньонши в бронелифчиках и с грудью больше, чем скайримские драконы
Лень собирать Скайрим самому? Ну тогда ешь, что дают, ибо любые сборки без доделывания напильником — тупое говно тупого говна

Ответить
3

У меня есть такая мудрость: "на Скайрим что-то кроме Climat of Tamriel грех накатывать."
Я понимаю, что хочется больше и лучше, но я сторонник игры в vanilla. Год назад Морровинд прошел полностью оригинальный, Max Payne (только фикс накатил), Mafia без всяких HD-Pack. Классно же.
Есть какая-то необьяснимая прелесть в графике нулевых.

Ответить
1

Согласен, пытался ставить графические моды - после чистого Skyrim все слишком цветастое, а самый верх маразма это моды на изменение лиц, которые делают текстуры кожи мыльными и слишком идеальными. Играю с парой геймплейных фиксов (неофициальные патчи, мод чтобы люди прятались от драконов и вампиров, более разумное поведение лошадей, больше денег в торговцев, и мод на новые заклинания) и полностью доволен - приятно ощущать игру так, как ее задумали разработчики. Моя позиция относительно модов - лучше не пользоваться, но есть возможность, чем когда необходимость есть, а возможности нет.

Ответить
4

Есть довольно большое количество модов на графоний, которые сохраняют оригинальный стиль и гамму. Серия aMidianBorn та же

Ответить
1

Да, есть такое, правда у меня не настолько категорично все - не приемлю только моды которые вмешиваются в баланс игры, глобально влияющие на ощущения от нее (в этой категории например масштабные ретекстуры), ну и обычно избегаю сюжетные моды - при всем уважении к труду энтузиастов, большая часть их написана откровенно говенно. А вот фиксы, улучшения интерфейса ради удобства (SkyUI, A Matter of Time, MoreHUD - вот это все) и доработка графической составляющей без особого изменения видения разработчиков оригинала - это мастхэв для меня. На нынешней сборке Скурима самые масштабные моды которые стоят - это довольно безобидные Obsidian Weathers, Realistic Lightning, SkyTEST, SMIM и DynDOLOD. Остальное - фиксы да мелочевка вроде Jaxonz Positioner.
А да - готовые сборки это абсолютное зло, не советую категорически.

Ответить
6

После того как я поставил SkyUI, я долго не мог понять, как же я без него раньше играл.)

Ответить
0

Посмотри на oscuro's oblivion overhaul. Сразу нужно принять факт, что это как другая игра, а потом кидаться в этот омут - огромное количество впечатлений оставила модификация.
У ворот Бравила спишь до 6 утра, просыпаешься, вокруг туман и прямо мимо тебя куда-то бредет толпа скелетов, на тебя ноль внимания. Сначала ужас и непонимание, а потом (и до сих пор) восторг

Ответить
2

Отличный материал, всё как надо: экспозиция, завязка, развитие, кульминация - и неожиданная развязка про Dark Souls.

Ответить
0

Dark Souls от мира журналистики!

Ответить
0

Было бы странно ожидать чего-то другого от человека с таким никнеймом)

Ответить
2

Ну возьмем два примера: Герои 3 где моды очень популярны и прекрасно сосуществуют с оригинальной игрой и второй пример серия C&C где существуют несколько глобальных сюжетных модов, которые тянут на полноценные игры речь само собой о Mental Omega и Twisted Insurrection, которые имеют определенный статус в фанатском обществе, ну о ситуации с Генералами с их идеальной концепцией для модов все слышали. Кстати вот самый банальный примет Brutal Doom тоже людям не надо было лезть?

Ответить
2

Обычно ставлю минимальный набор модов. Исправление багов, фиксы и т.д. И что-нибудь на исправление совсем раздражающих вещей. Никогда не понимал людей, которые только и занимаются тем, чтобы ставить десятки модов. А всякие сборки - вообще ересь, как правило не дружащая с лором и перегружающая систему.

Ответить
0

во времена Morrowind натурально снесло башню от осознания возможностей, в отношении абсолютно всего в игре возникал вопрос "а на это есть мод?".
Ванильный Скайрим уже давно пройден, подгода назад решил понакатывать моды. В итоге самый "модящий" мод - SkyUI и суммарно их не больше 13-15

Ответить
2

Дорогой автор, когда ты поймешь, что нужно играть так, чтобы было весело, при чем именно тебе, а не как задумал разработчик - станешь на порядок счастливее. Эти игры (песочницы) тем и хороши, что тебе дана не только отличная игрушка, но и каркас - который ты волен наполнить чем угодно. Скайрим уже пройден - почему бы не поставить (утрирую) летающий паравозик Томас или ретекстуры брони, новые дома - получить совершенно новые эмоции, новое путешествие.

Ответить
1

Хорошие мододелы могут сделать очень многое, чтобы прибавить наигранных часов.
Самый свежий для меня пример - Hearts of Iron IV от парадоксов. Ванила в какой-то момент надоедает, потому что количество интересных партий без искусственно выдумываемых ограничений (например играть только одним типом юнитов) так или иначе ограничено. DLC выходят редко и добавляют обычно пару-тройку интересных партий, не более. И вот воркшоп прямо спасает своим разнообразием. Есть замечательный Кайзеррайх, который по количеству ивентов кажется даже превосходит основную игру, а уж про количество возможных вариантов партий в нём и говорить не приходится. Есть интересный, но всё ещё кривоватый Millenium Dawn, который даёт поиграть в современности. Есть хорошие глобальные конверсии под Фоллаут, Властелин Колец и Варкрафт с полной переработкой карт, спрайтов юнитов, строительством технологий и прочим. И есть конечно просто какие-нибудь одноразовые моды смеху ради, по типу наций котиков, собак, майнкрафтеров и прочего.
Парадоксы видят и идут на контакт с мододелами, объясняя им работу движка при необходимости и даже вроде иногда принимают на работу. Ну и что греха таить, иногда тырят идеи, за что конечно стыд и позор им, но всё же.

Ответить
0

Параходы в свое времяиз мода по ПЛИО летопись стырили, а теперь ванильные Кресты вообще на сборочку похожи, а не самих себя прежних времен.

Ответить
1

Вчера начал Эндерал. Охренеть, это же просто другая игра! Более коридорная что ли, но гораздо более продуманная и интересная.
Чего только вступительные квесты первые стоят с отцом и с лекарями. Скайрим оригинальный со своими драконоборцами после этого просто никакой, при этом я его прошел в доль и поперек.

Ответить
–12

Полностью разделяю мнение автора и присоединяюсь к сказанному.
Игра, увешанная сборками и модами - как портовая шлюха, изнасилованная пьяным, жестоким ботинком.

Ответить
0

В своё время выработалась неприязнь к модам из-за сталкера с его кривыми, вылетающими, багованными модами. Сейчас моды воспринимаются только на всяких песочницах вроде римворлда

Ответить
0

Хотите верьте, хотите нет, но lore friendly сборки модификаций для Скайрима весьма востребованы в СНГ сообществе. Да, даже в 2018-ом году... Говорю, как человек, который сам этим занимается, в свободное время. Возможно, сказывается малое разнообразие подобного контента, который бы до сих пор поддерживался бы своим автором(и).

Я вот вообще, не от мира сего. Первый раз в своей жизни играл в игру серии TES - в конце 16-го. Точнее, типа, переиздание aka Special Edition. После Ведьмака, хотелось чего-то похожего и немедленно. Как доза для нарика.

Ответить
0

Хотелось бы согласиться с автором, если б сам скайрим был целостным продуктом, а не пустой песочницей с миллионом недоработок, которую выбросили вместе с корявым редактором мододелам на растерзание. Последним, кстати, большое спасибо - они хоть как-то ЭТО в божеский вид приводят, имхо.

Ответить
0

Что за мод?

Ответить
0

> Я предполагаю, что разработчики все-таки были людьми компетентными, знали, что они делали, и поместили в игру именно то, что они хотели в нее поместить.

Епт. Давайте возьмем эдак 20 игроков. Покажем им Скайрим ванильный а потом со SkyUI.
И спросим их мнение. Вопросы о компетенции разработчиков отпадут.

Ответить
0

Решил пройти Dark messiah. Но перед прохождением решил чекнуть -может какие крутые графические моды вышли для нее....И знаете, я так обрадовался тому, что они не вышли и я спокойно смогу сесть за ванилу)))

Ответить
0

Солидарен с автором в его отношении к можем как к непрошеному вторжению в продуманный мир разработчиков (хотя кругом полно классных изобретательных модов).

Есть комментарий по поводу статьи: складывается ощущение, что она обрывается на середине мысли. Очень не хватает закругления мыслей в конце.

Ответить
0

У меня такая позиция была по DAO. Категорически не принимала моды, хотя все клялись и божились, что от них игре только плюс. В Скайриме моды норм.зашли. А вот в том же МЭ3 без "хэппи эндинг мода" бомбило бы до сих пор)))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления