Ghostrunner 2 и шероховатости

На днях в подписку соней влетел сиквел бегуна. Оригинал мне очень понравился, поэтому во вторую часть пошёл с огромным желанием и знанием того, что получу. Первое прохождение оказалось не таким душным, как ожидалось. А после завершения истории я решил выбить платину. Но при попытках "идеальных" забегов появился нюанс...

При повторном прохождении я для себя подметил, что тут не получается бежать в едином ритме (или по крайней мере в первой части это было легче делать).

Где-то недолëты, где-то текстуры на ровном месте собираешь и т.д. Да и в целом локации стали сильно обширнее, от чего секции с паркуром увеличились раза в 2-3 и твой ритм сбивается то на пропадающих стенах, то на других препятствиях.

С релиза прошло достаточно времени, но вот мелочей, которые от тебя не зависят и мешают идеальному прохождению уровня в едином ритме без смертей - хватает.

Хотя это вовсе не говорит о том, что игра плохая)

В общем: кто с чем подобным сталкивался? Забрал ли кто из вас платину?

И какую часть запомнили больше - первую или сиквел?

P.S.: приложил видос своего забега на консоли. На первый уровень потратил около часа траев 🤔

5
12 комментариев