GothicWalking #1 (Площадка обмена)
P.S Как-то видел серию постов, где человек ходит по миру Morrowind и "фоткает" его достопримечательности. Что-то захотелось сделать похожую рубрику и для Gothic. Может кому зайдет, посмотрим.
Знаменитая "Площадка обмена". Место, через которое по приказу короля Робара II, в Колонию попадают всяческие товары, женщины и сами каторжники, в обмен на руду, которую добывают рудокопы в глубоких и опасных шахтах Миненталя. Это путь в один конец, так как коварный Магический барьер способен лишь впустить любое живое существо, но не выпустить. И если товары и женщин аккуратно спускают на специальной деревянной платформе, то каторжников просто скидывают с обрыва в озеро под платформой. Конечно же не всем удается уцелеть, на дне озера до сих пор покоятся останки неудачников. Но нашему герою повезло больше...
Справка: А вот так выглядела Площадка обмена в ранних альфа-версиях игры:
"Площадка обмена" это самое первое место, в котором оказывается Безымянный. Именно тут герой "приветливо" получает по лицу (Welcome to the Colony!) и встречается с Диего. Опытный и видавший виды матерый вор сразу замечает, что Безымянный не совсем обычный заключенный. В будущем Диего будет присматривать за ним, обучать и всячески направлять. "Площадка обмена" это отправная точка истории Безымянного и начало его становления.
Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.
Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…
И почему начальные этапы опенворлд игр самые интересные
Когда тебе 16 лет и тебе посчастливилось находиться на самой заре настоящей революции компьютерных игр в честном 3D, то для тебя такие игры это целые неизведанные миры, что-то невероятное, практически нереальное. И ты совсем не задумываешься как это все работает, ты просто с головой погружаешься в игру, живешь в ней, а воображение "дорисовывает" вс…
Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.
Жил-был вольный эльфийский город Иллефарн. Для защиты от враждебного королевства Нетерил из отважного добровольца путем мучительных обрядов был создан идеальный Страж, питавшийся от магии. И все было бы ничего, если бы некий гражданин Карсус в своих манипуляциях не нарушил бы Плетение, отрезав от источника силы и Стража. Страж принял волевое решени…
Для меня Сyberpunk игра противоречивая. С одной стороны хорошая боевка с клинковым оружием с другой ужасная стрельба аля фоллаут 4. На первый взгляд хороший сюжет, но просто хороший, крепкий, но не вызывающий восторга. С другой любимая Панам заставляющая раз за разом возвращаться в Найти-Сити.
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Помню как, недавно, восседая на пне, отстреливал здесь орду орков. А потом узнал, что дальнобойное оружие скейлится от ловкости, и поэтому у арбалетов такой мизерный урон...
Можно ссылку на серию постов про Морровинд?
Это на вражеской пикабе, раньше точно были, сейчас не сижу там. Вбей MorrowindWalking.
Лететь в низ