Обзор модификации Rexaura для Portal
Сегодня я хочу рассказать об интересной модификации на первый Portal, под названием Rexaura. Кстати говоря, это на данный момент единственная модификация на первую часть доступная в Steam(не считая prelude rtx). Приступаем к обзору!
Геймплей
Всего в модификации 19 тестовых камер, а их главная механика - энергетические шары, ведь здесь добавляются их новые разновидности, такие как бесконечные, заряженные, а также поля и держатели кубов.
Бесконечные шары - просто обычные энергошары, только не взрываются...
Заряженные шары - взрывают обычные шары при попадании в них
Поля - здесь их два вида, первые активируют механизм при проходе игрока через него, второе требует попадания шара внутрь вместо игрока
Держатели кубов - держат грузовые кубы, чтобы энергошар правильно отскочил в нужном направлении
Также есть временные приёмники шаров.
При всём этом модификация может показаться не лёгкой, а то и сложной.
Сюжет (Есть спойлеры)
Игра начинается с того, как нас пробуждает GLaDOS, говоря о том, что нам нужно проходить испытания чтобы собрать энергию для сюрприза, на протяжении всей игры мы как раз заряжаем этот "сюрприз", и в конце модуль стирает память GLaDOS, тем самым перезапускает наши испытания.
Саундтрек
Очень приятная и загадочная музыка, в духе оригинальной игры. Эмбиент ласкает ваши уши. За музыку отдельный плюс.
Итог
Rexaura - это отличная модификация с довольно простым и странным сюжетом, пропитанным большой загадочностью. Вы получите отличные тестовые камеры, которые разнообразит ваши пару вечерков, они здесь кстати не простые.
Всем кто дочитал спасибо за чтение!
А, да, а также... С АС Б ЗА ВАШ УЧАС