Смерть, как водится в жанре roguelike, хоть и обнуляет «забег», но выступает частью глобального прогресса. После поражения Кайра попадает в хаб, в котором может получить перманентные способности. Что забавно, древо умений буквально имеет форму дерева, а навыки изображены в виде колокольчиков, украшающих древние ветви. И если большую часть умений можно получить, просто убивая боссов, то несколько уникальных способностей, можно открыть лишь после прохождения пятой локации.
лучше уж в Dead Cells снова сыграть, и где тут стремительный геймплей?)
Я ее прошел, и могу сказать, что он вполне себе стремительный.
Или лучше — в игру года.
Dead Cells попроще будет. В ScourgeBringer можно с легкостью умереть от с виду безобидного пузыря =)
Во-первых, почему постишь трейлер игры в середине статьи, а не в начале?
Во-вторых, на анимационный тизер, который нахуй не всрался, у них хватило денег, а на нормальную графику нет.
Очередной адепт "нормальной" графики? Проблема игры не в графике, а в отсутствии разнообразия, по сути прокачав дерево навыков ничего нового в игре вы не увидите. Да, там есть режим похожий на пакты в Hades, но на мой взгляд игра и так довольно сложная, а вот интересных перков мало и каждый забег мало отличается от предыдущего.
Я всю игру думал почему они на этих механиках какую-нибудь метроидванию не забацали, для этого тут как раз неплохие механики.
Получил вайбы hyper light drifter