Хаха, наивный ты. Готовь пиво, хорошее знание англюсика, VPN для ебаного нвидевского лончера и несколько вечеров под то чтобы понять как с этой хуетой в принципе работать.
После этого убедишься что в 95% игр ремикс не работает, куртка наебал, а факт того что при существовании такого простого и доступного каждому васяну инструментария в активной разработке щас меньше 10 проектов, должен был сразу тебе на что-то намекнуть.
Пиксаровские мультики тоже эээ... мультяшные, но "RTX" там используется во все поля. Правда технологии там гораздо более развитые, чем на видеокартах. Но может доживем до тех пор, когда на компах в реальном времени будет рендериться картинка как в мультиках. Хотя... Rift Apart уже выглядит как мультик. https://youtu.be/ttNK5K5HcHE А вообще, освещение - это основа восприятия человеком изображения. И чем оно натуральней, тем более правдоподобно выглядят объекты на изображении. Поэтому RTX уместен абсолютно в любой игре.
Хаха, наивный ты. Готовь пиво, хорошее знание англюсика, VPN для ебаного нвидевского лончера и несколько вечеров под то чтобы понять как с этой хуетой в принципе работать.
После этого убедишься что в 95% игр ремикс не работает, куртка наебал, а факт того что при существовании такого простого и доступного каждому васяну инструментария в активной разработке щас меньше 10 проектов, должен был сразу тебе на что-то намекнуть.
Понял, спасибо. Как думаешь, реально ли собрать команду, чтобы на анриле с эти игры замутить?
даже на самые громкие тайтлы нету намека на ртх о чем вообще тут речь, всеровно что в лужу пернуть.
Ёмко.
Зло всегда находит лазейку...
Она ж по стилистики достаточно мультяшная. Имеет ли смысл туда вообще вставлять технологию RTX ?
Пиксаровские мультики тоже эээ... мультяшные, но "RTX" там используется во все поля. Правда технологии там гораздо более развитые, чем на видеокартах. Но может доживем до тех пор, когда на компах в реальном времени будет рендериться картинка как в мультиках. Хотя...
Rift Apart уже выглядит как мультик.
https://youtu.be/ttNK5K5HcHE
А вообще, освещение - это основа восприятия человеком изображения. И чем оно натуральней, тем более правдоподобно выглядят объекты на изображении. Поэтому RTX уместен абсолютно в любой игре.