Авторы Shadow of the Tomb Raider увеличили размеры лягушек на консолях

И причин у этого может быть несколько.

Авторы Shadow of the Tomb Raider увеличили размеры лягушек на консолях

12 сентября специалисты из Digital Foundry опубликовали подробный отчёт о настройках графики в предрелизной ПК-версии Shadow of the Tomb Raider.

Во время подготовки видео журналисты заметили необычное отличие в картинке. На ПК лягушки, которых Лара встречает в джунглях, оказались значительно меньше, чем на консолях.

В DF поначалу предположили, что это какая-то внутренняя шутка разработчиков, однако со временем этому изменению нашлось объяснение. Детализация теней на ПК в целом выше, поэтому лягушку на этой платформе можно было сделать реалистичного размера. А на консолях её пришлось увеличить, чтобы она оставляла более-менее правдоподобную тень.

Есть у больших лягушек и другое возможное объяснение — в них легче целиться, хотя убивать земноводных в игре не обязательно, а насекомых Лара собирает автоматически, по нажатию кнопки.

По словам технических специалистов из Eurogamer, версия игры для Xbox One X, работающая почти в реальном 4K (2016p вместо 2160p), соответствует настройкам на ПК, которые в игре называются «Normal» («нормальные»).

ПК-версия с максимальными настройками выделяется на фоне консольной качеством сглаживания (этой теме DF посвятил почти половину ролика — тут есть все возможные комбинации краевого сглаживания и даже мультисэмплинг), качественным затенением HBAO+ и более высокой анизотропной фильтрацией.

С HBAO+ обратная сторона ноги выглядит темнее — более реалистично

Кроме того, в Shadow of the Tomb Raider есть полноценная поддержка DirectX 12. При переключении с DirectX 11 на DirectX 12 специалистам удалось добиться стабильных 60 кадров в секунду на GTX 1070, хотя на DX11 игра держалась в районе 55. Более того, на DX12 сотрудники DF смогли довести FPS до 120 кадров в секунду — по их словам, «многопоточная производительность в этой игре — это искусство».

Авторы Shadow of the Tomb Raider увеличили размеры лягушек на консолях

Наконец, ПК-версия выделяется за счёт тесселяции — она была на консолях в Rise of the Tomb Raider, но в Shadow её убрали. Её особенно видно на каменных стенах и земле. А в дополнение к более чётким теням в игре также используются скрин-спейс-тени — именно они позволяют создать реалистичную тень для маленькой лягушки.

С тесселяцией поверхности выглядят более выпуклыми

Ранее специалисты Digital Foundry сравнили между собой все консольные версии Shadow of the Tomb Raider и пришли к выводу, что лучше всего справляется наиболее мощная Xbox One X, хотя у неё чаще, чем у PS4 Pro, случаются просадки в режиме приоритета качества картинки из-за более высокого разрешения.

О производительности игры на ПК в DF пока не стали судить. Игру тестировали без финального драйвера Nvidia и патча первого дня.

22 показа
10K10K открытий
83 комментария

На ПК лягушки оказались значительно меньше, чем на консоляхПомогите, не могу разобраться кто соснул в этой битве

Ответить

Соснули те, кто в 2к18 устраивает платформсрачи.

Ответить

те, кто купил Ларку...

Ответить

Консоли - как всегда.

Ответить

Лягушки - недоростки.

Ответить

Зависит от твоего психологического размера лягушек.

Ответить