Если бы это был вертикальный срез, было бы ощущение, что в концепте игры куда больше, чем вышло, и механикам и идеям тесно. Но тут-то нет ни механик, ни идей. Игра чувствуется затянутой и успевает выдохнуться даже за 5-7 часов прохождения.
Разработчики сделали ровно то, что хотели - сняли кино на половину хронометража игры.)
Hellblade 2 это вертикальный срез какой-то игры(которую мы уже и не увидим), спешно растянутый на 5-6 часов.
Если бы это был вертикальный срез, было бы ощущение, что в концепте игры куда больше, чем вышло, и механикам и идеям тесно. Но тут-то нет ни механик, ни идей. Игра чувствуется затянутой и успевает выдохнуться даже за 5-7 часов прохождения.
Разработчики сделали ровно то, что хотели - сняли кино на половину хронометража игры.)