Игры Даниил Ильясов
4 268

«Королевская битва» Dying Light: Bad Blood вышла в раннем доступе Steam

На данном этапе она стоит 669 рублей.

В закладки

В набор раннего доступа помимо самой игры входит пак эксклюзивного контента: три скина для оружия, легендарная маска и 1000 внутригровой валюты. В течение трёх месяцев участники также получат три образа.

Первое бесплатное обновление для игры выйдет в ближайшие несколько недель. Разработчики пока не говорят о содержимом.

После выхода из раннего доступа Dying Light: Bad Blood станет бесплатной и посетит не только ПК, но и консоли. Полноценный релиз, если всё пойдёт как было запланировано, ожидается до конца 2018 года.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b2adcff8-135a-dd6d-aad1-ef56f75f0990","width":3840,"height":2160,"size":3772706,"type":"jpg","color":"475a58","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d1880603-7046-081c-c798-50bf4a2fe355","width":3840,"height":2160,"size":4924932,"type":"jpg","color":"2c381e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"74fdd2e7-b09f-1a63-2a3c-2bb4f3a78a84","width":3840,"height":2160,"size":4326050,"type":"jpg","color":"343e3a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6f3ebcf4-5b65-7bb2-cc19-f43950f698fb","width":3840,"height":2160,"size":5070617,"type":"jpg","color":"2d332a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cb5c43b0-4b90-bb44-d59a-12ef1ecc7d38","width":1920,"height":1080,"size":1276205,"type":"jpg","color":"333923","external_service":[]}}}] }

Bad Blood, в отличие от других игр в жанре «королевской битвы», вмещает только 12 игроков на матч, сражающихся на компактной карте, которая сочетает в себе как PvP, так и PvE-схватки с зомби.

#dyinglight

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 30, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26998, "is_wide": false }
{ "id": 26998, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26998\/get","add":"\/comments\/26998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Честно сказать, несмотря на фон из бесконечных роялей, звучит интересно. DL тоже вышел на фоне кучи зомби-игр и все равно выделялся. А если здесь правда будет паркур, ловушки, зомби и упор на ближний бой — так это будет вообще не похоже на другие рояли. Любопытно.

Ответить
0

Я тоже так думал. Оригинал очень нравится и концепция очень подходит. Но нет, данный продукт скучен до ужаса.

Ответить
0

Ты пробовал? Почему скучен? Хотя, знаешь, объяснить порой трудно, мне вот BFV показался безумно скучным,но точно объяснить почему - не могу

Ответить
1

Потому что пвп с такой системой боя отстой. Точно такой же, как скриптованные увороты людей-нпс или зомби-паркурщиков в обычной игре. В целом выглядит вроде прикольно, играется тоже, но часто такая мешанина в драках даже 1 на 1, что как-то не очень

Ответить
–3

баттл рояль с зомби. пиздец, и это еще обсуждают

Ответить
12

Ты обсуждаешь, например

Ответить
0

Нужно больше роялей.

Ответить
1

И побольше в раннем доступе. О чем вообще думают авторы выпуская подобное когда есть пубг, фортнайт, да и ещё колда с батлой на подходе.

Ответить
6

Думаю для того, чтобы больше людей познакомилось с франшизой, ведь в следующем году выходит Dying Light 2 на которую разработчики делают большую ставку и бэттлрояль сможет привлечь немало новых игроков, а там гляди и дополнительно подзаработать смогут.

Ответить
6

И действительно, о чем думают разработчики выпуская на рынок кучи похожих батл роялей не похожую на остальные игру.

Ответить
0

а в чем проблема? такой же жанр как гонки, спортсимы, рпг

Ответить
–1

Во первых, я бы не назвал БР жанром, это скорее режим игры, а во вторых, остальные жанры делают потому что авторы хотят их сделать, а не смотрят на то, что популярно в этом году и пилят из чего попало, выживастики/хорроры/баттл рояли умирают уже через год/два, а гонки, спортсимы, рпг етк. - вечные

Ответить
0

Ну расскажи мне, как выживастики вымирают на примере dont starve, к которому готовят новое длц

Ответить
1

Вы не поверите, но майнкрафт до сих пор жив, в него играет очень много народа и до сих пор делают обновления, только это не отменяет того, что делать клоны мк перестали, а остальные отвалились, да и донт старв необычная игра, а я скорее имел в виду типичный выживастик на юнити, который из-за популярности жанра становился популярным, а выпусти его сейчас - играть в него никто не будет

Ответить
1

Я и сам в него играю(мк).
Лонг дарк, типичный выживастик на юнити. До сих пор живой и выходят апдейты по переделке.

Ответить
1

Не взлетит. За несколько часов продаж в Стиме пик игроков в 350 человек. С очень большой вероятностью это означает очень быструю смерть проекта. Если, конечно, не случится чудо. Впрочем, чаще всего чудеса не случаются.

Ответить
1

Как говорил Галенкин, ЕА - это ваш релиз. А они его запупенили в жирнейший период вместе с мощнейшим конкурентом и при этом б2п.

Это самоубийство какое-то.

Ответить
1

Помимо всего этого, оно ещё и безликим выглядит, скучным, стерильным. Я посмотрел стрим - ну глазу не за что зацепиться. Вроде бы довольно дорого и качественно, но играть в это или смотреть на это - скука смертная. Никакого желания не появилось даже забесплатно.

Ответить
1

Чет не понятно, поясните, так-то игра будет бесплатной, но сейчам 700р. за ранний доступ. Это че?

Ответить
0

По описанию не могу понять, здесь нет кооператива, только каждый сам за себя?

Ответить
1

Когда играл на бете то только соло режим был доступен, а как сейчас не знаю.

Ответить
0

Сама суть "королевской битвы" это каждый сам себя. Кооператив не нужен.

Ответить
2

Самое прекрасное в бр игрой сквадом - это фактически кооператив против живых игроков, где нет влияния команды на итог и враги так же не относятся к единой противоположной команде.

Собственно в пубг я соло матчей 15 отыграл с релиза, остальные 99% времени дуо и сквады. Такая аркадненькая арма для самых маленьких.

Ответить
0

Нет, сути королевской битвы в важности выжить а какими способами не важно.
Плюс не все люди способны просто так убивать других. Все игры этим и плохи сейчас. Это просто десматч без возрождений.
Никакого психологического фактора. Если ничего не изменится жанр умрет так же как аренашутеры.

Ответить
0

Квейк.лайв еще жив хоть?

Ответить
0

как PvP, так и PvE-схватки с зомби.

Ответить
0

Очень вовремя вышел (нет), наряду с бетой затмения. Я, конечно, верю и уважаю поляков и DL в целом, но как-то не верится в положительную реакцию народа, ибо затмение задрало планку. С DL баттлроялем начнут сравнивать затмение, как бф 5 с код бо4, это мы проходили и это мы всё видели!... комьюнити, такое комьюнити... Странно всё это и не понятно.
Пойду в dragon age 2 поиграю и поплююсь...

Ответить
0

После блекаут другие рояли не нужны

Ответить
0

Одни баттлрояли везде,даже код и батла туда же

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления