Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.
Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Всё, что мы продаём за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. […]
Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.
Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.
-- Марс ВЕЧЕН!!!
-- Шепард, обнимите Вечность!
-- Абсолютная влаАААасть!!!
Не уверен, что больше подходит...
В любом случае, ну а чё бы и нет? При всей отвратительности F4, за последние годы Bethesda радовала лично меня отменными сингловыми играми больше, чем любой другой издатель. Замечательные Dishonored 2, Prey, Doom, Wulfshteyn 2, The Evil Within 2, да что там, даже Fallout Shelter чуть ли не единственная мобильная игра, которую я запускал больше 2-ух раз (порты полноценных игр не в счёт).
Так что, фиг с ними, пусть делают свой Rast здорового человека, как того хотят. Главное, что бы и годные синглы выпускали время от времени. Даже если это случится через год-три, главное, чтоб было так же годно,)
Жаль про The Evil Within не сказал ничего, его сиквел я гораздо больше жду чем продолжение слабого The New Colossus.
После второго как то и не хочется продолжения
Так и не рассказали что произошло с Джозефом((
наверно потому, что этот человек-один из лучших игровых маркетологов в мире на данный момент. Его работа с комьюнити, и вообще курс маркетинга, который взяла сейчас бесезда благодаря ему тому подтверждение
А что там было? Я как-то пропустил.