Вице-президент Bethesda: Wolfenstein III непременно выйдет, а Fallout 76 планируют поддерживать «вечно»

Вице-президент Bethesda: Wolfenstein III непременно выйдет, а Fallout 76 планируют поддерживать «вечно»

Вице-президент Bethesda по маркетингу дал интервью британской газете Metro, где рассказал о будущих проектах издательства, микротранзакциях и сотрудничестве с Nintendo. Мы выбрали из разговора главное.

О продажах игр и продолжении Wolfenstein и Dishonored

По словам Хайнса, несмотря на беспокойство поклонников, большинство одиночных игр компании показали хорошие финансовые результаты. Даже Wolfenstein II и Dishonored 2, вышедшие в богатый на релизы предпраздничный сезон, «хорошо продались».

В Bethesda не боятся конкуренции и считают, что игровая индустрия растёт достаточно быстро, чтобы места хватило всем масштабным релизам.

Когда мы решили выпустить Skyrim в ноябре, то были точно такие же опасения: «Ого, сколько всего выходит! Конец 2011-го точно будет самым богатым на новинки». И у Skyrim всё было в порядке. […]

Если бы все пытались продать свои игры одним и тем же покупателям, то да, это было бы проблемой.

Но те, кто покупает Call of Duty, могут не заинтересоваться Fallout 76. А тому, кто возьмёт себе Fallout 76, может быть плевать, скажем, на Assassin's Creed. У всех людей свой вкус, поэтому, думаю, места для всех предостаточно.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Хайнс заверил, что третья часть Wolfenstein обязательно выйдет, и это дело решённое. Студия MachineGames лишь сделают небольшой «перерыв», выпустив кооперативный спин-офф.

Да, конечно. Мы непременно будем работать над Wolfenstein III. Разработчики уже говорили, что хотят отдохнуть от основного сюжета и сделать Youngblood.

Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Он также отметил, что в будущем могут выйти и игры в серии Dishonored. «На отдых» франшизу отправили прежде всего, чтобы в студии Arkane могли заняться идеями для других проектов.

О Fallout 76 и микротранзакциях

Вице-президент Bethesda отметил, что в компании никогда не заставляли разработчиков добавлять в свои игры что-то.

Это касается и мультиплеера, и микротранзакций. Они появляются только тогда, когда это «имеет смысл», а пользователям подобное не покажется чем-то странным в контексте игры.

Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.

Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Всё, что мы продаём за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. […]

Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу
Вице-президент Bethesda: Wolfenstein III непременно выйдет, а Fallout 76 планируют поддерживать «вечно»

Причём Fallout 76, по его словам, разработчики планируют поддерживать «вечно».

Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»

Отвечаю. Люди всё ещё играют в Morrowind. Можно зайти онлайн и взглянуть, сколько человек играет в Fallout 4 и Skyrim. Игры вышли четыре, семь лет назад, а каждый день, каждый месяц их запускают сотни тысяч.

Так что срок жизни для Fallout 76 не ограничен. Какой именно это будет контент и как всё будет выглядеть, я, конечно, не уверен. Нужно сначала привлечь игроков и посмотреть, как они отреагируют.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

О работе с Nintendo

По словам Хайнса, в Bethesda начали портировать свои игры на Switch только потому, что платформа подходит для них. Выпустить, к примеру, Skyrim, на Wii или Wii U было бы слишком сложно с технической точки зрения.

Skyrim не работал ни на одном устройстве от Nintendo. Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход.

Но со Switch наши игры вполне совместимы в своём первозданном виде. И они отлично идут на этой консоли.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Вице-президент издательства даже не исключил возможности создать что-то эксклюзивно для гибридной консоли совместно с Nintendo.

Он не стал уточнять, вели ли компании переговоры на этот счёт, но подтвердил, что они «уже общались по поводу Smash Bros». Так что, судя по всему, появление кого-то из персонажей игр Bethesda в файтинге — не такая уж невозможная идея.

5.6K5.6K открытий
76 комментариев

-- Марс ВЕЧЕН!!!
-- Шепард, обнимите Вечность!
-- Абсолютная влаАААасть!!!
Не уверен, что больше подходит...

В любом случае, ну а чё бы и нет? При всей отвратительности F4, за последние годы Bethesda радовала лично меня отменными сингловыми играми больше, чем любой другой издатель. Замечательные Dishonored 2, Prey, Doom, Wulfshteyn 2, The Evil Within 2, да что там, даже Fallout Shelter чуть ли не единственная мобильная игра, которую я запускал больше 2-ух раз (порты полноценных игр не в счёт).

Так что, фиг с ними, пусть делают свой Rast здорового человека, как того хотят. Главное, что бы и годные синглы выпускали время от времени. Даже если это случится через год-три, главное, чтоб было так же годно,)

Ответить

Жаль про The Evil Within не сказал ничего, его сиквел я гораздо больше жду чем продолжение слабого The New Colossus.

Ответить

После второго как то и не хочется продолжения

Ответить

Так и не рассказали что произошло с Джозефом((

Ответить
Комментарий удалён модератором

наверно потому, что этот человек-один из лучших игровых маркетологов в мире на данный момент. Его работа с комьюнити, и вообще курс маркетинга, который взяла сейчас бесезда благодаря ему тому подтверждение

Ответить

А что там было? Я как-то пропустил.

Ответить