Звук в игре, выше всяческих похвал! Звук тут буквально кругом, шаги, вздохи, собаки, куры, вороны, скрипучие двери и половицы... Даже мобы на карте не столько «противники» сколько изощренная «некро-сигнализация», звуки тут не издают только трупы. Если не хочешь заявить на всю карту «А ВОТОН Я! ВОТ! СМОТРИТЕ!», будь добр, веди себя тихо, смотри под ноги и уж тем более не стреляй понапрасну. Выстрелы, если нет глушителя, слышны ооочень далеко, и для скиловых оппонентов – это приглашение на ужин. Но со временем и ты втянешься и будешь подмечать чужие шаги поблизости, беснующихся собак, орущих лошадей, всё это значит лишь одно, другие охотники шарятся где-то поблизости... И если они тебя не слышали.... всё равно могут тебя перестрелять, ну вот не бывает тут однозначно выигрышных моментов, одна ошибка и ты ошибся.
Сравнение с фортнайтом тут конечно ваще не к месту
У фанатов хуевых шутеров полыхает с успеха Фортнайта уже 7 лет
Жаль игра говно из-за реги и мувмента из 2005 года
С мувментом там все в порядке. Единственное, можно было бы добавить возможность ворочать головой при беге, не меняя маршрут бега.
А регой да, с ней есть проблемы. Особенно на дробовиках. При стрельбе из них словно кубик кидаешь и он решает, попал ты или нет.
Что там не так с мувментом?
Регулярные сезоны Ханту определенно пошли на пользу в плане онлайна, но вот развивается игра крайне медленно и не в ту сторону. Пушек каждое обновление сыпят вагонами, но развития самого геймплея очень мало. Лично мне на хватает новых ловушек/устройств, расходников и новых навыков. Особенно навыков. В сезонах иногда добавляются прям крутейшие навыки, но потом их из игры убирают хз зачем - например телепортация в моба, жутко крутая штука, увеличивающая динамику, но была один сезон и исчезла. Очень надеюсь, что с обновой движка в августе начнет развиваться и геймплей игры.
Мне ещё нравился перк, показывающий хладные тела хантов, тоже очень хороший навык.