Ведущий сценарист Larian о Baldur's Gate 4: «Хочу, чтобы эту игру делали из любви, а не с целью финансовой выгоды»
Пока продолжением никто не занимается.
Главный сценарист Larian Studios Адам Смит заявил, что ему без разницы, в каком направлении двинется Baldur's Gate 4, лишь бы её создавали с любовью. По словам специалиста, важно, чтобы следующую часть разрабатывали не только с целью заработать на фанатах Dungeons & Dragons.
И я не хочу показаться грубым. Мне просто хотелось бы, чтобы следующую часть Baldur's Gate создавали, потому что хотели этого, а не потому, что кто-то сказал, что «без неё пострадают доходы в следующем квартале».
Смит выразил надежду на то, что серия Baldur's Gate попадёт в руки команды, которая будет по-настоящему обожать эту вселенную. По его словам, в Larian любили и любят франшизу, поэтому все сотрудники студии относились к третьей части с особым трепетом.
Сценарист не сомневается, что в серии можно рассказать ещё множество увлекательных историй. По мнению Смита, при этом важно, чтобы получилась именно Baldur's Gate, а не просто игра во вселенной Forgotten Realms. Специалист считает, что в Larian Studios смогли добиться этого, в том числе из-за большой любви к франшизе.
По состоянию на май 2024 года в Larian Studios трудятся над двумя играми по собственным IP. Никаких конкретных деталей об этих проектах пока нет.
Поменьше духоты в бг4 пжлст
Пошаговые игры без духоты не бывают
Комментарий недоступен
Бг3душноВ мире где существует Pathfinder
Ты явно ошибся жанром, дружище, CRPG именно про духоту и дроч единичек.
Скажу более того, БГ 3 — одна из самых казуальных CRPG последних лет, попробуй поиграть в «Патфайндер» и приходи в БГ 3 кайфовать))))
Серьёзно? В БГ3 одни из самых огненных боёв в истории игр вообще. Взрывающиеся бочки, трёхмерное поле боя, использование окружения, возможность устроить стелс-прохождение, отвлекая бардом кучку врагов, пока воин в сторонке вырезает другую, классы среди которых нет бесполезных и прокачка, которую почти невозможно забороть...