Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр

Когда инновационные идеи разбиваются о баги и плохой геймдизайн.

Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр
106106

Комментарий недоступен

3
Ответить

надо же как-то выделиться среди десятков одинаковых выживачей

1
Ответить

Зато ни у кого больше нет, а так, подобное хорошо впишется в the long dark например

Ответить

По задумке, игроков должны награждать за продолжительное выживание. Сейчас в игре за это тикают очки, но их просто не на что тратить. За очки можно респауниться в выбранных местах и вступать в пвп-ивенты. Но в ивенты никто не играет.
Вот и получается, что выживание бессмысленное, потому что награды за него бессмысленные. А по задумке всё наоборот должно быть!

Ответить