Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр

Когда инновационные идеи разбиваются о баги и плохой геймдизайн.

Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр
11 показ
16K16K открытий

-Несмотря на огромное количество багов и странный геймплей

Что значит огромное количество багов для игры в раннем доступе, по мне это просто высосанная из пальца фраза, которая применима к большинству игр того раннего доступа (и даже пост релизных игр), а претензия к "странному" геймплею вообще ничем не обоснована, где основное времяпрепровождение не отличается от того же DayZ.

-А ещё игрокам обещают дать понятный набор целей и задач, без потери присущей жанру хардкорности. Но пока что получается плохо: игроки игнорируют поставленные разработчиками цели.
Завязка в SCUM до боли знакома: игроки появляются на огромном острове практически голышом, без каких-либо указаний о том, что делать и куда идти.

А вот эта часть статьи моя любимая, где автор сам себе противоречит, сначала рассказывая, что "игроки игнорируют цели", а потом выясняется, что целей тут и нет и это нормально для игр-выживастиков, тем более для игры, которая не успела и целый месяц в Стиме провести. И ещё

-Персонажи здесь регулярно телепортируются, предметы проваливаются под текстуры, а само приложение постоянно крашится.

Телепортация персонажей была исправлена предыдущими патчами на прошлой неделе, краша ни одного не видел

Слезливая история автора о "невозможности зайти в пвп эвент" вызвала какую то новую эмоцию. Во-первых активность игроков на эвентах зависит прямо пропорционально от самих людей. Поясню, кому то просто не интересно бегать эти пострелушки, а кому то нет и чтобы поучавствовать в них достаточно было сменить несколько серверов (может просто сервер был пустой и некому было заходить, но я надеюсь что в этом моменте автор был более компетентен). Во-вторых что это за слова про "блеснуть своим снаряжением", расскажу при входе в пвп активность вы появляетесь в уже готовом снаряжении и можете выбрать себе вооружение из всего что имеется в игре без возможности это потерять (аля Батлфилды).

Уж стенанания про "прокаченных" персонажей которые отлетают от боевых роботов с крупнокалиберных пулемётов я отмечу, это вам не сингплеер рпг, о какой прокачке тут может идти речь, которая даст явное преимущество перед этим чудом инженерии.

В общем и целом статья с первой строки вгоняет в уныние с навязыванием мнения автора "как в игре всё плохо" и регулярное сравнивание с той же самой DayZ более чем неуместно в виду новизны проекта, цены (на старте DayZ стоила 1000 рублей, а Scum всего 435) и это если не вспоминать о курсе валют 6 летней давности.

Ответить