Игры Захар Бочаров
14 460

Всё дозволено: предварительный обзор Assassin's Creed Odyssey

До релиза важной игры Ubisoft ещё три недели, но про неё уже многое понятно.

В закладки

«Ничто не истинно, всё дозволено».

Иронично: применённое на практике, кредо ассасинов увело серию далеко от её действующих лиц. По сравнению с первой частью Assassin's Creed, в Odyssey поменялось практически всё. До появления ассасинов и тамплиеров еще десятки веков, скрытность больше не самоцель, а планирование убийств не актуально, когда есть отыгрыш роли и прокачка.

Серия поменялась в прошлом году вместе с Origins: теперь это полноценная RPG про выбранную временную эпоху. Надо либо принять, либо двигаться дальше.

Информацию из статьи мы уже рассказывали на стриме. Если вам удобней, можете посмотреть запись

То, что Odyssey очень похожа на прошлогоднюю Origins (даже начинается с одной буквы), все заметили по первой демонстрации. Ubisoft выработала единый «фундамент» для обоих выпусков, а потом команды параллельно работали над содержанием.

Египет «отстрелялся» раньше и забрал себе вау-эффект от перезапуска, зато у Греции осталось больше времени добавить контента и разобраться с недочётами.

И это чувствуется: Odyssey просто огромна. Во всех смыслах. Больше регионов, больше доступных скиллов и веток прокачки, квестов, точек интереса, требуемых на прохождение часов, игровых механик. Причём не только в сравнении с Origins, но и всей серией. Это объективно самый большой выпуск Assassin's Creed, без маркетинговых уловок.

Завершение основного приключения займёт куда больше времени, чем в Origins, но итоговую цифру невозможно обозначить. Огромные пласты игры останутся за скобками из-за системы последствий. На этот раз они действительно должны иметь значение.

Решения и последствия

Начиная от первого выбора между Алексиосом или Кассандрой и далее игроку придётся принимать решения — маленькие и большие. Вести себя как скромняга или как посланник божий, вырезать жителей заражённой деревни или отпустить их с миром, прокачиваться как лучник, ассасин или вор. Все решения преподносятся в лоб — это очевидные реплики диалогов или очки развития, сделать неправильный выбор по ошибке нереально.

Но вот последствия способны удивить. Они могут быть как краткосрочными (нагрубил — прибежала стража), так и фундаментальными, влияющими на концовку игры (тут без спойлеров не получится). Причины и следствия авторы преподносят как одну из ключевых особенностей, связывающих Odyssey с жанром больших, вдумчивых и глубоких RPG. Я наиграл в игру почти десять часов, но не смог оценить новшество в полной мере.

Моя героиня вела себя как особа с раздутым эго, поэтому люди частенько грубили — это объяснимо. При этом она помиловала заражённых жителей деревни и таким образом спасла близкого человека. Но неужели это всё? Зараза излечилась? Или она выкосит весь регион?

В конце демки было важное сюжетное решение, но оно тоже сыграет свою роль значительно позже. Разработчики не вносят ясности с долгосрочностью последствий: мол, увидите сами. Поэтому вариативность в Odyssey выглядит многообещающей, но не более: пока нельзя сказать, сравнима ли она с той же Mass Effect.

Порой случаются совсем глупые заходы. Например, добиться секса можно выбором одной помеченной сердечком реплики и последующим выполнением простейшего задания. Система решений обычно заставляет чувствовать себя частью большой, комплексной и изменчивой системы, поэтому прямолинейность рушит задумку. В полной версии такого должно быть как можно меньше.

Первая битва в игре — знаменитое противостояние трёхсот спартанцев и армии персов

Греческая рутина

В плане сюжета и квестов — по крайней мере на старте игры — всё отлично. Многое про главного героя мы узнаём из реплик персонажей и коротких флэшбеков, что создаёт ощущение давнего знакомства. Побочные и основные задания затейливо переплетаются. Можно пойти на разборки с обидчиками и случайно найти капитана своего будущего корабля: вот кто поможет доплыть до нового острова!

При этом допустимо отвлечься на поиск экипировки, исследовать подводные пещеры, помогать жителям небольших деревень... и даже запихнуть искусственный глаз своего обидчика в задницу козе (не шутка). Цельное, слитное, последовательное повествование — красота!

И от всего этого буквально не остаётся следа во втором регионе из демо. Прогрессия замыкается на шкале вражеского влияния: её надо снизить до нуля. Придётся зачищать форты, охотиться на избранные цели, выполнять поручения командования — иными словами, погружаться в песочницу.

Что-то похожее было в Far Cry 5 или Assassin's Creed Syndicate. Проблема в том, что интересных заданий сразу становится заметно меньше, хотя некоторые из них тоже снижают заветную шкалу. Освоение территории заканчивается большой битвой «стенка на стенку».

Итоговая привлекательность Assassin's Creed Odyssey будет во многом зависеть от баланса между хорошими квестами и развлечениями в открытом мире, без навязывания чего-то одного. Пока что первые четыре часа с этим всё очень хорошо, вторые — плохо. А как будет ещё сто впереди — загадка.

Вся Греция кишит особо опасными солдатами-наёмниками. Они обязательно придут за головой главного героя, если он ведёт себя слишком дерзко. У них есть свои уровни и даже иерархия: она отображается на отдельном экране. Чувство дежа-вю объяснимо: система очень напоминает Nemesis из Shadow of Mordor/War.

У каждого воина есть смешная кличка, сильные и слабые стороны; у некоторых есть компаньоны. Убивая наёмника, главный герой продвигается по карьерной лестнице, становясь на место своей жертвы. Со временем можно и самому принимать заказы или заставить бойцов сражаться на вашей стороне. Это полноценный пласт песочницы: судя по уходящей за пределы экрана шкале, наёмников будет очень много.

Не менее важен и морской транспорт. Грецию с Египтом не сравнить: перед нами целое Эгейское море. Если Байек мог подхватывать мелкие лодки для того, чтобы быстро пересечь реку, то для Кассандры или Алексиоса это несерьёзно (хотя и возможно).

Нужен постоянный корабль — и он есть. Его можно прокачивать, менять внешний вид, набирать себе в команду людей для усиления основных параметров. Сражения на воде очень напоминают Black Flag или новую Skull and Bones. Если в Origins подобному развлечению отвели считанные миссии, то в Odyssey за штурвалом придётся провести куда больше времени. По ощущениям, не меньше четверти игры.

Ближе к десятому часу становится непросто удержать в голове всё, что предлагает Odyssey. Начинаешь думать наперёд и ужасаться запрашиваемому количеству времени и внимания. В этом плане игра похожа на Revelations, где создатели решили максимально расширить микроменеджмент, а в нагрузку добавить элементы tower defense. Многие признали, что это было слишком, и основной опыт размывался.

Как площадка для экспериментов Odyssey значительно выигрывает в масштабах, но всё равно может потонуть под весом амбиций. Прокачка, экипировка, охота, разные виды оружия, зачистка форпостов, корабли, сферы влияния, системы выбора, войны наёмников... это огромный список для одной игры.

Уже анонсированы планы по выпуску дополнительного контента, и его тоже много: что-то новое будет появляться едва ли не каждую неделю. Ubisoft хочет, чтобы приключения хватило надолго, ведь новой части Assassin's Creed в будущем году не будет. Появляются опасения, что игру растягивают искусственно, но утверждать это однозначно до релиза нельзя.

С другой стороны, основа из Origins по-прежнему работает отлично. Игра почти гарантированно понравится фанатам предыдущего выпуска. Боёвка стала отзывчивей, карта местности и форпосты — затейливей, экипировки и оружия не сосчитать. Если поступательная «зачистка» Египта приносила особое удовольствие, вряд ли что-то помешает повторить подвиг и в этот раз. Разве что времени уйдёт куда больше.

Долгое приключение

Игру можно растянуть ещё сильнее, выбрав прохождение в режиме исследования. Он сметает с карты большинство маркеров, и игрок остаётся лишь с общим пониманием пути. Добравшись до нужной зоны, нужно использовать подручного орла, чтобы обнаружить цели. Этот заметный кивок в сторону The Legend of Zelda: Breath of the Wild дарит возможность получше познакомиться с ещё одной, неочевидной героиней: Древней Грецией.

В Odyssey всегда есть, на чём задержать взгляд. Леса населены дикими животными, моря — дельфинами и выпрыгивающими из воды китами, беломраморные города кишат простыми жителями. На контрасте выполнены локации Предтеч: они холодны, инородны и очень таинственны.

Именно Первая Цивилизация со своими артефактами помогла вплести в повествование и богатую древнегреческую мифологию: каким образом — увидите сами. Какой бы сложной и многогранной ни была выбранная эпоха, Assassin's Creed до сих пор хорошо справляется с её воплощением.

Десяти часов было бы достаточно для прохождения иной игры, но в случае Odyssey это — лишь первое знакомство. Хотя и довольно репрезентативное: многие механики понятны, и новую Assassin's Creed уже можно смело рекомендовать поклонникам Origins. С другой стороны, некоторые аспекты раскроются лишь после релиза. Включая количество по-настоящему интересных заданий и насыщенных регионов. Остаётся ощущение, что игру могут искусственно растянуть.

Мы вернёмся с итоговым мнением после релиза.

#assassinscreed #мнения

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreed"], "comments": 158, "likes": 226, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27078, "is_wide": true }
{ "id": 27078, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27078\/get","add":"\/comments\/27078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Выглядит как повод вернуться к серии. Вообще иронично, что такие чистокровные РПГ как фоллаут теряют свою РПГ-составляющую, а такие экшоны как АК наоборот уверенно идут в этом направлении.

Ответить
0

ПОТОМУ ЧТО ЭКШЕНЫ ЛУЧШЕ ПРОДАЮТСЯ

Ответить
3

Чо тогда жадные до бабла юбики решили в ролевку удариться?

Ответить
14

Потому что серии нужно развиваться/меняться. Думаю, фанатам надоело, что с каждой частью, которых уже очень много, по сути меняются только места действия. Лично мне в свое время безумно понравился самый первый АК, но играть в новые части особого желания никогда не было. Оригинс и Одиссея первые АК, которые меня хоть чутка заинтересовали, но там все равно много странных механик и отвратительная (на мой вкус) боевка, так что вряд ли поиграю и в них. Благо, сейчас и так полно хороших игр с открытым миром.

Ответить
5

Полностью согласен. Но первая часть была слишком репетативной и выглядела скорее как бета-версия всего, что пошло дальше. Единственное, чем первый АК удивлял, так это техническим исполнением, графеном и масштабами. Я бы лучшей игрой серии назвал Бразерхуд, к которому они отполировали все, что было в первых 2х частях. Дальше все пошло на спад. Поэтому приятно видеть что серия меняется и, насколько можно судить, в лучшую сторону.

Ответить
28

Odyssey просто огромна. Во всех смыслах. Больше регионов, больше доступных скиллов и веток прокачки, квестов, точек интереса, требуемых на прохождение часов, игровых механик.

Не знаю, наверное это игровая старость, но мне после этих "огромная, необъятная" просто лень в это играть. Ибо понимаю, что устану и буду допроходить через силу, а откладывать игры не люблю, ибо вероятность огромная, что я ее просто заброшу.
Ну и да, все равно у меня возникают огромные сомнения в сюжетной части, ибо играл во все крупные асасины до ориджина и там сюжет был, по мне так, из разряда "ну ок, не раздражает и ладно". То бишь, какого-либо эмоционального отклика у меня не вызывали

Ответить
20

И от всего этого буквально не остаётся следа во втором регионе из демо. Прогрессия замыкается на шкале вражеского влияния: её надо снизить до нуля. Придётся зачищать форты, охотиться на избранные цели, выполнять поручения командования — иными словами, погружаться в песочницу.

Что-то похожее было в Far Cry 5 или Assassin's Creed Syndicate. Проблема в том, что интересных заданий сразу становится заметно меньше, хотя некоторые из них тоже снижают заветную шкалу. Освоение территории заканчивается большой битвой «стенка на стенку».

Все ясно

Ответить
4

так это же юбисофт, у них всегда интересного контента на 4-5 часов, чтобы ты не успел рефаунд сделать

Ответить
3

Это как с мафией 3 где шикарный пролог на 2 часа)

Ответить
0

Мм исправили недочеты оригинс
Оно и видно

Ответить
15

Хорошо, хоть не все люди мыслят в духе - «Это не тот Ассассин!!1», «Альтаир, Эцио, мы все про*б*ли» и так далее. Вот интересно, если бы Ubisoft до сих пор пилили в старом духе - что стало бы с этой серией? Для меня прошлая часть стала, если не откровением, то вполне хорошим переосмыслением и развитием серии. Надеюсь, что в этой части ( которую, уже предзаказал) все станет еще лучше.

Ответить
19

В перезапуске есть свои минусы. Мне кажется территории стало слишком много. В "Ведьмаке" хотя бы интересно передвигаться, а Истоках же можешь полчаса скакать и ничего не происходит. Зачем столько места в котором просто песок? Или скалы. Плюс однообразные миссии. Иди туда, спаси чувака, убей капитана. Повторить раз 50. В том же "Ведьмаке" каждая миссия имеет свою историю. Поэтому они не кажутся однообразными.

Ответить
6

Я не понимаю людей, которые это пишут. Вы квестов не читаете и все диалоги скипаете?
Я был безумно рад что в Ориджинс завезли вменяемые сайды, почти каждый раскрывает какую-то истрию, в записках или диалогах-рассказах неписей. Больше всего мне нравятся истории, которые раскрывают основные цели Байека - раскрывают что они творили, показывают их хорошие и плохие стороны. И это прекрасно.
А обобщить можно и ведьмачьи квесты - "Да чё там, включил ведьмачье чутье, пошел по следу, там всех убил".

Ответить
1

И отвратные сайдквесты!
А так игра сделала шаг вперёд!

Ответить
1

Без пустых зон не работало бы ощущение пустыни. Пустые пространства в игре отработаны отлично, они для пустыни достаточно разнообразные. И очень здорово что в них нет квестов и их можно самостоятельно изучить.

Ответить
0

Там в 2х зонах ничего нет
Тупо пустыня

Ответить
0

И это здорово.

Ответить
0

Ну да, понятное дело, что есть минусы, особенно, сравнивая с таким эталоном. Была проба пера, да и опыта в таких вещах у них по-меньше. Надеюсь, в Одисее будет все по-круче.

Ответить
0

Занятно, что разработчики Ведьмака рассказывали об обязательных точках интереса с определнным интервалом: стая лосей, башня, которую можно исследовать и так далее. Поэтому мир игры кажется живым.

Ответить
7

Ну если начистоту, то хоть и не всё, но кое-что проебать удалось.
Origins был интересным переосмыслением - хоть я чутка взблёвывал от боёвки (старая меня более чем устраивала), радовался развитию луков (лук-пулемёт для меня более приемлем, чем носимые четыре пистолета готовые к стрельбе после того как носитель вылез из воды, или шестидульный пистолет), но это всё вкусовщина, и глупо ненавидеть игру за то, какой её видели\сделали разработчики, а не какой ты там себе в голове придумал.

Объективно серия развивается в правильном направлении - перки, улучшение снаряжения, относительно развитая экономика, куча сайдквестов (пусть и спорного качества, но никто их проходить не заставляет - сюжетка вполне на уровне и прохождение её займёт не один час).

Но тут мы подходим к главному вопросу.

Где ассасины-то?

Понятно, что будет сложнее продать игру с названием типа просто "Одиссея".
В Origins худо-бедно притянули, что Байек и Айя были первопроходцами в этом деле, и создали Незримых, которые (очевидно) потом как-то перетекут в сирийских ассасинов (первая часть) и расползутся по всему миру, как и тамплиеры из своего ордена древних.

О чём будет игра, действие которой разворачивается за четыре сотни лет до того, как пара людей решили стать организацией, которая потом превратится в братство ассасинов?

О том, что Кассандра (Алексиос) сгоняют в Египет, и попросят чтобы меджаев к сороковым годам до нашей эры не расформировывали?

Сразу оговорюсь - я не хейтер, серию люблю начиная с первой части.

Ответить
1

Очевидно, что у них особого выбора нет, как ты и сказал - продать без названия будет намного сложнее. За столько лет они чего только не выдумывали, но по-сути после окончания истории Эцио (лично мне) уже стало не особо интересно вся эта «санта-барбара» с ассассинами и тамплиерами. Гораздо интереснее следить за сюжетом именно главного героя и его эпохой, а что там за древнее противостояние уже вторично стало, как по мне.

Ответить
2

Ну вот видишь...следить то можно и за сюжетом абстрактного дивижна - тоже новая франшиза, но выстрелила, да развивается, и watch dogs хоть и обосрался при запуске, но продались обе части хорошо да не бедствуют.

В этом главная беда серии - она уже год как не про ассасинов, но юбики усиленно делают вид, что про них.

Ответить
0

ИМО, они и тут застряли на пол-пути. Серия то не про Ассасинов, а активностей "не-ассасинских" не добавили. Грубо говоря хотя бы очередных методов для "слива" ресурсов которые мы собираем по "точкам интереса". Я вот в Ориджин поиграл. Ну красота же. И просторы. Только зачем они?

Ответить
2

А какие ресурсы у вас застаиваются?
Вроде все ресурсы в ограниченном количестве (кроме фауны да дерева с металлом, но их спокойно можно продать). Зачем продавать? Копить деньги. Зачем копить деньги? Покупать все доступные костюмы\оружие\щиты\маунтов для коллекции :)

А вот просторы действительно удручающие, особенно та пустынная локация, в которой нет НИ одной точки интереса, и через которую не проходит ни одна миссия (где-то в левой части карты, пониже Сивы). Зачем она, для кого она?

На это и у меня ответа нет.

Но в целом развитие серии мне нравится, за исключением того, что сами ассасины из серии про АССАСИНОВ куда-то пропали.

Временных периодов от Origins до Syndicate ещё полно - клепайте и дальше мидквелы, учитывая текущие наработки, но нет, они ударились совсем в какую-то грязь. И не надо говорить, что "промежуточные" игры были плохи все как одна - на фоне скучноватого Liberation есть достаточно разумный Rogue. Да и вообще, начиная с Black Flag они взяли курс на то, что нет одной исключительно хорошей стороны - дескать, и тамплиеры и ассасины одинаково плохие и хреновые - ну так и выпустили бы несколько игр про тамплиеров навроде той же Rogue, показывая ситуацию с изнанки...

Ответить
–1

Вроде все ресурсы в ограниченном количестве (кроме фауны да дерева с металлом, но их спокойно можно продать). Зачем продавать? Копить деньги. Зачем копить деньги? Покупать все доступные костюмы\оружие\щиты\маунтов для коллекции :)

Я предпочитаю тратить время\ресурсы на вещи влияющие на геймплей. Или хотя бы более глобальные. Домик себе отгрохать или еще чего.

Ответить
2

Ну тут только смириться. Это из разряда вкусовщины уже.

Ответить
0

Согласен, вкусовщина. Но больше игровых возможностей все же хочется.

Ответить
0

А мне хочется ассасинов в игре с названием Assassin's Creed :(

Ответить
1

Как я понимаю, поскольку в англоязычной культуре это слово используется активнее и означает не только стелс-воина из средневековой Сирии, но киллера вообще, у них и диссонанса не возникает.
Не все, но многие, например, до появления этой игровой серии при слове "ассасин" представляли героя из игр Хитман. Я говорю об американских и европейских геймерах.
Можем и мы так делать, читая название как "Кредо убийцы", чего уж там)

Ответить
0

Не все, но многие, например, до появления этой игровой серии при слове "ассасин" представляли героя из игр Хитман. Я говорю об американских и европейских геймерах.

Ну это от балды статистика называется, уж извини.

Ответить
0

Это вообще никакая не статистика, просто на форумах натыкался. Игра-то популярная была! Хотя сам не играл в неё, никогда особо не нравилась.

Ответить
0

Как зачем, в них весь смысл. Я потратил на игру с дополнениями около 100 часов и до сих пор готов иногда в неё заходить и выполнять активности. Без такой проработки пространства это бы не работало.

Ответить
0

да вариантов масса. Идите в древний Рим- прямое продолжение сюжета. либо сеттинг немного другой делайте. Можно германию взять, не было ее еще. Либо взять и сделать Японию/Россию/Китай/Ближний Восток опять. Одна игра по ближнему востоку откровенно мало.
Ну может что-то интересное сделают, ЛОР позволяет. Может, разработку клинка покажут, может ИСА покажут, может еще что-то. Сюжет не двигается, практически, а жаль.

Ответить
2

Оригинс нельзя было пройти, не выполнив хотя бы ~ 25% квестов, просто не хватало уровня героя, и циферки над головами противников брали верх над клинком в горле

Ответить
2

Добавлю насчёт Дезмонда. Это реально проебали, буквально закончив историю комиксом. Вот так вот отыграть несколько частей, чтобы узнать, что финал всей его истории (Предтечи) оказался в сопутствующем товаре.
Однако, в будущих играх запросто могут накидать новых вариантов развития событий и даже реюзнуть Эцио и Италию.

При всём этом, новые части мне нравятся, никаких проблем.

Ответить
17

Всё четко и аргументировано, без воды. Вот только пальма первенства по растягиванию контента у близзов с bfa :) А в odyssey (особенно, если играть без маркеров и прочей казуал шелухи) можно неспешно вечерами наслаждаться Древней Грецией.

Ответить
0

Вот только пальма первенства по растягиванию контента у близзов с bfa

я уже приготовился одновременно задрачивать растянутый контент в BfA и Odyssey, еще и Warframe с D3 выходит на Switch.
Какая замечательная задротская осень-зима, а то и начало весны.

Ответить
7

Мне другое интересно - как они собираются объяснить выбор реплик... в Анимусе/Хеликсе или что там за хрень нынче использует Абстерго для исследования памяти? Лор серии и так в глубокой заднице, теперь еще RPG с выбором прикрутить решили.

Ответить
1

Глупость какая, всегда были выборы, по-крайней мере бежать направо или налево. Если так рассуждать, то в анимусе должны были тупо видос показывать.

Ответить
1

В Анимусе мы просто проживали жизнь предка и все, что он делал, но не меняли на ходу повествование и концовку как в ролевой игре

Ответить
0

Не понимаю, почему тогда это было не видео? Как они могли управлять движением предка? В одиссее по факту то же самое проживание, только нам еще и показывают какие могли бы быть варианты, в итоге то получается один вариант и по лору ты не знаешь что было бы если бы ты выбрал другой вариант, потому что этого не было.

Ответить
1

В Истоках намекали, что новый Анимус сможет менять прошлое.

Ответить
2

Да все равно какой-то бред. Память на то и память (особенно генетическая), чтобы ее просто считать, а заниматься выдумками.

Ответить
0

Я читал, что, мол, днк типа неполная, от поколения к поколению инфа теряется а их новый супер пупер анимус может восполнять эти пробелы. Прохладное объяснение, короче говоря

Ответить
2

По хорошему, для подобного надо другую серию делать, если им так хочется RPG. Структура АС к таким вещам, на мой взгляд, слабо приспособлена. Но увы, Вивенди уже отстали от Юби, и можно дальше заниматься дойкой Ассасинов.

Ответить
0

Яблоко вполне может менять реальность. Осталось только пихнуть его в анимус.

Ответить
0

Я бы ничему не удивлялся после того, как во второй игре серии объяснили неумение плавать Альтаира тем, что у прошлой версии Анимуса был критический баг, не позволявший ему это делать.

Ответить
4

Ну плавать то такое, имхо, а вот менять историю на ходу... Как-то сомнительно.

Ответить
12

Повелся я на ассасин ориджинс в обзоре стопгейма,которые обычно вполне адекватны в суждениях.Как же я пожалел о покупке этой унылой поделки.
Читая эту статью,я прям чувствую,как авторы максимально стараются сгладить углы,даже словосочетание унылый гринд заменили на изящное "цельное, слитное, последовательное повествование")))))

Ответить
–1

Ну пожалел ты лишь потому, что большие детальные игры с историческими эпохами не твое. Просто с тобой кое-что не так, вот и все. Посглаживай себе углы, может и зайдет в будущем.

Ответить
0

Давно я байку про то,что ассасины это чуть ли не книжки по истории не слышал .

Ответить
0

Это конечно не учебник истории, но многие вещи там хорошо сделаны и способствуют тому чтобы порыться потом в учебнике.

Ответить
0

Согласен,но это не про ассасина. После прохождения годофвара меня действительно заинтересовала германо-скандинавская мифология.Пролистал вики,теперь подыскиваю достойную книгу по теме.
Что до ориджинса,эта игра в очередной раз доказывает,что юбисофт одна из бездарнейших студий,но богатых,к сожалению.Это конечно мое мнение и хорошо,что ваше не совпадает с моей.

Ответить
0

Это хорошо что это твое мнение, потому что к объективности оно не имеет отношения. Юбисофт студия талантливая, ей мешает сериальный формат, но в целом проекты отличные. Тебе конечно это понять будет сложно.

Ответить
0

Я на объективность и не претендовал.
Мне не сложно в их игры поиграть и сделать выводы.Нравятся вам игры от юбисофт,ну и отлично,я не имею право осуждать вас за ваш непритязательный вкус.

Ответить
0

Опять какая-то хрень с "непритязательным" вкусом. С моим то вкусом все в порядке. Могу пояснить у Юбисофт отличная проработка локаций прекрасные художники и над большим ассасином проводится колоссальная работа. Меня торкает с тех вещей что они закладывают и я готов закрыть глаза на косяки, так как для эт овсе не важно. Я могу концентрироваться на положительных вещах. Над Египтом проведена огромная работа, над реконструкцией городов, была работа с историками египтологами и экскурсионный режим вершина всего этого. А свой непритязательный вкус засунь максимально далеко куда нибудь и никому не показывай.

Ответить
0

Не надо скатываться до этих оскорблений.Если ты не в состоянии принимать чужое мнение,какого черта ты делаешь в интернете?!
В ведьмаке тысяча и один минус,но все это тлен перед всем остальным.Поэтому ведьмак это шедевр,в тоже время ассосин с горем пополам тянет на проходняк. Нельзя не заострять внимание на минусах,когда сама игра один большой минус,собранный воедино из тех,что поменьше,с редкими проблесками положительных моментов.
Египет конечно шикарно воссоздан,а огненные единороги так аутентично смотрятся на фоне пирамид,которых продают во внутреннем магазине рядом со вкладкой "экономии времени".
Не пиши мне больше,пожалуйста.Спасибо и хорошего вечера.

Ответить
0

Ну уж нет, после таких слов надо продолжать писать. К слову единорогов видел только в магазе и меня он не смутил. Дело каждого превращать игру в цирк или нет, я даже оружие не пользовал со спецэффектами. Ну и интернет не способствует пониманию чужого мнения, наоборот только понимаешь, какое же у людей бестолковое мнение.

Ответить
7

Сейчас мамкины хейтеры разойдутся . Игра великолепная, жду релиза с нетерпением.

Ответить
84

Мамкины провидцы не лучше.

Ответить
8

Все бы хорошо, но сразу после релиза AC будет RDR, так что AC пока в пролете, как и все остальное) Но на сеттинг прям стояк, еще и больше РПГ завезут.

Ответить
7

Блин я еще Египет-то не прошел, а тут уже Греция на подходе. Главное что бы не получилось как "мы взяли Ориджин, натянули скин Греции и готово". Но выглядит вроде хорошо, чего уж душой кривить.
Как бы я хотел увидеть такого же Ассассина про Азию. Блин Юбисофт пожалуйста отправьте нас в Китай или Японию. Ну пора уже.

Ответить
0

Так в chronicles уже отправляли в Китай. Боюсь, что второй раз не отправят :(

Ответить
0

Ну я имел ввиду в полноценной "классической" игре, конечно.

Ответить
1

Неужели это такая важная новость, чтоб аж пушер уведомления высылать? Все и так понятно

Ответить
9

Что понятно?

Ответить
17

Это точно такой же Ассасин Крид, устраивающий аттракцион по эпохам, кому нравится тот доволен

Ответить
4

Неужели в игроновостной сфере существуют инфоповоды, ради которых имеет смысл подписываться на пуши? Я без шуток не понимаю)

Ответить
2

Анонс Half-Life 3?

Ответить
18

Да интернет взорвется, если её анонсируют. Тебе в дверь постучат и расскажут об этом

Ответить
0

В том то и дело, что первый раз за все время выскочило

Ответить
4

Я попробовал поиграть в третий Ассассин. После Ориджинс он кажется совершались отвратительным: противники детьми которых можно убивать тысячами и которые не могут нанести урон (пока игра не делает из бессмертными), сюжет в общем очень тугой (кроме разговора о женщинах с Франклином), ветку в реальности хочется вырезать.
Я даже боюсь запускать вторую часть. Пропустив частей 5 (или сколько из там между кровавым братством и ориджинс) что серия стала куда лучше. Хотя тот же Ориджинс в вакууме иногда сильно проседает.

Ответить
2

Запустил вчера Revelations - посмотреть Константинопольские красоты. Сломал пальцы пока заново осваивал управление :)))

Ответить
1

Недавно перепрошел 2ю часть, игралось легко и с удовольствием, разве что вышки печалят.

Ответить
0

А вышки то что, классно же взбираться и прыгать. Это же все любят.

Ответить
0

Я согласен с тем, что раньше вышки были интереснее, в том же ориджинсе — зажал кнопки и он сам лезет на самый верх, без преград, а в той же AC2 часто был хоть маленький, но челлендж. Но другое дело в том, что для прохождения сюжетки нужно или гуглить карты в интернете, или открывать вышки, что бы собрать части карты.

Ответить
0

Да ладно, не зачем это делать. Вышки развлечение абсолютно необязательное. К тому же на мой взгляд оно вообще не парит.

Ответить
0

Но ведь страницы кодекса на карте показываются только после открытия вышек.

Ответить
0

Так ли нужны эти страницы кодекса?

Ответить
0

Без них Эцио не узнает, где ему проходить последнюю миссию =)

Ответить
0

Черт точно, дурацкий ход, я и забыл это. но там вроде можно купить карту сокровищ у торговца, она вроде все отмечает

Ответить
0

Вторая часть сейчас играется прекрасно. Впрочем если эпоха тащит, то любая зайдет.

Ответить
4

Люблю серию. Из мучительных была только "Liberation". Все остальные заходили на ура. Исследования - класс! Когда еще побродишь по древней Греции? В том же Ведьмаке3 исследовал всё подряд и несмотря на то, что в северной морской области оставалось куча значков вопросов всё равно усталости не было (остались и остались:).
Зачищать крепости? Супер! Сколько разных способов можно придумать это сделать!
Морские сражения и плавание..... оооууууу :)))
Лично меня пока смущает выбор из двух главных героев - Кассандра, которую упорно везде продвигают кажется просто чуть переделанным скином Алексиоса. Скорее всего буду играть за мужика. Как-то ближе к историчности :)
В общем, до 2 октября осталось две недели :))

Ответить
2

А я не знаю. Мне кажется Кассандра лучше прорисована (и графически, и как персонаж). Даже на волосы взглянуть: у Алексиоса - пакля с двумя полигонами, у Кассандры - роскошная коса и детализированная шевелюра.
И это печально, играть то я буду за Алёсю =(

Ответить
–2

У Юбисофт феминистки ж активно тусуются, потому и Кассандра выглядит лучше))

А вот к боевке у меня претензия, что меняется только скин, а все навыки остаются прежними. Что-то слабо я представляю спартанку (а они, к слову, готовились как и мужчины), орудующую тяжеленной булавой, которую даже громилы с трудом отрывали от земли.

Ответить

Комментарий удален

6

Разве? Мне казалось, что большинство фанбазы мечтает о феодальной Японии.

Ответить
6

А большинство нормальных людей мечтает про такую же игру с нормальным сюжетом про древних греков, без уебищного онануса, памяти предков, предтеч и другой отсосинской ссанины. Ей богу, мало что я так ненавижу как сам концепт этой серии.

Ответить
1

Скорее большинство фанбазы понимает, что азиатский сеттинг неизбежен, вот и хочет обойтись хотя бы относительно понятной Японией, чем Китаем с его разветвленной игрой престолов или ещё кого-нибудь.

Ответить
0

Только не Азия, не надо этого.

Ответить
3

больше "активностей" из разряда "собери 5 ваз", "убей 5 крокодилов", "спаси 5 крестьян", "залезь на 5 башен" и т.д.

Юбисофт-Песочницы - отравляем гейминг с 2006 года.
Заберите эту ссанину и верните "Принца".

Ответить
0

Видимо не играл ты ни разу.

Ответить
2

Я вот просто не понимаю, почему игры до сих пор называются Assassin's Creed, если ни того ни другого в серии уже не осталось.

Ответить
1

Имхо, юбикам надо было закрыть серию еще на синдикате, закрыв все сюжетные вопросы. А новую серию, начиная с ориджинс, назвать как-то по-другому. Все бы были довольны.

Ответить
1

Тему с противостоянием Ассасинов и Тамплиеров можно было закрыть уже на третьей части.

Ответить
0

Наверное потому , что они рассказывают о зарождении и того и другого. А уже в следующих играх серия , скорее всего , вернется в не столь отдаленное время.

Ответить
2

"Зарождению" ордена в Истоках отведено наверно минут 20 игрового времени максимум. Вообще там это было как-то странненько обставлено. Если бы этого в игре вообще не было, то совсем ничего не потерялось бы.

Ответить
0

Соглашусь, надеюсь в этот раз они не накосячат с этим.

Ответить
3

очевидно 10\10 и ведьмак от мира ассасинов.

Ответить

Комментарий удален

11

если у тебя понос, это не оправдание срать где вздумалось

Ответить
0

Фигуркин, ты чего ник сменил? В бан улетел опять что ли?
Ну да, здесь тебе не геймтек, долго такое как ты терпеть не станут, опустят по максимуму и никакие картинки с космонавтами не помогут...
Так что сдерживай свои блевотные позывы...

Ответить
0

А когда они запишут больше пары фраз для нпс? Почему эту вроде бы мелочь но очень бесячую не исправят? в других опенворлдах давно нпс на сюжет реагируют, в ведьмаке они вообще имеют свои сюжетки. а тут приходится часами слушать три фразы.

Ответить
6

Ох уж этот ведьмак, где каждый непись имеет свою сюжетку.

Ответить
0

Про эту игру ещё до анонса все понятно было, сделан из ассетов предыдущей игры, куча доната в игре блять за 4к, сюжет на салфетке и 400 одинаковых квестов гриндовых

Ответить
0

Все то за что мы их любим

Ответить
–51

полноценная рпг

греция

баба гг убица на равных с хуемразями

Ответить
26

Действительно, просрали весь реализм в такой приземленной серии, как Assassin's Creed

Ответить
5

какой реализм в игре ,когда за спиной у обоих фракций стоят технологии и знания расы Предтеч ... И почти все главные герои ассасины ,оказываются гибридами ...

Ответить
5

Так а я о чем.

Ответить
0

вспомнил "очешуенную" пасхалку с мечем-щитом в ориджинс из финал фентези, после чего снес игру с плойки)

Ответить
2

Так она Спартака. Норм.

Ответить
1

спартанка ты хотел сказать? 🤔
я думал там девок тоже скидывали

Ответить
9

Женщин в Спарте воспитывали почти так же, как мальчиков, потому что каждый должен был уметь защищать свой дом (поэтому, например, спартанцы принципиально не окружили свой город стенами - это ими считалось проявлением трусости). К тому же в Спарте очень часто вспыхивали восстания рабов, так что на случай, если мужчины были в походе, их подавлением должны были заниматься женщины.

Конечно, говорить о каком-то политическом равенстве (тем более в современном понимании) в отношении спартанских женщин нельзя, но ситуация там в целом была гораздо лучше, чем в других полисах.

Ответить
0

Хз чё там. Покупать я это не буду конечно же. До ближайшей скидки в 90%

Ответить
0

Интересно, откуда же тогда появлялись взрослые спартанки.

Ответить
0

Так она технически даже не совсем человек, как я понял. Так что тут никаких проблем не вижу.

Ответить
37

женщина

Не совсем человек

Ты что то знаешь.

Ответить
2

Я про гены первой цивилизации или как там юбики всю эту её сверхсилу объяснили. Мужика это впрочем тоже касается.

Ответить
0

Нет никаких сверх сил. Только совместимость с технологиями и орлиное зрение.

Ответить
0

А как же суперпинок, невидимость, телепорт? Даже если это от технологий, простым же людям подобного не перепадает.

Ответить
1

Перепадёт. Только будет сказывается на организме сильнее. Как эцио было больно при использовании яблока.

Ответить
0

Типа как от Горгоны одни сразу становятся булыжниками, а ГГ сопротивляется? Всё равно, с таким набором фишек, один Орёл Зевса чего стоит, Кассандра уже выходит за пределы обычной гречанки, так что не знаю, чего тут у некоторых горит.

Ответить
2

Приятно читать и главное полезно. На фоне обзора человека-паука даже поиграть захотелось

Ответить
2

Почитал и понял, что играть в это желания нет, намешали, все что могли.

Ответить
0

Проблема игры как мне кажется в том, что переведя на "чистый опеворлд" они забыли добавить интересных сайд-активностей. Зачем "исследовать мир" если это дает... ничего?

Ответить
0

Все там дает, все активности интересные.

Ответить
0

На вкус и цвет. И нет, я не пожалел, что купил тот АС, просто видимо после некоторых других игр такие активности и награды мне больше "не заходят".

Ответить
1

Я в другие такие просто не играю. Поэтому я даже Хорайзен не осилил. В Ориджинс тащит то что локация реальна и там можно подчерпнуть что-то интересное.

Ответить
–3

Шикарно. "Ведьмак 3" уже сейчас выглядит жалкой подделкой в сравнении с этой крутейшей частью АC.

Ответить
6

Ого ты байтишь. Тикай, пока не прибежали фанаты Ведьмака ( я сам фанат Ведьмака).

Ответить
–1

Я всей душой люблю Ведьмака, особенно первую часть. Но ты просто глянь на этот Шедевр!!!

Ответить
2

Давай сперва дождемся выхода, пройдем ее, а потом будем вешать ярлыки о шедеврах) Пока, то что продемонстрировали, мне как фанату серии, не очень нравится. Очень хочу надеяться, что полная игра впечатлит.

Ответить
1

Все по делу. Жду игру с нетерпением, теперь точно убедился, что не зря оформил предзаказ. Спасибо за статью, приятно было читать

Ответить
1

Во всех роликах меня несколько напрягает этот ломаный английский. Надеюсь, в локализации не будет ломаного русского... Если она будет, конечно)

Ответить
0

Это же акценты, их все любят

Ответить
1

Сингловая ММО, которая может себе позволить красоты, невозможные для мультиплеера.
Все эти элементы еженедельных заданий, которые могут накапливаться, ничего не дают тем, кто хочет пройти по сюжету. Ведь чаще всего оказывается, что важные события на самом деле будут происходить раз в 1-2 месяца.
Вот только в TES многое можно потрогать - например, утварь в домах.
AC может стать примером отличной игры-сервиса, но хватит ли событий в мире игры ? Все-таки в песочницы играют часто ради крафта, или какого-то прогресса и в сеттингах, далеких от отсылок к прошлому. Чем более узнаваемые или даже подробно описанные образы из Греции - тем проще их запороть склонением в сеттинг ассасинов.

Ответить
0

Ребят, касательно ролика битыва спартанцев, кто может пояснить? Я никогда в людей копьями не тыкал, но всегда читал, что есть ОГРОМНАЯ вероятность, что воткнутое в человека копье, особенно в задоспешенного, назад уже очень трудно вытащить. Вроде как оно в костях и прочей требухе может застрять, отсюда, собственно и вопрос, а вообще, действительно ли так воевали, только короткое копье и щит? Ведь застрянь в первом же персе его копье (хехе, ну вы поняли), и что, биться нечем?

Ответить
2

Как видно на картинке у них два копья с собой

Ответить
0

Имелось ввиду по два копья, не точно выразился

Ответить
0

Для меня это идеальная игра, котрую можно взять по скидке. С Истоками было также, взял за 700, получил удовольствие, от мира, не геймплея.
Игра деньги отбила по эмоциям, если говорить словами великого мыслителя

Ответить
0

Короче говоря. Игра будет супер. Но проходить ты её будешь только одну. И где-то месяц или два, как того же ведьмака. Почему бы и нет.

Ответить
0

Не то, чтобы мне сильно нравилось направление, в котором серия идёт, но думаю брать. Как минимум ради сеттинга и Кассандры, да и Истотоки понравились. Может, с новым направлением серия раскроется и заставит меня передумать.

Ответить
0

Игру жду, интересно посмотреть, так как Истоки понравились. Но если честно, мне там сеттинг даже больше нравился чем тут, менее заезженный и интересный, посмотрим что получится здесь.
Немного пугает кол-во всего что можно сделать, на Истоки я убил 50 часов и для меня это много, а мне нравится захватывать вышки и всё такое. Эхх боюсь если зацепит, утянет на долго.
А вообще, из того что напрягает, игра становится похожа на условную ммо без онлайна и это мне кажется плохим знаком.

Ответить
0

Первая игра из серии после Юнити, которую хочется купить.

Ответить
0

А вышки будут?

Ответить
1

Да, такие же как в Истоках.

Ответить
–3

Лучшая игра в этом году. Сделай бы нормальные сохранения, вместо дебильных чекпоинтов, то была бы еще лучше.

Ответить
0

Ждём мнение Логвинова.

Ответить
0

Все как обычно - завезут коллекционку - 10 из 10 с мурашками на кончиках пальцев.
Не завезут - просрали всю серию, самая дриснявая игра последнего десятилетия.

Ответить
0

Главное сделать интересные сайд квесты и сюжет, продвижение по которому не было закрыто за стеной гринда как это было в мафии 3. А на это как раз есть предпосылки вроде силы государства в регионе которую надо снижать.

Ответить
0

годно, Захар, когда Стрим? добей уже дс3

Ответить
0

Как по мне серии не хватает брутальности.
Вроде рейтинг позволяет.В кат сценах ещё есть намеки , а в геймплее как то все пластиково смотрится.Вот не ощущается сила ударов.Столько холодного оружия а реакция тела никакущая.Казалось бы столько собак съели ubisoft создавая продвинутые анимации,а теперь анимации позор серии(
Интересно что лучше продалось God of War или Истоки?

Ответить
0

Автор, расскажи, как ощущения от графики и работоспособности игры?
В Origins не смог играть (играю на ps4 pro), так как она очень медленная и есть «просадки» ФПС в боях.

Ответить
0

До создания тамплиеров и ассасинов точно не десятки веков. По одной версии - созданы они были во времена Ису, по другой же всего спустя 4 века после игры.

Ответить
0

Однозначно куплю, ибо просто фанатею от сеттинга Древней Греции. Но пока не знаю - брать ли Season Pass (хотя анонсированная история про Атлантиду интересна).

Ответить
0

Ну его, нафиг. В ориджинс потратил 60 часов на платину. А сейчас понимаю, что это будет плюс минус такое же, и это уже будет черезчур. Спасибо, нет.

Ответить
0

обещали завезти побольше глобального сюжета( да, он где то существует), представление Лайлы в истоках было унылым

Ответить
0

Эх, ну почему они не с викторианской Англии начали делать возрождение серии на 100 км² c 1000 часов геймплея. Играть бы мне тогда в Syndicate до пенсии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления