Игры atpcl.knock
1 075

В Rising Storm 2 появится мультиплеерная кампания

В новом игровом режиме аутентичного шутера 64 человека будут вести борьбу за исход Вьетнамской войны.

В закладки

Разработчики из Tripwire Interactive опубликовали информацию о грядущем обновлении 1.1, главным нововведением которого является мультиплеерная кампания.

На глобальной карте, которая охватывает всю страну, каждая из команд будет производить голосование - какую территорию оборонять, какую атаковать, а также какая из фракций будет выполнять эту задачу.

Каждое решение будет стоить игрокам Combat Points, которые команда будет получать и терять в результате боёв на каждой территории.

Так как кампания охватывает 10-летний период войны с момента ввода войск США, условия ведения боя будут значительно меняться. Экипировка бойцов пехоты и способности командиров взвода будут зависеть от того, в каком году происходит сражение на карте.

Более подробно об особенностях мультиплеерной кампании можно прочесть здесь (на английском).

Также в официальную ротацию была включена карта Highway 14, созданная участником комьюнити и доработанная непосредственно разработчиками. Помимо этого обновление привнесёт в игру новые способности, улучшение анимации и звука, частичное изменение баланса и большое количество багфиксов.

Rising Storm 2: Vietnam вышел 30 мая 2017. За это время шутер получил два крупных DLC с австралийской и южновьетнамской армией, большим количеством карт и вооружения. Обновление 1.1 станет доступно ориентировочно через неделю после анонса.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "atpcl.knock", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27098, "is_wide": false }
{ "id": 27098, "author_id": 46191, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27098\/get","add":"\/comments\/27098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Хотите бейте, но сегодня это лучше батлы 5 и колды WW2. Атмосферность зашкаливает.

Ответить
8

Ага, не зря её называют PTSD симулятором.

Ответить
9

Прям как в Red Orchestra 2 и Rising Storm.

Ответить
7

"Злорадно потираю бочку с напалмом")

Ответить
2

Наиграл часов 400 в сталинград, но вьетнам не зашел совсем. "Стреляется" совсем по иному.

Ответить
2

Конечно. Оружие автоматическое повсеместно)

Ответить
3

Толку-то? С калашей там только одиночными есть смысл стрелять, а у м16 у очереди отдача и убойность как у одного выстрела с калаша. А всё остальное одиночными и стреляет. Можно сказать что там намного больший выбор одиночного оружия, особоенно с GOM модом.

Ответить
3

С калашей там только одиночными есть смысл стрелять, а у м16 у очереди отдача и убойность как у одного выстрела с калаша.

С калаша можно короткими очередями стрелять спокойно. Особенно с АКМ. А эмка ваншотает довольно часто. Вообще не вижу никаких проблем с ТТК.
А всё остальное одиночными и стреляет.

ПП и пулемёты, видимо, тоже)

Ответить
1

ПП и Пулемёты были и в РО2, примерно в том же количестве и с тем же функционалом.

Дальше пары метров стрелять уже не имеет смысла с калаша, а у м16 убойность совсем слабая, но зато отдачи нет.

Ответить
5

Такое ощущение, что мы в разные игры играем) Ну да ладно, у каждого своё мнение.

Ответить
0

Настрой сенсу. Мне помогло

Ответить
3

Что в Сталинграде, что во Вьетнаме регулярно наблюдал убийства из ПП с расстояния 50+ метров. Как правильно подметили - нужно учиться стрелять;)

Ответить
0

Это 20+ часов минимум должно быть наиграно, тогда и навесом с гранатомёта попадать начинаешь. Игра полностью на нативных ощущениях, стреляешь не в точку маркера посреди экрана, а в сторону движения врага на опережение с учётом расстояния и тогда скорее всего попадаешь, возможно это так работает автоэйм, но оно работает лучше, чем если ты пытаешься попасть через мушку или прицел(или тут нужен живой скилл стрельбы)...

Ответить
1

О чём речь вообще? Если о снайперке на большие дистанции, то согласен. Но с обычного оружия стрелять дальше 100 метров в этой игре довольно проблематично из-за того, что вычленить противника сложно становится. А на дистанции ~150 м скорости пули вполне хватает, чтобы целиться чётко в тушку.

Ответить
2

Дальше пары метров стрелять уже не имеет смысла с калаша

Просто уметь стрелять надо)
А вообще лучше всего ИЖ, не уйдёт никакой меликанца хоть с 200 метров.

Ответить
0

ну в сталинграде тоже было много автоматического. Но во вьетнаме мне оно показалось слишком большим.

Ответить
0

В смысле, большим?)

Ответить
0

Дык а как это на механику стрельбы влияет?)

Ответить
3

Вот бы ещё и в кф2 апгрейды починили, и эндлесс сделали не бессмысленным. Ох нет, лучше будет ещё один рескин зедов добавить.

Ответить
0

А ты зайди в бету, там добавили второй престиж и поменяли спавны монстров и крутят баланс перков.

Ответить
2

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad было такое же

Ответить
0

кампания охватывает 10-летний период войны с момента ввода войск США

Хоть где то США победит во Вьетнамской войне, если постараются игроки.

Ответить
0

А есть какая-то информация относительно того, когда это обновление выйдет?

Ответить
0

Вот же тупанул) Через неделю. Ща допишу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления