Игры Дмитрий Титов
2 361

Крупнейший в мире музей дизайна открыл экспозиционный стенд The Last Of Us

Видеоигры в лучах софитов.

В закладки
Нил Дракманн и стенд The Last Of Us

Крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна, лондонский Музей Виктории и Альберта (V and A meseum), основанный в 1852г., открыл в начале сентября полноценную выставку "Видеоигры: Дизайн/Игра/Срыв", посвященную видеоиграм, как искусству.

Главное здание музея

Эта выставка даёт уникальное представление о процессе проектирования новаторских современных видеигр, демонстрирует проектные работы, включая концептуальное искусство и прототипирование, крупномасштабные погружающие установки и интерактивные системы.

Был выставлен полноценный экспозиционный стенд, посвященный игре The Last Of Us от студии Naughty Dog.

Нил Дракманн (геймдиректор игры) и стенд The Last Of Us
Часть плана работ над игрой, выставленная в музее

Кроме The Last Of Us на выставке в сравнительно меньшем масштабе представлены и различные другие произведения видеоигровой индустрии, например философское путешествие Journey от геймдизайнера Дженовы Чена, мобильная головоломка Monument Valley, симулятор исследования космоса No Man's Sky от студии Hello Games, BloodBorne от японской студии From Software и различных других, а так же наглядные стенды и игровые автоматы, призванные передать суть видеоигр и их принципиальные отличия от других областей медиа.

С момента своего зарождения во второй половине прошлого века, видеоигры имеют экспонентную скорость своего развития, обгоняющую в настоящий момент скорость развития киноиндустрии и музыкального искусства. Рождаются новые направления, жанры, происходит активный рост технической составляющей видеоигр, методов и качества визуализации и анимации, проработка геймплея, глубина игровых персонажей, подача истории и сюжета, а также многое другое.

Индустрия видеоигр с каждым годом занимает всё большую позицию в масштабах мировой культуры.

#искусство #thelastofus

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u043e","thelastofus"], "comments": 43, "likes": 79, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27134, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Sep 2018 11:46:37 +0300" }
{ "id": 27134, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27134\/get","add":"\/comments\/27134\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27134"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

симулятор исследования космоса No Man's Sky от студии Hello Games

Он-то тут каким боком? Дизайн рандомно генерируется на каждой планете. Вот с остальными согласен, особенно с Journey и Bloodborne.

Ответить
15

Ну, своя доля очарования у того, что эту (иногда) красоту выдаёт математика, всё равно есть.

Ответить
1

Проблема в том, что конкретно в NMS найти красоту крайне сложно. Даже тот же Minecraft гораздо больше подойдет.

Ответить
2

Судя по многочисленным скриншотам – довольно просто.
В Minecraft красоту можно сделать, но сама генерация биомов редко что-то красивое выдаёт (но я не искал картинки в интернете, не знаю)

Ответить
0

А по какому запросу искать красоту в NMS в гугл картинках?
" No mans sky beauty" и "No mans sky beautiful planet" выдают довольно блеклые пейзажи, еще и очень мыльные почему-то.

А вот у Minecraft действительно полно красивых (при использовании шейдеров, естественно).

Ответить
3

Ну геймдизайн это не только красивая картинка. В данном случае красота, как выше уже заметили, не только в математике, но и в общей концепции игры, в идее одиночества в космосе. Не могу сказать, что игра идеальна, но место её на выставке понятно.

Ответить
0

Одиночество в космосе игра передает отвратительно как раз таки в следствии геймдизайна.

Ответить
0

Ну окей. Вспомнив игру снова, я вынужден согласиться. В каждой системе станция, везде раскиданы какие-то торговые посты.

Ответить
5

Сонибойская выставка однако.

Ответить
4

А говорят видеоигры - не искусство, шах и мат аметисты.

Ответить
4

Приятно, что есть люди, которые готовы делом доказать, что игра - искусство!

Ответить
0

А на вторую tlou даже предзаказа ещё нет(

Ответить
4

Конечно нет, ведь даты релиза нет, потому что Сони зареклись давать дату без уверенности, что игра выйдет в эту дату.

Ответить
1

А зачем давать предзаказ, если даже примерной даты релиза пока нет? Ждем PlayStation Experience, на котором наверняка анонсируют дату.

Ответить
2

Я бы так не обольщался... Мне кажется Тлоу 2 выйдет последним из всех известных экзов ПС4 на данный момент.

Ответить
0

Ну, не знаю, мне кажется она выйдет где-то весной 2019 года.

Ответить
1

2020 весной разве что, я думаю что весной 2019 выйдет Цусима.

Ответить
0

Все как раз таки наоборот, Ghost of Tsushima выглядит как проект 2020 года, под самый конец консоли, ежели TLoU 2. Который 100% выйдет в следующем году. Это отлично ложится под новый цикл Naughty Dog - 3 года разработки.

Ответить
1

Никаких наоборот. Цусима уже практически готова, ее делают 5 лет. Так что она выйдет весной 19, а Тлоу либо в конце 19, либо в начале 20. Можем поспорить.

Ответить
1

Насчет Ghost of Tsushima ни в чем не уверен, а вот TLoU 2 100% выйдет в 2019 году, можете скринеть. Я ставлю на весну, но может и осень.

Ответить
0

Я конечно не против, но очень вряд ли

Ответить
0

Всё верно говоришь. Тсусиму в теории могут и этой осенью выпустить, но Сони выгоднее отложить её на март.

Ответить
0

Если бы осенью, пошла бы уже пиар компания.

Ответить
0

Это то само собой.

Ответить
–22

Жаль только, что The Last Of Us для развития индустрии абсолютно бесполезен, возможно даже вреден. Часть прибыли с Фортнайта хотя бы пойдет инди-разрабам.

Ответить
4

Чем бесполезен для индустрии кинематографичный экшен с сильным финалом, совсем тутуру? Да и на максимальной сложности или реализме там все достаточно коркорно.

Ответить
5

Порой, эти игровые критики действительно напоминают художественных. Вместо того чтобы отойти и насладиться картиной в целом, оценить экспозицию,формы. Они с лупой подходят к картине и начинают тыкать, дескать здесь неправильный взмах кисти у ходожника. Ну что с них взять))

Ответить
–1

Получается Эпики всё врали про инди подразделение?

Ответить
9

В части "The Last Of Us для развития индустрии абсолютно бесполезен" явно перебрали. Т.е. хорошие игры, по-вашему, ничего не значат, а только вредят? Лучше весь рынок наводнить пиксель-артными поделками? Серьёзно?)

Ответить
–13

TLOU - общепит, который паразитирует на общепринятом представление о видео играх и не приносит ничего нового, такие игры можно сидя в кресле с закрытыми глазами в голове придумывать.

Ответить
6

Приведу пример из мира литературы. Сами знаете, сколько сегодня "писателей", инет захламлен различными лит.площадками, каждый "писатель" что-то там кропает, считает, что рассказ/повесть/роман написать - проще простого. И ведь берутся, некоторые даже дописывают. Но ни одна живая душа это не читает дальше 1-го абзаца, или даже 1-го предложения. Недостаток вкуса, усердия, труда, знаний, и, главное, навыков и опыта, и, банально, умения заявить о себе, приводят к плачевному итогу. А теперь представьте, что таким доморощенным писакам пообещают за готовую книгу гонорар, гонорар солидный, хватит, чтобы жить с него, скажем пару лет, до очередной книги. И что тогда будет? Никто эти поделки точно также читать не станет, мало того - они ещё и по качеству просядут ниже плинтуса, из-за графика. Тогда вообще весь литпроцесс заглохнет и народ окончательно перестанет читать современную литературу (дай бог, чтобы классику-то из-за этого не забросили).

А теперь можете смело проводить аналогию с играми, с инди, в частности. Не все инди-разработчики фанаты своего дела, есть просто клепатели, и это нормально - для них - длинный рубль ещё никому не помешал. А для нас - конечных потребителей и источников внимания, т.е. дохода разработчиков - это плохо.

Ответить
5

В TLoU полным-полно необычных для видеоигр концепций, не говоря уж о банально высочайшем уровне производства.

Ответить
5

Мсье весь такой особенный. Мсье трудно угодить.

Ответить
1

Пациент того , можно выносить .

Ответить
–1

когда прав, но сагрил фанатиков-культистов

Ответить

0

Удивлен что на выставке есть Без Мужика В Небе.

Ответить
1

Это свершилось!!!

Ответить
0

Ащето выставка намного более многогранна. Если ознакомится не только с этой статьей, но и с другими обзорами.

Ответить
0

Ну наконец-то!

Ответить
–1

Довольно странный выбор, в игроиндустрии есть образцы куда более впечатляющие

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления