С момента своего зарождения во второй половине прошлого века, видеоигры имеют экспонентную скорость своего развития, обгоняющую в настоящий момент скорость развития киноиндустрии и музыкального искусства. Рождаются новые направления, жанры, происходит активный рост технической составляющей видеоигр, методов и качества визуализации и анимации, проработка геймплея, глубина игровых персонажей, подача истории и сюжета, а также многое другое.
Индустрия видеоигр с каждым годом занимает всё большую позицию в масштабах мировой культуры.
симулятор исследования космоса No Man's Sky от студии Hello Games
Он-то тут каким боком? Дизайн рандомно генерируется на каждой планете. Вот с остальными согласен, особенно с Journey и Bloodborne.
Ну, своя доля очарования у того, что эту (иногда) красоту выдаёт математика, всё равно есть.
Ну геймдизайн это не только красивая картинка. В данном случае красота, как выше уже заметили, не только в математике, но и в общей концепции игры, в идее одиночества в космосе. Не могу сказать, что игра идеальна, но место её на выставке понятно.
Сонибойская выставка однако.
А говорят видеоигры - не искусство, шах и мат аметисты.
Приятно, что есть люди, которые готовы делом доказать, что игра - искусство!