Игры Даниил Кортез
14 538

Нужно больше азерита: почему игроки недовольны новой механикой в World of Warcraft

Пользователи массово ругают новый аддон и критикуют Blizzard на форумах.

В закладки

Что случилось

В Battle for Azeroth, последнем на данный момент дополнении к World of Warcraft, игрокам была представлена азеритовая броня. Это особые доспехи, наполненные силой минерала азерита.

В отличие от обычной экипировки, азеритовая броня обладает набором уникальных способностей, которые игрок может получить от своих наплечников, шлема и нагрудника. Все эти три элемента одежды привязаны к особому ожерелью, Сердцу Азерот, которое каждый игрок получает в самом начале дополнения.

Азерит

Суть азеритовой брони проста: на протяжении всего Battle for Azeroth игроки добывают азерит и усиливают свой медальон. Чем выше его уровень, тем больше талантов можно вложить в особые доспехи.

В теории механика звучит интересно, но на практике у неё оказалось множество изъянов и недоработок, которые быстро заметили игроки.

Сердце Азерот в игре

В чём суть претензий

Почему-то все азеритовые вещи требуют разный уровень Сердца Азерот для открытия талантов. Были случаи, когда игроки находили два абсолютно одинаковых элемента доспехов, которые требовали разное количество азерита для открытия новых способностей.

А редкая добыча могла оказаться и вовсе бесполезной из-за того, что игрок на данном этапе игры просто не мог позволить себе открыть её таланты. Это делало старый дешёвый доспех, полученный за рядовой квест, куда ценнее более редкой и качественной вещи.

Скриншот с Reddit: два абсолютно одинаковых предмета требуют разный уровень Сердца Азерот для своих талантов

Азеритовая броня пришла на смену артефактному оружию из Legion. С точки зрения лора доспехи подходят куда лучше: это лишь усиленные минералом вещи, а не уникальные реликвии, которые по факту должны присутствовать в единичном экземпляре.

Но геймплейно азеритовая броня получилось банально скучной: большинство «уникальных» способностей доступно каждому классу в равной мере и толком не меняет сам геймплей.

Никаких особых усилений классовых способностей или интересных эффектов, переворачивающих игру: преобладающая часть способностей — лишь скучные пассивки или штуки, которые с каким-то шансом наносят урон или повышают характеристики игрока на время.

Артефактное оружие, в свою очередь, наделяло своего владельца уникальной и мощной способностью, полностью меняющей подход к геймплею конкретной специализации персонажа.

Азеритовые таланты должны подталкивать тебя продумывать и подстраиваться под ситуации, в которых их можно использовать. Например, пассивка, уменьшающая перезарядку всех способностей за каждого противника неподалёку. Это отличный выбор для боёв против толпы врагов, но при этом талант будет бесполезен против одиночных целей и боссов. Хороший простор для тактики.

Queuedodge
пользователь reddit

Более того, все эти таланты случайные: какой-то не принесёт практически никакой пользы, а другой будет наносить слишком много урона. Тогда как рейдовые комплекты со 100% вероятностью давали строго определённый и мощный бонус, азеритовая броня с одинаковым шансом может обладать как слишком мощными, так и полностью бесполезными талантами. В итоге вся эта система ощущается как какое-то издевательское казино.

А иногда ценная одежда попадалась без единого азеритового таланта, что сразу сводило ценность новой вещи к нулю

Как среагировали игроки и Blizzard

Проблемы баланса оказались настолько критическими, что некоторые игроки с помощью комбинации отдельных азеритовых талантов превратили своих персонажей в машины для убийства — когда критический удар заходит за сотню тысяч очков урона, ни о какой честной дуэли не может быть и речи. Эта проблема заставила Blizzard отложить старт нового PvP-сезона до ближайших хотфиксов.

Усугубил ситуацию недавний промах Blizzard в общении с аудиторией. Дело в том, что за прохождение эпохальных подземелий на бете Battle for Azeroth игроки могли получить в недельном сундуке с добычей от одной до трёх азеритовых вещей.

Игроков не устраивал такой элемент случайности: только кубики решали, трудились вы всю неделю ради хорошего комплекта или одной единственной побрякушки. Blizzard услышала игроков, но решила ситуацию слишком радикально: разработчики урезали награду до одной гарантированной вещи, а о самом изменении сообщили буквально за день до выдачи экипировки, чем изрядно разозлили сообщество.

Последствия

В данный момент на сабреддите, посвящённом World of Warcraft, игроки массово жалуются на разработчиков, обвиняя их в халтуре и недоработке, а нововведения — в неуместности и нехватке значительных изменений.

Разработчики провели AMA на Reddit, где обсудили все насущные проблемы дополнения, в том числе и азеритовую броню, которую многие игроки прозвали худшей частью нового аддона.

Blizzard известны все проблемы, а необходимые для исправлений данные и статистика уже находятся у них на руках. Исправят ли они самые серьёзные ошибки и спасут ли дополнение от негативных отзывов сообщества — покажет лишь время.

YouTube-Блогер BellularGaming подробно рассказывает о проблемах нового дополнения, одна из которых — азеритовая броня (2:27)

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 190, "likes": 87, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Sep 2018 13:23:36 +0300" }
{ "id": 27138, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27138\/get","add":"\/comments\/27138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

190 комментариев 190 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Когда играешь в WoW чтобы пройти все квесты и оставшееся время подписки потратить на ловлю рыбы :D

Ответить
13

Дай пять!

Ответить
12

И скакать на коняшке около фонтана в Даларане, общаясь в чате!

Ответить
22

К сожалению, покупку аддонов невозможно массово откладывать. В итоге аддон продан, подписки оплачены, а недовольство никак не повлияет на ближайшие несколько месяцев.
BfA это прослоечный аддон перед очередным приключением на границы мира игры против сильнейших противников. Казино элементы в игре развиваются и растут минимум с аддона в Пандарии.
Blizzard тратит невероятные усилия на прекрасную рекламу, включая проплаченных обзорщиков и подслеповатых блогеров, но в итоге не доводит ни один аспект еженедельной игры до приятного состояния. Слишком большой темп задали себе с обновлениями игры, слишком сильно онлайн игры зависит от сезонный игроков, которых нужно удержать каждый месяц хотя бы на 1 заход в игру с подпиской. Не успевают реализовывать то, что обещают. Мне кажется, что для старых игроков обновление раз в 4 месяца или даже 6 месяцев было бы позитивней, ошибки успевали бы исправлять. Но Blizzard взяли курс на новые элементы в игре каждые 2-3 месяца и игру лихорадит.

Ответить
9

Ну, как я писал в своём прошлом материале, WoW вряд ли бы нормально выживал со старой системой "новинки раз в полгода". Сейчас Blizzard посмотрели на модель RS6 в плане подачи контента и стали следовать ему. MMO живет за счет подписки, и давать игрокам повод эту подписку оплачивать раз в полгода - странное, нежизнеспособное финансовое решение. Конечно, можно сказать "так пусть контента столько наваливают чтобы полгода его изучать", но это слишком много работы даже для такой огромной студии, да и ВЕСЬ контент будут изучать только хардкорные фанаты, а новичков тоже надо развлекать.

Ответить
2

вот только они искусственно растягивают подачу контента. в легионе приходилось ждать неделю, чтобы продвинуться по сюжетным квестам и я сильно сомневаюсь что их пилили прям в эту неделю

Ответить
1

Так делают многие, и даже сейчас есть квесты которые будут иметь продолжение только завтра. Но в целом это хорошо. Это наоборот позволяет переключиться на что-то еще.

Ответить
0

Эта модель еще хуже - ведь все игроки замечают скопированные одинаковые квесты из БК, которые обязательно будет в каждом следующем аддоне. Вот так и BfA кроме прекрасных локаций и дизайна выпячивает то, что уже было в Legion. Игрокам ради прохождения сюжета приходится переступать себя не только через фарм и гринд (вполне привычные, скоротечные и терпимые), но и сюжеты-заполнители, которые и не вспомнить через неделю.

Ответить
0

Только это работает если изначально влить в аддон новую "прикольную" механику, к которой потом добавлять что-то раз в несколько месяцев. А у нас все новые механик как то не айс. Нужно больше core-механик, которые развиваются каждый аддон, а не заменяются.

Ответить
0

Так ли хороша механика потасовочной ? Но мы знаем, что новый сезон будет.

Ответить
0

Люди комментируют так, словно Blizzard когда-то была способна в нормальную поддержку игры. Любой их продукт всегда страдал от их неспособности в баланс и своевременные апдейты, не говоря уже о том, что они полностью забивают на старые проекты в угоду новым и поддерживают WoW только из-за платной подписки.

Ответить
3

У игр Blizzard хорошая поддержка, просто часто велика разница между рекламой и реальностью в игре. И если технические проблемы всегда находят решения, то геймплейные механики бывают идеологически против ожиданий игроков. Отсутствие баланса это основа всех игр с мультиплеером. Это то, что отличает охотников от жертв - понимание уязвимых точек (элементов игры).

Ответить
–2

Если бы отсутствие баланса было основой мультиплеерных игр, в них никто бы никогда не стал играть.

Ответить
1

Примеры идеального баланса будут? Или как всегда, лишь бы поговорить?

Ответить
3

Камень ножницы бумага сойдёт?

Ответить
1

Ну да, там же 12 класов/35 спеков, да еще и с талантами разнами, и аое, и СТ-есть. Все один в один с любым ММО.

Ответить
0

Проблема в том, что вы не понимаете, что 12 классов все равно можно сбалансировать. Понятие "отсутствие баланса" изначально неправильный подход.

Ответить
0

Скорее вы не понимаете. Вы вообще играли в ВОВ? Там 12 классов, 35 спеков. Набор разных тиров и аксессуаров. Ещё и разный набор талантов. Причем специфика многих спеков отличается, кто то лучше бурстит, кто-то аое выдает хорошее, некоторые классы лучше на мультидоте. Соответственно, единственное что можно сделать - это отбалансить все классы под солотаргет боса, без бурст фаз, и прочих вещей влияющих на ДПС. Но тогда нужно будет либо все енкаунтеры делать солотаргет, что просто ужасная идея, так как будет скучно и не интересно. Либо, при любом отходе от солотаргета, баланс рухнет ко всем чертям. Поэтому достижение идеального баланса, при таком разнообразии входящих переменных - утопия в чистом виде.

Ответить
1

StarCraft: Brood War

Ответить
0

Посмотрите ретроспективу патчей с ребалансом. Все приходит лишь с правками и временем. Но разве к этой игре выходят новые аддоны ? Может быть у нее остался стабильный многомиллионный онлайн ? К ней делают новые ролики, механики, услуги ? Нет, она замерла на пике и живет теперь в ремастере.

Ответить
0

Там был баланс? Был. Вопрос состоял именно в этом. А не за сколько времени его добились. Хотя, если посмотреть, они его добились что-то в районе 5 патчей, довольно быстро.

Ответить
0

Три расы без характеристик, аксессуаров и разнообразия энуаунтеров, это совсем не те условия для достижения баланса нежили в варкрафте, хотя, если вам приходится объяснять такие элементарные вещи, то дальнейший разговор обречён.

Ответить
0

Ты спрашивал пример идеального баланса, я его привел. Никаких дополнительных условий не было. Что не нравится то?

Ответить
0

Второй не хуже.

Ответить
2

Плюсую, с Обрыгановотчем такая же ситуация

Ответить
2

Не, Пересмотр просто мертворождённый, медленно гниющий труп.

Ответить
1

Согласен, вообще жалею, что связался с этим проектом в своё время и потратил на него много времени

Ответить
2

помимо старых игроков в игре есть и новые. Чем их затягивать? контентом раз в пол года? у медали 2 стороны , дядь

Ответить
8

Для нового игрока контента как раз таки не на 1 год.

Ответить
0

Попробовал я побыть новым игроком, и что-то совсем не зацепило. Последний раз в WOW играл на пиратке в WoltK, в этот раз накануне BfA купил месяц игры и в результате уже через полторы недели забросил игру. Сначала нравились новые квесты в барренсах, потом это все как-то приелось. Рядовые противники слишком слабые, элитников мало, либо они есть, но квестовые (а с квестовых только квестовый лут и падает), ходить более двух-трех раз в один данж уже скучно, а в пвп дикий дисбаланс, когда персонаж с фулл фамильным сетом за 2-3 скилла убивает моего. И я даже молчу про цены на аукционе. Сумки на 12 слотов у нпц продавца оказались дешевле. В общем, либо я уже не способен в ММО, либо в WOW что-то не так.

Ответить
3

В WoW при игре соло нужно самостоятельно искать для себя точки интереса, игра вам их не выдумает и взять информацию о Вас ей негде. Вы сами можете ставить себе цели - неизвестный лор, старенькие сеты для трансмогрификации, места, где еще не был или места, где можно встречать часто других игроков.
В целом же лучше играть в коллективе - гильдии или BfA сообществе, ведь игроки это главное и без взаимодействия с ними игра будет блеклой.
Вообще играм очень не хватает чего-то вроде Noob Hub с гидами-экскурсоводами.
Если бы это имело хоть какую-нибудь денежную рентабельность, то интерес мог бы быть всесезонный.

Ответить
3

Я очень много играл в песочницы и другие ММО, так что я знаю, что такое искать для себя собственный интерес и самостоятельно себя развлекать. И в тот же WoW на фришках ваниллы, BC и WotLK надолбил сотни часов. Но конкретно в этот раз WoW меня не зацепил ничем. А ведь одно время я даже был майнером в EVE Online (кто пробовал, тот в курсе, насколько это увлекательное занятие).

Автолевелинг частично убил эксплоринг и прокачку добывающей профессии нового персонажа. Раньше: если локация с лоу-лвл мобами, в ней есть пригодные для добычи и крафта ингридиенты для своего уровня, обходишь локацию за локацией, плавно качаешь и персонажа и профессии. Теперь: у кучи локаций ренж на 20-30 уровней и совершенно непонятно, какие ингридиенты встретишь. Если таки прокачался в локации с ненужными травами, то потом возвращаешься в нужную ради ингридиентов низкого уровня но, о чудо, враги скейлятся под твой уровень и тебе приходится драться за каждый кусок нубо-руды.

Ответить
0

В играх Blizzard эксплоринг на лоулвл неблагодарное занятие. Да и в случае профессий слишком не эффективный. Фактически его уже нет, потому что скорее всего гайд уже будет лежать на wowhead и с прекрасной дорожной картой. Нужны другие цели, профессию всегда проще подтянуть после того, как получил усиление уровнем, шмотом, квестами с синим и выше гиром по наводке (и не обязательно сайтов с гайдами, можно и от друзей, которых тоже можно и нужно искать).

Ответить
0

К БфА перепилили прокачку 1-120 и сейчас она очень унылая и долгая, так что это не в тебе проблема.

Ответить
0

Новым игрокам чаще всего не хватает игровой поддержки и готовых с ними играть опытных старичков. Blizzard пока что не придумали ничего для того, что бы не делить сообщество игроков на все большее количество мелких групп.

Ответить
2

Это ты преувеличиваешь.

Ответить
11

Сейчас бы набрасывать на ровном месте. В каком месте азеритки из рейдов и инстов рандомные? Открываешь книжку, открываешь Ульдир и смотришь нужную тебе азеритовую шмотку через шифт+пкм, они даже не прокают, лол. Эта система уныла, но не рандомна.

Единственная причина по которой бфа может стать самым худшим аддоном, это повторение событий с дренором и патча с селфикамерой.

P.S. Блоггеры хуже желтой прессы уже.

Ответить
13

Ну смотри. На самом деле БФА не станет худшим аддоном, но уже многие механики игры выглядят не как полноценные, а как ерли-акцесс.

Варфронты, острова -- они очень недоработанные. Это не только мое мнение, на форумах и на реддите, да во всем коммьюнити, люди говорят, что они просто скучные. В них есть огромный потенциал, но они сделаны на скорую руку как заготовка для чего-то там в будущем (как даже на АМА ответили, что они делают фундамент для будущего контента). Только игроки резонный вопрос задали, почему они не могут заплатить подписку за будущий контент, а должны играть сейчас в обрезок?

Проблема еще глубже. Про острова жалобы были еще в бете, когда многие писали, что это попросту пустая и неинтересная механика в текущем ее виде.

Чем сейчас заниматься человеку в игре, если он хочет сидеть на актуальном контенте? Вот прошел ты все квестовые зоны (давай возьмем неделю, что даже сверху). И теперь ты примерно 300ilvl. Если ты делал это на актуале, то ты сразу же шел в варфронты и фармил себе 340 эквип без каких-либо проблем, пропуская стадию героиков (а так делали очень многие, прич даже об этом у себя на канале говорил, что это проблема геймдизайна). Хорошо, что близзы додумались ввести ограничение на 320 ilvl, но многие уже выше.

Теперь ты 120 с 340ilvl (или в районе этого). Все, что тебе остается -- фармить до посинения локалки, ключи и может быть ульдир. Все.

По сути, некоторые профессии вообще стали бесполезными. Я посмотрел портяжное дело и то, что я могу делать с него, и посмеялся. Мне надо пройти мифик данж 15 раз, чтобы накопить реагентов на синюю шмотку 310 ilvl. Ха-ха. Какие вообще интересные активности есть сейчас? На легионе было чуть-чуть получше, и это на старте стерпели, потому что там было больше зон и контента, и там хотя бы гринд артефакта не был таким бесполезным, потому что дерево талантов реально крутое было.

А тут что? Обрезанный артефакт, апать который смысла почти нет. Только ради трейтов сомнительных.

Я с друзьями сейчас просто фармлю трансмоги и маунтов из предыдущих аддонов, закрывая коллекцию, потому что ходить 500 раз в мифики уже надоело. Не все такие аутисты как я, и что им в таком случае делать? Им делать попросту нечего.

Ответить
1

С 340 мифик 0, с 350 смело в нормал рейд

Ответить
0

А я что написал?

фармить до посинения локалки, ключи и может быть ульдир

Ответить
1

Ты попробуй зафармь ключи и рейд )

Ответить
0

И что там пробовать?

Ответить
1

ну и какой ты ключ закрыл?

Ответить
0

+5 закрыл, больше не хочется этим заниматься. В легионе набегался уже по ключам.

Ответить
1

Ну тут если ты 5 закрыл и устал уже ничем не помочь

Ответить
0

Што? Фронты только открылись, народ 305 имел уже на второй неделе, о каком пропуске геров речь?

Ответить
–13

Ну вещь падает определенная - таланты у нее случайные. Внимательно читайте материал.

Ответить
16

Но это не так, вы внимательно ПИШИТЕ материал. Они ФИКСИРОВАННЫЕ под конкретную вещь. Вам правильно написали, откройте вещи из Ульдира и посмотрите.

Вы оперируете скринами с беты и сам не в курсах, а беретесь писать разбор. Ну такое, моветон.

Ответить
0

Они фиксированные, но из нескольких фиксированных тебе может выпасть на выбор два ненужных, и рерол за бабло опять даст тебе выбрать только из них.

Ответить
1

Ну да, точно так же как раньше с босса с токеном может не выпасть ни одного из токенов на твой класс. Тут был посыл что мол "вот раньше были то сеты, вот они то стабильные как российская демократия, а тут тотальный рандом с вашими трейтами". Но это не так: есть конкретный босс, раньше он дропал 4 токена, вам подходит только 1. Теперь он условно дропает 2-3 шмотки, крутая из которых для вас одна. Such difference

Ответить
1

Мой коммент выше, по честному, был вызван некоторой невнимательностью с моей стороны.

Ответить
0

Тогда извиняюсь, не замечал, хотя в тот же ульдир ходил и вещи смотрел.

Ответить
10

На самом деле проблем куда больше. Острова, варфронты, проблемы с контентом и убитые классы (элементал шаман, о котором также спрашивали на Реддите).

Я бы ещё добавил в копилку ужасно скучной системы азеритовой брони проблемы с сабстатами. Фишка в том, что азеритовая броня не даёт сабстатов вообще. Они все перенесены на артефакт, который даёт их недостаточно.

Дополнительно к этому Близзард изменили график увеличение статов брони относительно ilvl. Если в легионе статы и сабстаты представляли собой x^2 и линейный график соответственно, то в БФА графики стали другими -- x^3 (примерно) и более "низкий" линейный график для сабстатов. Что это значит? Теперь ilvl даёт намного больше мейн статов, чем в легионе, и меньше сабстатов.

Теперь я добавляю вишенку на торте -- haste урезали настолько сильно, что Фрост маг улетел с 5-топа ДПС на 13 место, а пятерку лидеров ульдира занимает 3 спека роги (в том числе 1 место).

Я с 340 ilvl имею 7% хейста на фростмаге. Чтобы вы понимали, в легионе меньше 20% она не опускалась. То есть мой любимый класс, который всегда был самым стабильным классом игры, по-моему, имея хороший ДПС, стал настолько аутсайдером, что всерьез думаешь прокачать рогу.

Ответить
2

Интересно , наверное , фрост мага мейнить . Держись , мы с тобой .

Ответить
0

Я прямо сейчас мага-твинка качаю. Только сегодня переключился разнообразия ради в фрост-ветку и читаю такое :(

Ответить
–5

Одно дело твинка качать . Совсем другое - мейнить это однокнопочное чудо .

Ответить
8

Ничего себе.

мейнить это однокнопочное чудо

Во-первых, играл ли ты фростом в пвп? Если играл, то о каком "однокнопочном чуде" может идти речь? Фрост просто не выживает в ПВП, если не использует все скиллы. Фростболтом спамить все умеют, а вот кайтить противников, вовремя воровать баффы, аккуратно менеджить стаки и держать хороший дпс -- тут уже надо почти все скиллы прожимать. Так что свои непонятные претензии к фросту неплохо бы обновить.

Помимо ПВП есть мифики, в которых фросту так же надо следить за мобами и снимать с них все баффы, параллельно нанося урон (здесь уже полегче, ибо хватит 5-6 скиллов для вноса урона по области).

Во-вторых, какое дело тебе, за кого я играю? А? Я люблю эстетику фрост магов, я люблю классы дальнего боя, я люблю магию. Я могу с такой же легкостью засрать все классы: ретро-паладин -- оп, в пвп больше трех кнопок чтобы выживать не нужно. Рога -- вообще 1х1 большую часть классов без каких-либо проблем уничтожает. Кто мейнит их? А хантов кто мейнит? А варлоков кто мейнит? Кинул в рейде доты и поддерживай себе -- ДПС будет в пятерке лидеров. И так можно продолжать бесконечно и бесконечно.

Так что свою чванливую риторику подальше отсюда унеси, спасибо.

Ответить
1

Госспади , сколько огня и желчи из-за безобидной шутки ( которую , кстати , каждый первый человек хоть раз игравший в ВОВ знает ) . Извините что прогневал , уношу свою чванливую риторику подальше от вас .

Ответить
6

сколько огня и желчи

Желчи и огня? Где?

из-за безобидной шутки

Что-то не заметил юмора, особенно там, где у тебя аж два сообщения, высмеивающих фростмага. Люди так не шутят, либо ты не умеешь шутить, и твои шутки выглядят как высмеивание чьих-то предпочтений.

Ответить
8

Желчи и огня? Где?

У лока конечно же

Ответить
2

А ничего, что сейчас не 2010 год? Фрост - самый сложный спек мага на данный момент, если вообще не самый сложный кастерский спек.

Ответить
0

Да , спасибо .

Ответить
0

вот с описания варлока посмеялся, спасибо =)

Ответить
0

Справедливости ради стоит сказать, что в Пандах фрост маг был однокнопочным инстанткастером. Речь про пвп, конечно же, в пве в принципе не нужно обладать интеллектом, там любым классом и спеком, и в любом аддоне, ты просто жмешь 3 кнопки против заскриптованных мобов, как дебил.

Ответить
1

кто-то и хантов мейнит, живут же как-то. хотя, геймплейно мне тоже фрост не шибко доставляет, но т.к. аркана в БфА реворкнули так, что на нем просто играть неудобно/не комфортно, а фаера убили, делать нечего.

Ответить
0

Хантов сейчас только и мейнить с их уроном.

Ответить
1

многие мейнят класс потому что им он нравится по лору и ощущениям.

Ответить
0

Я, кстати, так и не понял, что сделали с фаером, что он в такую задницу по дпс улетел после 8.0.

Ответить
0

да вот и я тоже. чисто цифры подкрутили, видать. Ожог, вроде, еще меньше дамажить стал.

Ответить
1

А что ожог использовали?

Ответить
1

ну как сказать. считай, в легионе была бис лега на ожог, которая на экзекуте разгоняла, и там его юзали вместо фаербола. На каких-нить адах типо сфер Аргуса помогала. Сейчас это в талантах есть, но там бонус к урону порезан до 150% вроде. я имел в виду, что даже такая фигня, как ожог ЕЩЕ меньше дамажить стала.

Ответить
0

Ожог ещё вроде как можно кастовать на ходу и прокает огненную глыбу без каста вообще.

Ответить
0

можно, но проще блинкануться, чем кастовать ожог. а полосу он так же рандомно генерирует, не считая леги и таланта.

Ответить
0

фаер маг сейчас четко в середине на warcraftlogs, среди мифик рейдеров (если выборку ставить 50%)

Ответить
0

У нас в легионе с фаермагами всегда соревнования были по Single-target DPS в рейдах. У них из-за дотов очень хороший сустейн был, у меня из-за стаков был сильный берст. И обычно мы стояли очень близко в ДПС, а сейчас фаеры намного ниже фростов стали. Я очень сильно заметил это.

Ответить
1

Часть этого дамага был из-за увеличенного бурста и его малого кд + царский сэт с ГСа. считай, эпохальный ГСа вполне давал фору героическому Анторуса, да и эпохе тоже мог, от рук и итемлвла зависело.

Ответить
0

Так-то сейчас считай все кассы в вове двух-трех кнопочные. Остально по ситуации.

Ответить
0

Что и как там сейчас я не знаю . Мой друид не пережил пандарию . Но в 1м я уверен точно - фрост маги были , есть и будут топ 1 .

Ответить
1

Я сейчас при запуске поиграл полторы недели и дропнул, но в целом сейчас все по ротации с дренора, так что шутки про фростмагов не совсем актуальны. Они дико проковые да, но не они одни. В Дреноре многие классо-спеки превратили в не пойми что. Реакция была примерно такой-
https://www.youtube.com/watch?v=_J4CZ0RMn1I

Ответить
0

Ну это да.

Я то вообще за разбойника играю, так как стилистически самый любимый класс, а с последними дополнениями из него разрешили сделать пирата, а пираты - мой личный фетиш.

Ответить
0

Фрост сейчас один из немногих классов, за которые ещё можно играть.

Ответить
0

ХО-РО-ШО .

Ответить
1

Всегда умиляли такие люди. Вы точно в рейды ходите? Эта повсеместная переоценка важности дамага в рейде уже немного напрягает. Кто там сейчас на последнем месте - ферал? Вот ферал, который к примеру закроет мифик раньше, чем ты гер - он как, жертва баланса или кто?

Это может быть проблемой лишь в 2х случаях: Первое - с рандомами, т.к. там дамаг - это единственное очевидное мерило твоей полезности. Второе - топ 3 гильдии какого-нить гигантского сервера, в которые просто могут не брать целые спеки. Все.

Ответить
1

Эта повсеместная переоценка важности дамага в рейде уже немного напрягает.

Переоценки важности дамага для RDPS, который должен вливать урон, быть не может. Тут один из главных критериев полезности класса -- урон. Если я вижу, что после патча мой дпс падает на 30%, то очевидно, что это сильно бьет по общей силе персонажа. Командная работа это хорошо, но убивать боссов быстрее и легче тоже важно.

Даже при обычном каче я чувствую то, что мой персонаж дольше убивает противников и мне приходится дольше ждать, когда скастуется спелл. Разница между 7% и 20% хейста очень сильно заметна.

Как вообще любой RDPS класс может считать дамаг не важным?

Ответить
2

Как и любой другой МДПС. Вы боссов-то в рейде видели? Там бегать надо всем, не только мили. И почему-то я вижу нормальных фростов. Да и тем более, маг - класс с тремя дпс спеками, приспосабливайтесь, геймплей отличается не кардинально на аркане.

Ответить
0

Потому что у роги есть клевый тал на увеличение хасты за каждый слив 5 комбо поинтов и слегка имбовый талант в азеритовой броне у комбатов, впрочем его уже порезали. Но не вся тройка рогов в топе, в топе сейчас только скрытность, по соло цели. Маги кстати далеко не в дауне, фросты покоряют мифики, но и их позиция в рейд контенте выше 10.

Ответить
0

Сейчас у рог семь билдов, все играются хорошо

Ответить
0

Фрост маг всегда был хорош в пвп. В пве он просто дамажил и на том спасибо :).

Ответить
0

Держись, брат, ферал с тобой

Ответить
4

Изначально система азеритовой брони была хуже артефакта. Но худшее в ней выявилось с релизом. Кстати, 5али уж рекламировать блоггеров, то можно и нашего Наура вспомнить.

Ответить
4

Да, Наур на эту тему тоже грамотно выразился.

Ответить
3

Всю бету облизовал аддон, а после релиза решил высказать СВОЕ мнение. Интересно...

Ответить
4

Ну как бы на бете ты игнорируешь многие проблемы, так как это бета, и смотришь на аддон в общем.

А вот когда ошибки внезапно остались, мнение с "как все хорошо" меняется на настоящее.

Здесь нет никакого подтекста. Я сам на релизе был в полном восторге, а как закончилась сюжетка и пошел енд-гейм, стало грустно, и крики "10 из 10" сменились на "ну, лучше подождать патчей, чем что-то серьёзно утверждать".

Ответить
0

Как можно игнорировать отбитость и скучность фронтов и островов? Они на бете были пустыми, они и на релизи оказались пустыми. Чемоданы не доехали вот и все.

Ответить
5

Наур смотрит на ебучие анимации вместо теста на бете.

Ответить
1

Если блогер хочет стать бесполезным, он становится бесполезным.

Ответить
0

У меня есть подозрение, что чем дальше будет развиваться патч, то тем больше азеритовых талантов будет в броне. Сейчас 4, дальше 5 и т.д. Ведь артефакт сначала тоже был не очень, а для его прокачки надо было собирать АП бесконечно, изучать свитки каждые 3(вроде) дня и выбивать реликвии. В первом рейде артефакт не был прокачан полностью даже на основной ветке талантов.

Ответить
0

Да, но ты всегда видел свой прогресс и как он накапливался, а тут прогресс просто сгорает, это неприятно.

Ответить
0

Это пока так, потому-что стремительно одеваемся и меняем шмотки по несколько раз на дню. Через месяц этот процесс замедлится сильно и шмотки будут уже какие-то конкретные, их не надо будет постоянно менять.

Ответить
7

Непопулярное мнение, но аддон в порядке. Нытиков на реддите всегда было достаточно, да и не только там.
Идея Queuedodge с реддита плоха и сами разработчики косвенно касались этой темы, когда обсуждали новую систему талантов. Нельзя сделать один талант на АОЕ, а другой для солотаргета - игрок просто будет менять их тогда, когда ему нужно, никакого ума это не требует и гибкости к тактике не прибавляет. Хорошая альтернатива - один талант дает щит, если вокруг много врагов, другой увеличивает дамаг, если вокруг много врагов, третий - снижает кулдаун на контролящие абилки, если задето 3+ врагов. И тут уже начинаешь думать, что тебе важнее, контроль, урон или выживаемость. Трейты в порядке, нужно лишь поменять их местами, скажем, на первом кольце какие-то классовые трейты, на втором - трейты на аое, на третьем в соло таргет. Получается, что выбираешь из альтернатив, но применимых к одной ситуации.
Артефакты Легиона не меняли геймплей и не добавляли вариативности - трейты открывались все и всеми, и у каждого игрока одного и того же спека были одинаковые пушки в руках.
Добыча с недельного сундука была урезана до одной, какой и БЫЛА в Легионе, который все хвалят - и все заныли. Согласен, идея с рандомным количеством вещей плоха, и ее исправили.

Определенно, у аддона есть косяки. Экспедиции получились ужасно унылыми и нужны лишь для недельного капа. Фронты пока тоже под сомнением, сбор ресурсов, вставание в очередь и вот это все ощущается некруто. Азеритовая броня не провал, но и не "вау" - играть можно. Я бы дал только возможность менять трейты подешевле, чтоб не копить разные азеритовые комлпекты для разных спеков.

То, что действительно Кардинально меняло геймплей - бонусы от сетов. В одном патче ты играешь через одну ротацию и одни таланты, выходит новый рейд с новым бонусом - меняется ротация, меняются билды. Наверно, пока что худшем решением Близзов было отменить их, но видимо придумывать дальше что-то новое стало тяжело.

Ответить
3

Нет, таланты на выживаемость не должны быть альтернативой талантам на урон.

Ответить
0

В идеале таланты должны быть между разными видами дамага, разными видами выживаемости и т.д. - но такого я придумать пока не смог, да и не заморачивался.
Пример близкого к идеальному выбору ,на мой взгляд, сейчас во втором тире талантов у монка, там где кувырки.

Ответить
0

Алсо, баланс правиться и всегда будет правиться, он никогда не был идеальным, ни в одном дополнении. Вышел рейд недавно и доступ к массовым циферкам по игрокам у Близзард появился только две недели как, поэтому будут постепенные фиксы. И тем не менее, если вы не хардкор мифик рейдер, ориентированный на первое в мире убийство гууна, то волноваться вам не о чем, весь контент можно пройти любым классом любым спеком. То же самое касается и пвп, если сейчас зайти в ладдер на оффициальном сайте, то среди гладиаторов есть представители всех специализаций (ну кроме танков). Одних больше, других меньше разумеется, но в достаточном количестве присутствуют все)

Ответить
0

Без сетов зато сейчас увеличилось количество билдов у классов

Ответить
6

Вот это проблемы так проблемы (нет).
К сожалению, покупку аддонов невозможно массово откладывать.

как написали тут неподалеку.

Знаете где были проблемы? В Дреноре, где кроме рейдов спустя месяцок делать было нечего от слова совсем.

Давайте по пунктам:

- В статье есть скрины с беты и фактические ошибки:
Более того, все эти таланты случайные: какой-то не принесёт практически никакой пользы, а другой будет наносить слишком много урона. Тогда как рейдовые комплекты со 100% вероятностью давали строго определённый и мощный бонус, азеритовая броня с одинаковым шансом может обладать как слишком мощными, так и полностью бесполезными талантами.

это просто не так, конкретные вещи (если у нее есть определенный источник, вроде конкретного босса) всегда с одним и тем же набором трейтов

- Артефакты были не так хороши, как вы запомнили.

С локалкоделателями все понятно, им что Наур скажет -- то и хорошо. Артефакты были восхитительны во многом, изменили ротации, добавили множество пассивок. Но нужно отдавать себе отчет: они НЕ РАБОТАЛИ как игровая СИСТЕМА. Смотрите, реальный выбор прокачки был в первый месяц, может полтора. И то все делали одинаково, по оптимальному маршруту. Потом люди приходили на бафф с knowledge 41437526145%, убивали кабанчика, получали зеленую шмотку на AP и ей прокачивали ВЕСЬ артефакт.

Представьте, что вам бы просто дали все пассивки и активку в спеллбук. Ничего не изменится вообще. Вот он ваш артефакт -- красивая обертка уже существующих систем. С азеритовой броней они пытаются сделать что-то более амбициозное, систему которая будет по-настоящему АКТУАЛЬНОЙ до конца аддона, а не месяцок. Чтобы вы могли делать обдуманный выбор на протяжении всех 2х лет, когда получаете новую шмотку. По-моему это очень круто как концепт изначально, а то что реализация подкачала... ну посмотрим. В принципе просто ребаланснуть все трейты в пользу класс-специфических, а всякие "дары громом рандома" убрать на дно и все будет отлично уже сейчас.

- БФА сохраняет удавшиеся системы Легиона.

Мифик+ на месте, локалки на месте. Для любителей просто покачаться и поквестить, контанта по сути x2, потому что в первый раз мы имеем ВСЕ зоны прокачки различными для Орды и Альянса. Если блин этот аддон не нужно было покупать, то что же нужно было сделать с разработчиками в Дреноре, видимо повесить.

Ответить
2

что же нужно было сделать с разработчиками в Дреноре, видимо повесить

Ну вообще нужно было, да. Так, видимо, и сделали с ними.

Ответить
4

Тогда как рейдовые комплекты со 100% вероятностью давали строго определённый и мощный бонус, азеритовая броня с одинаковым шансом может обладать как слишком мощными, так и полностью бесполезными талантами.

На, как минимум, рейдовых шмотках трейты статичные, о каком "казино" речь?

Ответить
2

об азеритовых талантах. тебе может выпасть (утрируя) "раз в 30 секунд кидает во врага фаербол в 15 урона", а другому точно такая же шмотка с "атакуя, вам постоянно срабатывают проки на повышение основной статы на 100, стакаются до 100500 раз".

Ответить
4

Эм, ну, у разных классов разные проки, да. Но если, например, два армс-вара полутают одно и то же в Ульдире, то и трейты у них будут одинаковые.

А проки у разных классов разные - ну так и классовые сеты по тому же сценарию работали, не?

Я не знаю, откуда вообще пошла эта история про "рандомные" трейты, если можно шифт-кликом открыть шмотку в Атласе и увидеть её трейты еще до выпадения.

Ответить
–3

при чем тут трейты, про азеритовые таланты говорят. вот эти маленькие кружочки, которые в одном и том же торсе совершенно разные быть могут.

Ответить
4

Блять, трейты это и есть таланты. АЗЕРИТОВЫЕ.

Будет пруф того, что в одном и том же торсе для одного и того же класса будут разные ТАЛАНТЫ?

Ответить
3

Трейты - это и есть азеритовые таланты. И на одной и той же шмотке таланты будут одинаковыми на одном классе. Они не рандомные, даже на вовхеде можно посмотреть, какие трейты будут, например, для вара на определенном шлеме.

Ответить
1

ноуп, дядя, вы не шарите. В одной и той же вещи азеритовые таланты (=трейты, =кружочки) одинаковые. Если два вара убьют босса, им выпадет два честа, трейты в них будут одинаковыми. В статье говорилось только про то, что нужен разный уровень азерита для открытия оных.

Ответить
0

Пишу коммент, что вечером, как с работы приду - кинуть скриншот, где я покажу какие "одинаковые" там трейты.

Ответить
0

На самом деле открыл для себя то, что они все-таки имеют разное название, а с одинаковым названием у шмоток таланты одинаковые.
Однако, имея шмотку с нужными статами, придется гриндить, чтобы выбить такую же, но с нужными трейтами и это слегка удручает...

Ответить
0

Азеритовые шмотки имеют только мейн статы, а смотреть где какие трейты выбиваются надо сюда https://azerite.info/

Ответить
–1

готов поспорить, что на той неделе один прист гундел, что ему из плеча не те таланты выпали. правда, пуг был, не согильдиец, но что он чем-то там недоволен остался точно было. мб тот же баг, как и отсутствующие таланты в плече, как в статье.

Ответить
2

Боже близзард что с вами случилось, какого черта происходит, я не покупал и не играл в данное дополнение но предыдущие 9 лет стабильно покупал каждый аддон, и играл в него, и настолько больших багов и проблем в целом я не видел(ну может чего и не помню, но все же), и тут выходит BfA, которое я решил поиграть чуть позже, и вдруг я после релиза в течении пары месяцев читаю кучу негатива. Ощущение что они аддон сделали на отвяжись, лишь бы новый контент людям дать, всегда вроде на уровне беты все правили, а тут гавно какое-то, не зря видимо на старте не стал брать. И при всем при этом класс ломающей баланс они не вводили.

Ответить
7

Тут вообще двоякая ситуация: в плане стилистики, квестов, дизайна, атмосферы и подачи это чуть ли не лучший аддон за последние лет так 5-6. Он действительно ощущается круто, ново и свежо. А данжи новые, особенно после легионовских, так и вообще восторг на кончиках пальцев.

А вот геймплейно-механическая часть у BfA страдает страшно, и это грустно на самом деле. Жду фронтов, ради которых купил дополнение, но по рассказам Орды пока новый режим не то чтобы КИЛЛЕР-ФИЧА. Как и экспедиции, на которые у меня были очень большие ставки, а в итоге получилась скука смертная.

Ответить
0

Фронты - это те, которые активны в течении часа раз в десять дней? Туда еще надо умудриться попасть.

Ответить
2

В течении недели раз в три недели, если быть точным. По этому поводу тоже очень много вони, ибо о схеме открытия фронтов игроки узнали по факту и остались таким растягиванием, понятно , недовольны.

Ответить
0

Лучше сразу осади ожидания, фронты это ЛФР в других декорациях, только без недельного кд. В конце гарантированная 340 вещь, за 8-10 раз собирается сет (весьма, впрочем, симпатичный) ну и всё. Можно вообще в афк весь фронт простоять, проиграть его практически невозможно

Ответить
0

Согласен. Без недельного кд, но кд в 3 недели: 1 неделю собираем ресурсы, 2 неделю сам фронт, 3 неделю делаем квесты. Потом очередь противоположной фракции тем же самым.

Ответить
0

А во второй раз туда и не за чем идти. Разве что первый пропустил.

Ответить
0

Туда можно пойти на 3 неделю, когда квесты активируются. Азерит, ресурсы, шмотку фиолетовую за них получить, да ворлд босса вальнуть. Непосредственно сам фронт проходить нет никакого желания (и смысла).

Ответить
–2

Механическая часть там как была 14 лет назад так и остаётся , зачем ты используешь выражения которые не понимаешь . Экспедиции являются именно тем чем и обещали, побочный контент для коллекционеров , опять ты всё не правильно понял или тебя попросту сбил хайпотрэйн.
Подземелья как подземелья, тоже сюжетно повязанные на локациях , остальное вкусовщина.

Ох уж эти гуманитарии ,лишбы написать чего, а по факту у бфа только 1 косяк и это скучноватый азерит, который можно легко пофиксить, но ты же не играл в легион и не в курсе про дикую дроч ап на старте или леги. А щас то хайпово ныть на бфа

Ответить
0

А можно поинтересоваться, как тип образования влияет на осведомлённость в теме материала?

Ответить
–2

Прямо пропорционально , тебе буковки важнее содержания , ну и хайп конечно же. Твоя зашоренность навевает грусть, но надеюсь ты будешь рости над собой и следующие твои стены будут иметь хоть какой-то то смысл, а пока это просто гавноедство, не в обиду, просто хватит кушать чужое, приготовь, что-нибудь своё

Ответить
4

Как я вижу проблемы БФА
1) Введение ГКД на все абилки. Это не только замедлило игру, но и убило идентичность и ощущение от некоторых классов.
2) В БФА у нас убрали способности, но ничего не дали взамен. Мы надеялись на таланты из азеритовой брони, но получили оттуда +5 к уровню предмета и унылые стат-пассивки.
3) Труд за выполнение локальных заданий не поощряется должным образом. +75 к репутации и 40 к золоту при стоимости одной фласки в 1500 голды - это просто смешно.
4) Азеритовая броня - это то плохое, от чего однажды Близзард уже отказывались, убирая перековку эквипа. Теперь же 370 шмотка валяется в рюкзаке, т.к. 340 гораздо лучше из-за открытых талантов.
5) Острова не весёлые и не вознаграждаются сами по себе. Но игрок их вынужден проходить ради недельного задания.
6) Варфронты - бетка геймплея продолжительностью в МЕСЯЦ. Сами варфронты, опять же, не вознаграждаются, и интересны только единожды.
7) Задания на "столе" практически бесполезны, опять какие-то крупицы азерита и репутации.
8) Ворлд пвп так и не удалось оживить.

В итоге весь аддон сейчас выглядит как побирание мелочью, завалявшейся по углам. Нам обещали противостояние орды и альянса, но мы, как и раньше, убиваем свиней ради мяса, только теперь сдаём его в квесте типа солдатам на пожрать. Охуенное блять противостояние.

Ответить
0

По секрету - в азеритовой броне важны только первые таланты, которые открыть не проблема. Остальные утилити

Ответить
0

Неправильно выразился. На 370 шмотке может быть хуже азеритовый талант, причем существенно. И такая шмотка отправится в утиль в любом случае.

Ответить
0

для разных билдов нужны разные азеритовые таланты. Нет особой разницы с подбором шмота по статам: если статы вообще не нужны - шмотка в утиль, если статы подходят под другой билд - оставляется

Ответить
3

Когда одни ноют, другие получают удовольствие от игры.

Ответить
0

Просто раньше трава зеленее была =)

Ответить
2

"Раньше" игры любого жанра были вдиковинку, всегда встречалось что-то новое. Новое вызывало сильные эмоции. Мозг ассоциировал эти эмоции с теми играми. Поэтому, спустя много времени, кажется, что тогда игры были лучше. А все намного проще)

Ответить
1

Обо всём этом хорошо рассказал Наур.

А после недавней сессии AMA с Ионом на реддите стало понятно, что в БфА есть смысл вернуться только пару патчей спустя - когда всё будет готово, отбалансировано и допилено. С учётом, что они обещали анонсировать 8.1 на этой неделе, осмелюсь предложить, что они там уже начали паниковать.

Я как-то в одном из своих текстов нахваливал БфА - ещё до препатча и релиза. Так вот, за это время моя точка зрения немного изменилась. Бфа очень сырой и не допиленный, половина фич либо сделана не так, как планировалась, либо выпилена на корню. И ПОКА ЧТО я бы не рекомендовал возвращаться в вов. По крайней мере, где-нибудь до 8.2.

Ответить
6

стало понятно, что в БфА есть смысл вернуться только пару патчей спустя - когда всё будет готово, отбалансировано и допилено

Вывод интересный конечно, но вот даже интересно, как он получен.

Если вы ориентированный на мифик рейды игрок, то вы идете и рейдите, потому что это интересно как ни крути, тут ничего не изменилось. Даже в провальном through and through дреноре -- рейды были отличные.

Если вы "локалко-казуал" то какая вам разница, какие там вообще таланты в азеритовой броне топ. Берете тот, что по описанию больше нравится и покоряете мобов.

Короче как обычно, проблемы 2% игроков (которые кстати все равно рейдят, потому что основная фишка не в том, что там сейчас: артефакт, азеритовые трейты или вообще нихуя, как было до этого всегда, важны энкаунтеры и насколько они качественны) мультиплицируются об "деятелей от сообщества" вроде Наура, влияя на неокрепшие умы неискушенных игроков.

Ответить
0

Многие люди покоряют героик и ключи.

Ответить
0

Героик уверенно идет в первую категорию к покорителям локалок. Вы можете доверить хоть своему коту пик азеритовых талантов, героик будет убиваться пугами через месяц без проблем и войс-чата.

Ключи -- это растянутое понятие. Недельный 10-й сундук на шмотку -- туда же. В плоскости рекордов -- это вообще отдельный мир, люди собирали себе по несколько сетов, чтобы переключаться в процессе, им некогда кукарекать на реддите.

Проблема во многом выдуманная и находится в головах, а не в клозетах. Кажется как раз в этом видео Наур говорит что-то вроде (не дословно):
Вот, близзард говорили где-то в Дреноре, что хотят сделать решение, надевать новую вещь или нет, максимально простым: взглянул на шмотку, сразу видно она лучше/хуже, сменил/не сменил. А сейчас я бедный должен тащиться на Bloodmallet и смотреть какой же трейт лучше.

Спойлер: нет, не должен. Потому что ты просто ходишь в героик в начале контента и делаешь видео-контент. Не важно вообще что ты там пикнешь, разница в ДПС для контента, в котором ты участвуешь будет в плоскости погрешности. Это блин как стрелять из ракетницы по воробьям. Просто выбери тот талант, который изменяет геймплей, если тебе это нравится.

А для людей с настроем кромки-лезвия такого эффекта тоже не добиться вообще никак, они и в том же Дреноре прогоняли почти любое изменение гира через Simcraft и так было и будет всегда, какие-бы системы не вводились.

Короче, совершенно умозрительная проблема для подавляющего числа игроков.

Ответить
0

Пуги бывают разные.

Ответить
0

Короче как обычно, проблемы 2% игроков

ну они на реддите и ноют, я бы даже сказал 0.05%

Ответить
0

Многие ожидали, что 8.1 анонсируют на геймсконе, как было с 7.1

Ответить
2

Боги, и сюда нытье по BfA добралось.
Скриншот с Reddit: два абсолютно одинаковых предмета требуют разный уровень Сердца Азерот для своих талантов

Абсолютно одинаковых? А ничего, что на одном есть инта, а на втором ее нет?

Честно, вы запарили ныть, ну не нравится, съебите вы в другие ММО, где медом помазано, где вас любят разрабы, где нет злых Близзардов и вообще, где контента валом и интересно. Правда, подобным действием вы больший фидбек сделаете, чем постоянное нытье.
Заколебали челики(в том числе и на форумах), орущие "ЭТО %дополнение_name% ГОВНО, ВОТ В %предыдущее_дополнение_name%/ЛИЧЕ БЫЛО ТОП, А СЕЙЧАС ГОВНО". Точно так же и в начале Легиона вайнили, ныли, стонали, дропали игру, жаловались на гриндан АП. А что теперь, все орут, что Легион одно из лучших дополнений.
Хоть один из стонущих отправлял фидбеки или багрепорты? Участвовал в бете именно в вылавливании багов, а не целовании белок или СУПИР-певепе-ногибе?
Срать вообще на азерит и азеритовые доспехи, они всего лишь средство для достижения.
Почему, @#$!, Методы, Лимит и Экзорсусы закрыли 7/8 миф с такой "ужасной" системой? Почему Лимиты, вообще, убили неубиваемую собаку?

Ответить
0

Потому что гриндили тупые ключи и стакали говнофордж, он же титанфордж. 2 абсолютно убогих высера от нового гейм-директора. А рейды в БФА мертвы для того понятия, которым они были до Легиона. Топовый гир по илвлу, классовые сеты, весь БИС-лист, никаких фармов и гриндилок, только РТ - было когда-то, о чем только с ностальгией вспоминаешь. А сейчас - тьфу.

Ответить
3

классовые сеты

угу, точно так же можно сказать, что без куска сета персонаж был недоклассом ибо сет не собран и бегаешь, дротишь рейдики за кусок сета, который, быть может по прекрасной системе деления лута в рейде мог уйти мимокрокодилу/другу РЛ/рандомной тянке.
никаких фармов и гриндилок

WAT? Когда это в WoW не было "фармов и гриндилок"?
только РТ

а что не так сейчас с РТ?
Лол, такое чувство, что все жалобщики вернулись откуда то из параллельной вселенной, где у них был свой WoW, в который они так лампово и нежно играли.

Ответить
1

Как я и думал, пройдёт месяц и всё встанет на свои места, поэтому я и не вижу смысла больше для себя возвращаться в ВоВ.

Ответить
1

не вижу смысла больше для себя возвращаться в ВоВ

Замечательно, минус еще один нытик по несправедливым правилам Близзард.
Круто, наверное, теорикрафтить на диване, не вникая в суть и слушая нытье.

Ответить
1

Что мне теорикрафтить, я в ВоВ играл с 2006 года и каждый аддон после Вотлк было примерно одно и тоже с некоторыми поправками.
Хорошо конечно быть нубасом или фанбоем, когда можешь закрыть глаза на очевидные недостатки, но я как-то к такому не привык.

Ответить
1

каждый аддон после Вотлк было примерно одно и тоже с некоторыми поправками

ну тогда начнем с того, что с 2004 года было примерно одно и тоже с небольшими поправками. гринд-рейд-гринд-рейд-новое дополнение.
Ты странный такой игрун в WoW, который с удивлением выслушивает речи о гринде. Еще и от сверх казуального игрока.
Как будто в ваниле, БК или, тем более личе не было подобного.
Я не фанбой или нубас, но то, о чем говорит ТС, я не обращаю внимая. Фаза гриндана уже прошла. Острова закрываются за час с пугами, с криком и улюлюканьем, с 7 легионом репу зафармил, мифики достаточно хорошо закрываются, на прок шмоток и НЕРАВЕНСТВО азеритовой брони не жалуюсь, героик почти закрыли.
Суть в том, что сам ТС качается во втором (если не ниже) эшелоне, который ленится изначально дофармить локалки, собрать пати в ключи, из-за чего сам отстает по всем параметрам, когда многие уже закрыли репу/эпох данжи/345 шмот, он еще только в середине пути. Так кто виноват в лени подобных людей? Ну конечно же изверги из Близзард, которые, внезапно, в ММО придумали гринд и фарм.

Ответить
0

Мне лень уже спорить на эту тему ибо сам в ммо играю уже редко, скажу лишь, как по мне с каждым аддоном после Вотлк, Близзард стали ставить всё больше костылей в свою игру, которые всё чаще стали ломаться или вести игру в неправильном направлении.
Тот же тайм-гейт контент в игре с подпиской, как по мне это немыслимое допущение и попытка искусственно растянуть геймплей вместе с базой подписчиков и ладно бы игра была ещё б2п.

Ответить
1

с каждым аддоном после Вотлк

а в ВотЛК не было растягивания контента? Тот ИК, который вообще никак ни по лору ни по здравому смыслу не подходит.
Сейчас совершенно по-другому. Ты можешь играть месяц, второй после релиза аддона, слакнуть до 8.2, там поиграть месяц-другой и слакнуть практически до конца аддона, да, обычных игроков, которые все это время закрывали рейды ты не нагонишь, но более-менее и оденешься и контент весь посмотришь. Как бы сами Близзард знают об этом и специально подстраивают волны контента.
Никто не заставляет гриндить и фармить, через месяц около казуальные гильдии закроют мифик и начнется спад игроков до 8.2, поэтому
искусственно растянуть геймплей вместе с базой подписчиков

глупости, сейчас никто не будет ждать неизвестно чего и шататься просто так в ожидании.

Ответить
0

На сколько помню в Вотлк не было тайм-гейт контента, ИК хоть и был не совсем в тему, но занять игроков чем-то мог.
В любом случае, видимо я уже в ВоВ достаточно наигрался и нынешние изменения и нововведения меня мало чем впечатляют.

Ответить
1

имхо, Даже перестав играть в игру, нытик будет еще долго про нее ныть на форумах.

Ответить
1

Тут ещё суть в казуальной игре, без конечной цели как таковой, одно время играл так, но я тупо выкачивал твинов.
А представь человека, который не ограничен временными рамками, вроде сбора шмота, фарма репы, крафта, походов в м+, рейды, весь этот процесс растягивается в длинную череду ("зачем мне делать локалки/фармить шмот, если я могу лампово початиться в столице") и превращается, скорее, в пытку, чем в инструмент для достижения цели. А в итоге получится, что ничем не занятый игрок не вытерпит подобного и попросту ливнет из игры и будет жаловаться, как с ним жестоко поступили коварные Близы.
Но проблема в том, что в подобном виноваты отнюдь не Близы, а лень игрока, который не способен в краткие сроки закрыть определенный контент.
Сейчас ещё можно нагнать процесс, но вот через пару недель настанет разрыв между казуалами и рейдерами/ключниками и нытья будет ещё больше. Только теперь будут ныть, что их никуда не берут и что Близзард придумали очередные костыли (которых, на самом деле нет). Точно так же, как нет и разницы для автора, ходуна в ЛФР, между азеритовыми шмотками.

Ответить
0

Теорикрафт и вов в 2018, ага да. Шутка норм.

Ответить
0

При чем тут теорикрафт и WoW, если я говорил, что один челик по нытью другого теорикрафтит о нынешней ситуации в WoW?

Ответить
2

Мне пока рано об этом думать. Недавно 30 левл поднял,так что вообще не пониманию о чем речь

Ответить
2

а в каком месте предметы на скриншоте одинаковые ? На втором предмете еще + инта есть...

Ответить
0

Молодежь возможно конечно не поймёт, но старое поколение очень ждёт ванилу, и надеется что близарды не испортят её. А современный вов стал ну уж слишком простым.

Ответить
2

Все проблемы из данной статьи это мелочи и придирки по сравнению с тем что ждет в ваниле. Вот уж где количество недоработанных до конца концептов и механик зашкаливало так это там.

Ответить
1

Ох как жду, когда приду с работы и на пять часов уйду в АнКирадж (нет).

Сейчас тот уровень задротства не нужен. А делать унылые квесты классика так себе занятие.

Ответить