Думаю, многие заметили, что эти идеи не канули в Лету. Прометейцы дебютировали в Halo 4, где были оцифрованной копией погибших людишек. Ну а сюжет с героем мутировавшим в какую-то инопланетную хрень, повторил уже упомянутый Нил Бломкамп в своём Районе №9. Коллеги Джозефа Стейтена, который отвечал за Halo Chronicles, а потом уже за Halo 3: ODST, говорят, что тому было тяжело смотреть первый фильм Бломкампа. Уж больно много было параллелей с его идеями, написанными для Halo Chronicles. Кажется, теперь я понял, почему мне так нравится Район №9 и не нравятся остальные фильмы Бломкампа.
Геты, привет, как там Сарен и его обещания?
Во времена когда жили предтечи, жили и люди. И они все были размером со спартанцев, поэтому джона в первой части и перепутал ии кольца.
В дальнейшем когда они проиграли войну, их деграднули и отупили. В итоге только спартанцы наиболее похожи на предков людей по размерам, силе и тд
Это да, только сами Предтечи теперь не похожи на людей.
Даже прочитал перед тем как лайк поставил. Что же со мной стало?
да ебать сколько букв-то с утра, а картинок так пиздец хоть жопой жуй, нельзя так лови лайк
Не такими я предтеч себе представлял.
Статья крутая.Очень много нового узнал о игровой любви всей жизни.
Легоподобный Mega Blocks мило выглядит! В обязательном порядке надо было делать вместе с кампанией. Про самолеты игра по концептам красиво выглядит, раньше шансов было бы больше выстрелить у нее. Вон у Star Wars несколько леталок, что тогда тормозили...Сейчас сомнительно, что выпустили бы такое, аудитория узкая для леталок.