18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

30 ноября 2002 года был запущен закрытый бета тест Lineage 2 в Корее.

Скриншот с сайта NCsoft с новостью о запуске закрытого тестирования 30 ноября.
Скриншот с сайта NCsoft с новостью о запуске закрытого тестирования 30 ноября.

Из 142000 поданных заявок было отобрано 400 тестеров, которые и приняли участие в первом этапе тестирования легендарной игры. Этому событию предшествовало 2 года разработки, в котором принимало участие 70 специалистов команды NCsoft.

На тот момент первая игра от NcSoft под названием Lineage уже была самой популярной онлайн игрой на азиатском рынке, собрав рекордные 2 миллиона подписчиков.

18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

Ее главный геймдизайнер Джейк Сонг, впоследствии разработавший ArcheAge, искал пути продвижения lineage на Американском рынке.

18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

Сонг пытался поговорить с разными людьми в игровой индустрии, но никто не хотел даже просто встретиться с ним, несмотря на огромный успех его игры. В это же время Ричард Гэрриот, разработчик легендарной Ультимы онлайн, покидает EA и свою первую компанию Origin и основывает Destination Games, которая в скором времени будет приобретена NCsoft и станет ее штаб-квартирой в США под названием NC Interactive, а для нас впоследствии более известном как NC West.Тем не менее сам Герриот в 2002 году сказал, что его вовлеченность в разработку линейдж была только на ранней стадии и довольно минимальной, а подавляющее большинство времени было потрачено на игру «Tabula Rasa» (в ролике оговорился и не правильно произнес).

18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

Подробнее о том, какой вклад Гэрриот внес в разработки игр от NCsoft и о том, что ему приписывают, пойдет речь в моем ролике, приложенном ниже.

На тот момент Хен Джин Ким уже придумал основную концепцию для игры Lineage 2. Разработка которой началась в октябре 2000 года. Хен Джин Ким в интервью говорил, что попал в НС софт в 97 году сразу после окончания колледжа и принял участи в разработке линейдж 1, после чего перегорел и решил, что вернется в индустрию только при условии работы над 3д проектом. Разговорившись с одним из разработчиков линейдж, которым очевидно был Рауль Ким, он понял, что у них были одинаковое идеи. Так началась работа над новым проектом под названием “Project L2”, который и являлся Lineage II.

В этом видео мы подробно рассмотрим историю разработки игры, отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой Lineage 2 была на ЗБТ в Корее, посмотрим уникальные скриншоты первоначальных локации и городов, а также узнаем какие из них появились в игре спустя много лет. А еще сегодня мы развеим сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage 2, а проклятые корейцы все испортили, а также поговорим о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах в игре они другие.

Видеоролик с моего ютуб канала посвященного сюжету и истории Lineage 2

Вот некоторые скриншоты первоначальных локаций и городов.

18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее
18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее
18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

Все это и многое другое можно увидеть в представленном ролике.

2020 показов
5.3K5.3K открытий
135 комментариев

Музыка до сих пор в сердечке

Ответить

И эта <3

Ответить

Любил я эту деревеньку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, спасибо Биллу Брауну за это.

Ответить

Словил флешбэк, как впервые играл Л2.Часами бегал по городу, все изучая под этот прекрасный саундтрек.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить