Здесь мы как раз видим все доступные конкретному драйверу виды оружия - в зависимости от того, какие блейды у него имеются в запасе. Прокачка артов осуществляется через очки WP (Weapon Points), которые зарабатываются стандартными для RPG способами: убийство противников, выполнение заданий, открытие новых зон и т.д. Не стоит забывать, что прокачиваются только то оружие, которые экипировано драйвером. Здесь же можно выбрать, какой из артов останется не у дел - обычно, прочитав эффекты всех четырех артов, легко выделить из них аутсайдера. Но ни в коем случае нельзя убирать арты с эффектами брейк (Break), топл (Topple), лаунч (Launch) или смэш (Smash) - почему, опять таки узнаем позже (уже чувствуете насколько много элементов в системе и как они сильно связаны между собой? К сожалению, к подобным решениям я буду прибегать и далее - так что тренируем память). Ну и желательно иметь хотя бы один арт с AOE-эффектом. Также у каждого арта подписано, урон какого типа он наносит и, соответственно, какой характеристикой драйвера усиливается - физический (physical) или эфирный (ether). Плюс можно узнать, наносит арт урон одной цели или по области, а также его кулдаун.
Комментарий недоступен
А потом говорят, что игры Ниндендо для детей))
Я даже просто листать вниз устал(
Спасибо, только засел за ксенобуредо тсу.
Какая боевая система? Ксеноблейд нужен был только чтобы волну артов с Пирой поднять, а не играть в него.
Зачем ограничиваться только Пайрой? ( ͡° ͜ʖ ͡°)