Почему в играх Bethesda так много багов

Мнения деятелей индустрии.

Почему в играх Bethesda так много багов
33 показа
16K16K открытий

Я вот даже на в скидку не могу вспомнить есть ли по сей день от других разработчиков такие же песочницы, как от Беседки. Даже если они и есть, то их мало и по количеству багов они не далеко ушли в сторону уменьшения. И одна из причин такой ситуации это высокая сложность и ресурсозатратность тестирования такого проекта. В серии ТЕС очень перегруженная система взаимодействия с окружением. Еще в Морровинде почти все предметы можно было поднять и перенести. В Обливионе на все это навесили физику. В каждом домике или пещерке могут находится многие десятки объектов плюс присутствуют НПС со своими маршрутами и взаимодействием с объектами. И все эти объекты и НПС хранят свои различные атрибуты, которые могут меняться как при взаимодействии друг с другом, так и от воздействия игрока. Не нужно иметь какого-то опыта в разработке, чтобы понять какое огромное количество случаев, где есть возможность, что что-то сломается, из всего этого вытекает. Банально все эти случаи "почти идеально" оттестировать выльется к большим сдвигу сроков и трате ресурсов, а сингл игры и так окупить не просто, даже если вы ААА. Я лично предпочту сыграть в такую игру без наличия критических багов, препятствующих прохождению, чем не сыграть в нее или вообще ждать по 10 лет пока там все оттестируют.

Ответить

"Со временем"
https://youtu.be/ZL0D7lILrxY

Ответить