Почему в играх Bethesda так много багов

Мнения деятелей индустрии.

Почему в играх Bethesda так много багов
33 показа
16K16K открытий

Даже современный движок вроде Unreal — это просто результат эволюции того Unreal, который впервые был использован в 1998-м.А разрабатываться начал в 1994, еще до начала эры 3D. Это не помешало ему быть самым технологичным движком своего времени. Вообще, математические основы, которые были заложены в движки, не стареют. Многие алгоритмы появились задолго до того, как персональные компьютеры стали доступны широкой аудитории. Вот например, лицевая анимация, созданная в 1974 году, в то время даже игр почти не было, а рядовой пользователь и близко не знал, что такое компьютер. Между прочим, за 22 года до первой трехмерной игры. Другое дело, что меняются сами технологии, а предусмотреть в далеком прошлом, что, например, появятся многоядерные процессоры, шейдерные программы и низкоуровневые API было невозможно. Каждый движок - продукт технологий своего времени. Но мне кажется что Bethesda оправдывается, у них со времен Арены и Даггерфалла все игры кривые.

Ответить

Комментарий, конечно, информативный, но лицо из видео стрёмное, что пиздец.

Ответить