Переходя к геймплею, отмечу, что изначально я не планировал искусственно снижать его сложность, и вполне неплохо освоил базовые механики, постепенно накапливая опыт и прокачиваясь с помощью убийств немногочисленных мобов у окраин замка. Таким образом через пару - тройку часов удалось вполне успешно убить великана в колодках и пьяного дзюдо - мастера во время флэшбека в Хирате. К сожалению, когда дело дошло до Госпожи Бабочки, то что - то во мне морально надломилось, вынудив поставить облегчающую модификацию. С этого момента баланс сместился в абсолютно обратном направлении, позволяя без проблем спамить большинство боссов метанием сюрикенов и не получать излишне большой урон. Однако ближе к финалу всё вернулось на некую усреднённую сложность, вынуждая использовать увороты и блоки на полную, а противники с молниями внушали откровенный ужас. Таким образом я хоть и практически не познал знаменитый хардкорный экспирианс, однако даже в таком кастрированном состоянии игра всё ещё может обеспечить некоторый челлендж.
Практически с читами играет и ещё про экспириенс что-то пишет.
Ещё и удовольствие от игры небось получает, гад.
Ну как сказать, некоторые противники на поздних стадиях всё ещё спокойно могут снести значительную часть ХР, а метатели молний во Дворце Первоисточника - отдельная боль.
Я не возражаю против высокой сложности в тех случаях, когда она не используется для искусственного растягивания. Это очень мешает в тех случаях, когда ты пришёл за интересной историей и визуальной эстетикой, а получаешь конченных боссов с очень быстрым мувсетом.
что - то во мне морально надломилось, вынудив поставить облегчающую модификациюбаланс сместился в абсолютно обратном направлении, позволяя без проблем спамить большинство боссов метанием сюрикенов и не получать излишне большой урон.Боже, ну зачем Секиро превращать в Ведьмака, или иную подобную игру, где тебе нужно бегать вокруг противника и по чуть-чуть снижать его хп сюрикенами или ударами вилкой, а враг просто не может тебя догнать...
Ей богу, эти люди потом критикуют игры за то, что они им не позволяют бесконечно наворачивать круги вокруг противников.
Эти игры просто не для вас, играйте в Ведьмака, Скайрим или в какую-то другие-то другие популярные игры с закликиванием противника или фармом вопросов.
Я не говорю, что Скайрим, Ведьмак и тп - это плохие игры, а ДСы или Секиро хорошие. Это разные игры, для людей с разными вкусами - и это прекрасно, что есть игры и для тех, и для других.
Но не надо, пожалуйста, от всех игр требовать превращения в Скайрим или Ведьмак, а поклонников "сложных" игр называть извращенцами. Потому что игры должны быть разными, а те кто считают, что все игры должны быть с открытым миром, или все игры должны быть линейными, или только с упором в сюжет, или только с упором в геймплей - это люди, которые, вероятно, слишком зацикленны на себе и на своих вкусах
PS Но в любом случае вызывает уважение, когда человек настолько хотел пройти игру в интересном ему сеттинге, что сам прикрутил к ней изи мод. Тоже целеустремленность
У меня есть знакомый, ему под 50 лет, он любит поиграть, но ему в одной горячей точке хорошенько изрезали пальцы и руки, так что они сейчас плохо слушаются. Ему как быть? Не играть и спиваться, как остальные?
Хз, весь цимес Секиро именно в боевке же. Этот мод упрощает единственную уникальную вещь в игре. И во что там играть остаётся тогда, я не знаю.
Прокачка номинальная, никаких билдов и предметов нет, протез вообще никчёмный. Лор интересный, но подаётся скудно, сюжет просто есть, сценарий так себе. Остаётся только бегать по живописным локациям и наслаждаться видом, вот и вся игра с этим модом.