По мнению Remedy, Alan Wake 2 получила невероятный «отклик» от игроков

Разработчики рассказали о реакции сообщества на Alan Wake 2 и некоторых деталях разработки Nights Springs.

По мнению Remedy, Alan Wake 2 получила невероятный «отклик» от игроков

Пару дней назад журналисты из GamesIndustry.biz поговорили с директором Alan Wake 2, Кайлом Роули, ведущим сценаристом Клеем Мерфи и директором по связям с общественностью Томасом Пуха.

Главное из интервью:

  • Разработка Night Springs началась после выхода Alan Wake 2, но сама концепция появилась еще до того, как игра была завершена.

Мы всегда хотели, чтобы игроку была доступна возможность играть за нескольких персонажей. В изначальной концепции основной игры мы планировали большее количество игровых персонажей, чем получилось в итоге. Концепция Night Springs возникла как раз во время этих обсуждений.

Кайл Роули, директор Alan Wake 2.
Процесс написания сценария [для DLC] был очень свободным и веселым – никаких правил, никаких ограничений. Просто чистый эксперимент и попытка найти интересные моменты в каждом эпизоде.
Клей Мерфи, ведущий сценарист
  • Роули говорит, что работа над дополнением стала для команды своего рода «очисткой вкуса» после основной игры.

Пять лет работать над хоррором – это все равно что застрять в «Темной Обители» вместе с Аланом, нам хотелось заняться чем-нибудь более свободным.

Кайл Роули
Во время разработки DLC не было вопросов «Это слишком безумно?». Скорее наоборот, все сводилось к «Это достаточно безумно?». Именно с таким настроем мы подходили к работе, и это стало приятной сменой темпа.
Кайл Роули
По мнению Remedy, Alan Wake 2 получила невероятный «отклик» от игроков
  • Томас отмечает позитивный прием Alan Wake 2, который с момента релиза набирает обороты благодаря выпуску New Game +, различным патчам и трансляциям от разработчиков.

«Отклик» был невероятным. Alan Wake 2 было очень сложно выпустить. Но у нас всегда был план: после релиза игры есть ещё много вещей, о которых мы «хотим поговорить», включая Night Springs, фоторежим и второе DLC, над которым мы сейчас работаем. В Remedy мы всегда придерживались очень дальновидного взгляда.

Томас Пуха, директор по связям с общественностью
Дело не в том, чтобы сосредоточиться на продажах в первые пару месяцев, а в том, чтобы думать как минимум о следующих трех годах – именно так мы к этому относимся. Мы делаем разные вещи, которые, как мы надеемся, сохранят интерес к игре. Но она действительно нашла невероятный отклик у людей.
Томас Пуха
  • Кайл говорит, что Night Springs, как и основная игра, разрабатывалось с учетом «пожеланий» фанатов.

Можно сказать, что в Night Springs довольно много фан-сервиса. Мы определенно хотели убедиться, что используем персонажей, которые будут близки игрокам, проходившим наши игры, и в некоторых случаях игроки снова захотят ими поиграть.

Кайл Роули

Интересно видеть, как фанаты интерпретируют наши игры, что они подразумевают под ними или что, по их теориям, мы собираемся делать в будущем.

Кайл Роули
6868
115 комментариев

Лучшая игра 2023 года🔥

47
1
Ответить

Комментарий недоступен

19
1
Ответить

База, а длс просто невероятные

15
Ответить

Замена Лэнса Реддика понравилась, надеюсь увидеть его в дальнейших играх Remedy. Очень гибкий и харизматичный вышел

4
Ответить

а Скал энд боундс?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

лучший мюзикл

Ответить