При этом дизайнеры окружения сделали различные скалы, отвесы и расщелины действительно живописными и разнообразными, а некоторые локации добавляют новые условия в процесс восхождения на вершину, поэтому карабкаться и разглядывать открывающиеся виды на протяжении всех 5-8 часов всё-таки интересно. Так что, если предпочитаете созерцать и исследовать, а не бесконечно чередовать пару кнопок, то советую заглянуть в меню настроек доступности игрового процесса и отключить механики, которые вам не по нраву - к счастью, такая возможность есть, и геймплей по желанию трансформируется в привычную интуитивную систему в лучших традициях тайного ордена ассасинов. Поскольку никакого чудесного нового опыта в усложненном процессе вертикального передвижения я, к сожалению, не получил - каких-то интересных ситуаций для использования собственных возможностей игра не создаёт.
Приятная игра. Мне понравилась. Особенно на геймпаде.
Очень приятная игра, расслабляет. Прошел с удовольствием
Прошёл две недели назад в геймпассе. Понравилась атмосфера. Расслабляет. На этом все плюсы закончились. Геймплей по началу интересный, но потом быстро приедается, так как вся игра в принципе состоит из по очередного перебирания ручек. И больше там ничего нет. Ни интересных загадок, ни смены этого примитивного геймплея. Куча бесполезного текста в записках. После прочтения пары сразу дропнул.
Вот по поводу геймплея те же эмоции. Но записки понравились, мне было интересно читать, особенно журнал Бьянки
Jusant? Вроде и за новостями слежу, но что за Jusant?
Игра от создателей Life is Strange, вышедшая ещё в 23 году.
Как производительность?
Демо (на ультрах, в 2k, и со стримом) шло в 40 fps на 3070 (и 5 5600).