Чериш Голдстро, сценарист игры: «Рановато говорить о том, над чем я прямо сейчас работаю, но я подумала, что вам, возможно, будет интересно послушать о том, как сценаристы создают в играх атмосферу. Возможно, игроки не особо заостряют на ней внимание (что означает, что мы потрудились на славу!), однако этот аспект играет очень важную роль в тех ощущениях, что вы получаете от игры. «Эмбиенты» – это то, что вы слышите в игре помимо собственно ролевых бесед; они могут варьироваться от коротких реплик проходящих мимо NPC до ситуативных диалогов врагов. Это очень важная часть создания звукового сопровождения игры, которая работает на создание ощущения, что перед вами полноценный и живой мир.
Игра 15 тысяч лет в разработке, а они арты показывают.
Её до сих пор не выпустили что ли?
Без кастомизации ГГ могут и не выпускать.