Ладно, закроем глаза на то, что наш герой с явным перегрузом прыгает как кузнечик, орудует дубинкой как зубочисткой и умудряется во время всего этого говорить с врагами. Но вот на что ни в какой степени закрывать глаза нельзя, так это на ИИ врагов. Как только начинается сражение они не пытаются окружить Ясуке, вымотать его, или хотя бы играть на слайдах и контратаках. Они пытаются по одному его вырубить с наскока сильной атакой. Было бы уже лучше, если бы они хотя бы просто образовали кольцо из трёх человек (самый первый бой) и тыкали своими катанами по очереди. Это не говоря уже о том, что на узкой улочке его можно было бы загнать в тупик и заколоть там. Сам Фудзиока Дзиро, который толкнул крестьянина (или лёгкого воина, хз кто это) к Ясуке на убой не пытается воспользоваться возможностью и хотя бы сбежать за подкреплением или зайти за спину - он просто тупо стоит. Ubisoft, ну дайте вашим AI-программерам поиграть в Kingdom Come пару часов что ли, чтоб они увидели, что нормальный ИИ - это не за пределами реального, а то что делают они устарело ещё в конце нулевых.
Много исторических неточностейБлять как же вы заебали
Ленин никогда не помогал ассасинам, наемник не спасал Сократа из под казни, Альфред дал пизды викингам, Да Винчи не строил средневековый джетпак
Комментарий недоступен
Альфред дал пизды викингамМожет ему ещё бэтмен помогал? Ну и фантазия.
Для себя я сделал выводтолько шторку забыл прикрыть.
Почему ты не сказал ничего про сломанные рваные анимации, хотя именно за анимации людям полюбился геймплей первыщ игр серии.