GothicWalking #18 (Лагерь бандитов)
Совсем рядом с Каньоном троллей расположился Лагерь бандитов. Лагерь очень хорошо укреплен, так как полностью окружен скалами, а единственный вход на его территорию находится в узком ущелье и постоянно охраняется хорошо обученными бандитами, которые легко могут заметить чужака забравшись на вышку у прохода. Руководит шайкой головорезов некий Квентин, который, по слухам, раньше был членом Нового лагеря, но чем-то не угодил Ли и Ларесу, ушел в горы и организовал там бандитское логово с такими же отщепенцами, как и он сам. Банда в основном занимается грабежами и обожает совершать набеги на караваны Старого лагеря. Хоть эти ребята и выглядят как довольно приветливые люди из Нового лагеря, не стоит пробовать заводить с ними беседу, они без раздумий накинутся на любого, кого заметят поблизости. Настоящие психи!
Справка: В одной из ранних версий Gothic, лагерь бандитов был обустроен несколько иначе. На его территории нет костра, почему-то стоит вторая вышка в центре, да и вообще выглядит он странно. Возможно все дело в том, что окружение лагеря было взято из самой первой версии Города орков, который потом изменили. Странная пустая пещера в центре лагеря раньше вела в само подземное убежище зеленокожих. Позже подземный город вырежут, останется лишь деревня на поверхности.
Лагерь бандитов в 0.94k Christmas Edition:
Вообще, с бандой Квентина должна была быть связана целая цепочка квестов, но из-за нехватки времени, реализовать эту идею не успели. Разработчики модов очень любят всячески "восстанавливать" потерянные квесты, связанные с бандой, хотя уже сложно сказать, насколько точно они их воссоздают. Ведь помимо квестов непосредственно внутри лагеря, у банды вполне могли быть и взаимоотношения с Новым лагерем, а определенные действия игрока, в конечном счете сделают бандитов враждебными к Безымянному.
Из интервью с Майком Хоге:
Этот лагерь должен был увеличить разнообразие врагов. Вы сражаетесь всю игру против монстров, поэтому я подумал, что было бы неплохо сражаться и с некоторыми бандитами. Кроме того, внутренний конфликт в Новом лагере был, на мой взгляд, слишком жестким, поэтому я подумал, что в игре могут быть независимые бандиты, которым все равно, что говорит Ли. Некоторые задачи, связанные с ними, были бы хорошими, конечно.