Игра солидная, большая по количеству контента. Здесь огромный мир, наполненный массой активностей: драки с монстрами, решение головоломок, прокачка героя через возведение построек. Приходится выискивать — какой путь ещё не открыт, где можно продвинуться в новую локацию. Чем дальше по игре, тем задачки становятся сложнее, а битвы напряжённее.
Возвращение Короля.Блин, я думал псто про Мэдиссона
Он бы там фиг что смог. Пропил бы королевство.
Спасибо, любопытно
Только не совсем понял, это смесь градостроя с экшн-адвенчурой или что?
Здания надо строить, но большинство — разово. Т.е. добрался до какой-то местности и там можно возвести постройку, в строго обозначенном месте, без выбора вида здания. Ставишь объект и немного профита забираешь. Экшена много, а стройки не так уж. Через стройку происходит прокачка и открытие доступа в новые регионы.
Экшен-адвенчура + немного стройки получается.
Скорее это метроидвания-зельдоид, где нужно построить какое-нибудь здание, что бы открыть проход в недоступную ранее область. Я почему-то надеялся, чт ов игре будух хотя бы элементы товер дефенса, но нет. Просто визуальный гиммик и ничего больше.
Не, УГ. Лучше хранителя кладбищ погонять что-ли...
Алавар 👀