Возвращение Короля. Kingsgrave

Мёртвый монарх очнулся на своём престоле. А королевство-то того, закончилось! Теперь придётся восстанавливать державу по крупицам, борясь с ордами чудищ, захватившими несчастные земли.

Возвращение Короля. Kingsgrave

В королевстве приключилась чума. Король помер, а земли погрузились в отчаяние. Но некое магическое существо воскресило монарха. Надёжа только на венценосную особу.

Возвращение Короля. Kingsgrave

Кругом всё разрушено, но кое-где теплится жизнь. То тут, то там можно найти несколько человек ютящихся в палатке или какого оборванца у костра. Всех их принимаем под защиту. Если надо — восстанавливаем им хибары.

Новоприбывшие гражданины пригодятся, чтобы работать на разнообразных полезных станциях.

Возвращение Короля. Kingsgrave

Игра происходит в огромном мире, который нам надо последовательно исследовать и отвоёвывать у сил зла.

Всё устроено про принципу метроидвании, доступ в некоторые локации может открываться не сразу, а по выполнении определённых условий. Например, пока нет лагеря рабочих — не сможем расчищать завалы.

Смотреть надо «в оба». Подмечать наличие разных кнопок, рычагов, разгадывать не всегда очевидные головоломки.

Возвращение Короля. Kingsgrave

Совершенно обязательно пылесосить все ресурсы, которые попадаются на глаза. Бочки, мешки, сундуки — всё опустошаем. Количество некоторых ресурсов ограничено, так что иногда каждая единица на счету. Найденные материалы тратим на возведение и ремонт построек. Все здания полезны, умения дают, оружие или ещё что.

Прокачка скиллов и статов героя идёт через активацию особых точек интереса. Де-факто, тоже через стройку. На умения тратится валюта — огонь душ.

Возвращение Короля. Kingsgrave

Конечно же, в мире полным-полно монстров. Враги разнообразны, атакуют агрессивно. Есть взрывающиеся, стреляющие и прочие опасные твари.

Чтобы убить некоторых чудищ, понадобится наличие особых ресурсов или определённые виды атаки. Нашёл пещеру, которая извергает бесконечных врагов, чтоб её победить нужен какой-то дёготь. Дёгтя нет, приходится отступать.

Возвращение Короля. Kingsgrave

Для победы над врагами у героя имеется настоящий арсенал, булава, копье, арбалет и так далее. Пользуемся нужной пушкой по ситуации.

Самых опасных противников рекомендую расстреливать издалека или заманивать в ловушки. Также стоит использовать взрывающихся врагов, они наносят урон и своим товарищам.

Возвращение Короля. Kingsgrave

С монстров выпадают эссенции жизни, которые можно обменять на некоторые виды ресурсов из наших зданий. Если такая «шахта» найдена и построена, то можно считать, что запас этого ресурса бесконечен. Враги-то возрождаются и в некоторых локациях не могут быть убиты до конца.

Мир разделён на регионы и мы можем захватывать их. Чтобы это сделать надо уничтожить врагов вокруг здоровенных факелов. Только в покорённой местности можно нанимать людей, взаимодействовать с некоторыми (рычаг или кнопка нажимаются, а здание не построить) точками интереса.

У открытых колонн можно начать новый день, чтобы подлечиться и возродить некоторых монстров. Также между факелами герой умеет телепортироваться на глобальной карте.

Карта полезна ещё и тем, чтобы вспомнить, какие испытания не пройдены, какие постройки не построены.

Игра солидная, большая по количеству контента. Здесь огромный мир, наполненный массой активностей: драки с монстрами, решение головоломок, прокачка героя через возведение построек. Приходится выискивать — какой путь ещё не открыт, где можно продвинуться в новую локацию. Чем дальше по игре, тем задачки становятся сложнее, а битвы напряжённее.

Возвращение Короля. Kingsgrave

👍 Симпатичная пиксельная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Огромный мир для исследования. Очень понравилась механика захвата регионов.

👍 Много видов опасных врагов. Напряженные сражения.

👍 Разнообразные головоломки с рычагами, кнопками, ловушками и так далее.

👍 Прокачка героя за счёт получения новых видов оружия, усиления статов.

👍 Много точек интереса на карте. Где-то здание можно построить, где-то скилл выучить или усилить — полезно всё.

👍 Русский язык текста.

😐 По мере прохождения всё больше времени тратится на поиск пути. Надо отыскивать то место, где реально можно продвинуться. Например, где-то через пропасть виднеется рычаг, надо в него выстрелить из арбалета. Пока это место не найдёшь — дальше хода нет. Это плюс, если всё получается найти, а если прозевать, то может стать минусом.

😐 Некоторые сражения достаточно напряжённые и пока они не пройдены нет дальнейшего продвижения. Если побеждать, то классно, это плюс. А если победа не происходит, то это может и притомить.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Спасибо, что прочитали, всем успехов и отличного настроения!

12
1
7 комментариев

Возвращение Короля.Блин, я думал псто про Мэдиссона

4
Ответить

Он бы там фиг что смог. Пропил бы королевство.

1
Ответить

Спасибо, любопытно
Только не совсем понял, это смесь градостроя с экшн-адвенчурой или что?

2
Ответить

Здания надо строить, но большинство — разово. Т.е. добрался до какой-то местности и там можно возвести постройку, в строго обозначенном месте, без выбора вида здания. Ставишь объект и немного профита забираешь. Экшена много, а стройки не так уж. Через стройку происходит прокачка и открытие доступа в новые регионы.

Экшен-адвенчура + немного стройки получается.

3
Ответить

Скорее это метроидвания-зельдоид, где нужно построить какое-нибудь здание, что бы открыть проход в недоступную ранее область. Я почему-то надеялся, чт ов игре будух хотя бы элементы товер дефенса, но нет. Просто визуальный гиммик и ничего больше.

1
Ответить

Не, УГ. Лучше хранителя кладбищ погонять что-ли...

Ответить

Алавар 👀

Ответить