Даже если в этом есть заслуга Sony, не во всех играх можно увидеть хорошую реализацию всех этих супербыстрых SSD. К счастью, в Demon’s Souls с этим всё в порядке. От старта игры из главного меню PS5 до непосредственно игрового процесса проходит всего 18 секунд в оффлайн режиме и 22 секунды в онлайн режиме из-за подключения к серверам. Из главного меню игры — 3 секунды оффлайн и 8 секунд онлайн. Любая телепортация в пределах игры в любой мир любым способом — 3-7 секунд. Учитывая то, что в этой игре приходится очень много и часто делать какие-то вещи (путешествие, квесты, торговые вендоры, склад вещей, умирать), такие короткие загрузки очень сильно улучшают качество геймплея. Потому что на консолях соулс игры могли доставлять большие неудобства только из-за утомительного ожидания. Например, хотите вы прокачать своё оружие у кузнеца. Грузитесь в хаб, забираете условный меч, грузитесь в локацию, добираетесь до кузнеца и понимаете, что забыли материалы или не хватает душ. Снова грузитесь в хаб, берёте материалы. Грузитесь в локацию кузнеца, добираетесь сквозь орды врагов и уже на месте снова понимаете, что чего-то опять не хватает (например, нет специального угля или кузнец будет работать только за особый квестовый предмет). И, даже если точно знаете, что делать дальше, огорчает то, что придется опять очень много и долго грузиться, грузиться и ещё раз грузиться. Абсолютно нормальная практика в соулс играх, все через это проходили. Так вот, в DeS одной такой проблемой меньше. Даже если что-то забываешь сделать, то 3-4 секунды — и мы снова в хабе, 3-4 секунды — и мы снова в нужной локации.