Разработка Elden Ring была похожа на «готовку рагу», а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игры
Хидетака Миядзаки рассказал о своём подходе к дизайну.
На днях журналист издания PC Gamer посетил офис FromSoftware в Токио и взял интервью у Хидетаки Миядзаки для «заглавной статьи журнала».
Мы думаем, что DLC предоставит дополнительную информацию и несколько новых идей. Мы бы не стали называть их ответами, но это что-то, что ещё больше разожжëт воображение игрока в отношении основной игры.
Главное из интервью:
В рамках интервью Миядзаки рассказал, что история Shadow of the Erdtree изначально планировалась как часть основной Elden Ring, но «примерно на середине разработки» в FromSoftware поняли, что она не вписывается.
- По словам геймдизайнера, команда разработчиков попыталась создать в DLC «не совсем открытые поля и не совсем legacy dungeons».
Мы хотели сделать то, что объединяет эти два элемента, чтобы создать лучшее ощущение «вертикальности». Хотя у нас есть большая открытая зона, мы хотели передать не только ощущение масштаба и детализации, но и разнообразия. Мы постарались добавить разнообразия в том, как мы располагаем и структурируем открытые поля и «legacy dungeons».
- Процесс разработки Elden Ring – это, по сути, готовка рагу.
Мне нравится готовить рагу, потому что чем дольше ты его готовишь, тем больше оно раскрывает вкус. С ингредиентами сложно ошибиться: вы просто продолжаете добавлять их, кипятить, и оно становится все более насыщенным. Я думаю, что в целом это был мой подход к Elden Ring.
В конечном итоге, я думаю, что пытаюсь изобразить нечто прекрасное. То, как вы интерпретируете прекрасное, очевидно, зависит от смотрящего; это не обязательно должно быть чем-то физически очаровательным или внешне красивым. Это может быть что-то внутри, что позволяет вам сопереживать им на более глубоком уровне. Честно говоря, я чувствую, что чему-то красивому нужно что-то уродливое или трагическое, чтобы усилить и подчеркнуть эту красоту. То, что просто, открыто, всегда красиво, не имеет для меня никакого ощущения реальности. Мне нравится пытаться создать нечто прекрасное внутри этой трагедии.