Сама прокачка уровня тоже любопытна, так что её стоит обсудить отдельно. Смотрите, каждую карту в игре можно визуально «прокачать». Сделать её 3D, поменять рамочку, анимировать и т.д. И делается это абсолютно бесплатно, более того это необходимо для прокачки уровня. То есть смотрите: прокачивая карту, вы получаете очки опыта, которые открывают вам новые награды. Так что получается, что в этой игре вы буквально не платите ничего за увеличение уровня, ибо можете улучшить свою любимую карту. Ещё стоит отметить, что у каждой карты есть максимальное улучшение, после которого вы получаете немного изменённую её версию (например, с красивыми частицами или вообще в чёрно-белом варианте). И так до бесконечности. Из-за этого создаётся ощущение, что авторы сделали всё, чтобы утолить лудоманию каждого, и это прекрасно
мтг каждые пару лет переживая очередного своего убийцу
Автор мтг, сделал артефакт. И это было самоубийство
Проблема в фанбазе. Так то уже есть кки и лучше мтг с ее отжившими механиками, типа земель с проблемами манафлуда или скрю, но фанбаза даже плохому кораблю не даст потонуть.
Что правда, то правда
Я, кстати, не считаю, что хоть какая-то игра в списке способна «убить МТГ», но любопытно посмотреть на то, как они набирают коммьюнити
Да и тот же Flesh and blood растёт с невероятной скоростью...
Что вы скажете о тактических ККИ? Где вместо двух сторон для выкладывания карт существует поле, по которому карты можно двигать. Они все кончились, что ли? Я много играл в Дуэль чемпионов - закрылась. Был альфа-тестером World of Tanks Generals - закрылась. Мне не интересно поле с двумя сторонами, мне нужен аналог шахмат. Но в погоне за укорочением времени партии сложные игры не выживают.
Ну, смотрите
Многие в коммьюнити считают тактические ККИ неинтересными, потому что это лишний микс поля и карточек, ну, и для старта нужно больше всякого
Поэтому прям соревновательные такие найти тяжело, зато казуальные есть
Neverrift — это игра с полем, но там сильно упрощённо и тактической я бы её не назвал
Sorcery TCG — идеальный пример того, что вы ищете
Там и поле, и стратегия, и стиль как на старых картах МТГ
Ну и кстати, недавно Берсерк же возродили
Тоже ККИ с полем
Аналогом шахмат будет условная ККШ . Колекционная шахматная игра.
Фишка "шахмат" в отлчие от кки, в том что там каждый юнит, всмысле фигура это стеклянная пушка, которую может ликвидировать любая другая вражеская фигура. Если она может ударить.
У каждой новой сказачной фигуры будет своя "цена" и каждый игрок должен вначале выстаивть на поле боя свои фигурки в рамках "лимита". Которое ограничивает сумарную цену на юниты.
Если у юнита будет хп и атака. То это уже не шахматы. И в дело вступает не глубина комбинаторики и понимание оного, а статистика.
Можно добавить в ккш всякие фракционные различия в стиле : возможности жрать свои фигуры у условных демонов, или создавать новые фигуры у некромантов. Или менять геометрию поля добавляя непроходимые препятствия у эльфов /друидов.
В общем шахматы можно развить в ккш. Но увы обычно все ограничиваются сииметрией, и добавлением новых фигур обоим сторон.
Я видел шахматы с ассиметрией лишь вверсии Спарта против персов, где у Спарты были уникальные юниты и 2 царя.