Во-первых, это, вероятно, был один из самых сложных циклов разработки, с которыми мы сталкивались, как студия. Во-вторых, и, возможно, более важным элементом, является то, насколько личной она была для меня. Я вложил много своих идей в эту игру, будь то история, создание мира или даже игровые механики и системы. Это, возможно, самое сильное отражение моего стиля игры, которое можно испытать.
Говорит все правильно, Секиро и Бб лучше его игры, но какого хуя он сделал после этих игр ЕЛДУ?
Потому что Елда как раз лучшая игрa, а Секиро и ББ это игры из разряда "поматросил и бросил", которых утята помнят лучше, чем они есть на самом деле. Так что всё правильно сделал Миядзаки
Он как то говорил, что ему просто проинвестировали много денег в проект уровня dark souls, но в открытом мире. Вот и весь ответ. По сути порванное кольцо - это заказной проект, нежели его личная идея.
Надеюсь они таки вернутся к идеям секиро. Очень интересно посмотреть, как он планирует их развить дальше.
Лёгкая же, всю игру прошёл через увороты кроме иссина, который для такой тактики слишком жирный.
Sekiro - лучшая игра студии!