Пик духоты или как я поиграл в Metro: Last light после Исхода

Решил я, собственно, на днях, пройти Ласт Лайт. Вернее, начал я с Метро 2033, но она уже лично для меня морально устарела. Она не цепляет ни сюжетом, ни стрельбой(я вообще не чувствовал, что реально попадаю в монстров). Так что посмотрел быстро сюжет на вики и попёр в LL.
И она мне сперва даже понравилась. После Исхода она выглядела не так убого, ка…

33
22
11

Мне первые больше нравятся. Исход растерял камерность собственно самого метро, только паре моментов было похожее что-то. Не Метро это уже, а типа сумасшедших книжных фанфиков по лору, которые расширяют границы оригинала до других городов, планет, галактик...

3
Ответить

Мне камерность метро как раз не зашла, так что Исход с его красивыми видами и почти открытым миром очень порадовал. Но понимаю и обратную позицию.
Хотя честности ради соглашусь, что игра это чуть иная. На Каспии я вообще словил духи Фар краев. Ну типо, ты тоже ездишь на тачке, на тебя могут напасть рандомные челы на тачке, зачищаешь аванпосты... Фаркрай, не иначе. Но Исход меня таким разнообразием даже зацепил.

Ответить

Ничего он не растерял, да и полазить под зданиями тоже дадут, просто история движется дальше (следить за сюжетом надо!), а разрабы решил разнообразить и подняли для себя планку сделать локации побольше и что то типо песочницы сделать, ну и +Крутой хаб в виде поезда, который очень атмосферный и уютный (тут даже глупо спорить). А в длс есть та «метровость и камерность»

Ответить