GothicWalking #19 (Затопленная башня)
Это загадочное строение находится на самом юге Долины рудников, в центре озера с водопадами, совсем рядом со Старой цитаделью. По слухам, эту башню возвел бывший маг огня Ксардас, когда его выгнали за стены Старого лагеря. Когда-то, этот могущественный маг являлся верховным магом Круга огня, но после того, как его застали за изучением темной магии, Ксардас отрекся от служения Инносу и направился в горы, на юг Миненталя, где в своей магической башне начал усиленно изучать основы магии Белиара. Бога тьмы, разрушения и ненависти ко всему живому.
Однажды, из-за сильнейшего землетрясения башня почти полностью погрузилась в воду. Темный маг спасся, но покинул свое прежнее убежище и воздвиг себе новую башню уже на территории земель Орков. Говорят что нижние уровни первой башни все еще не затоплены, но попасть в них не так-то просто, ведь сначала придется довольно долго плыть под водой. И даже если какому-нибудь искателю приключений удастся это сделать, кто знает, что ждет его в нижних коридорах этой загадочной башни. Навряд ли темный маг оставит часть своих сокровищ без должной охраны. Ходят слухи, что в глубине Затопленной башни хранятся древние доспехи из магической руды, которые принадлежали великому воину, погибшему когда-то в битве с Орками.
Справка: В пре-альфа версии Gothic 0.94k, башня имела несколько другую текстуру. Причем текстуры некоторых внутренних элементов башни так же отличались.
Затопленная башня в 0.94k:
Внутри нижних уровней не было нечисти, зато в одной из комнат стоял... да-да, Мильтен, с посохом за спиной. Скорее всего, изначально планировалось, что по сюжету Безымянный должен был найти молодого мага именно в этом месте, но позже от этой идеи видимо отказались.
Нижние уровни башни в 0.94k:
В альфа-версии Gothic 1.01e, башня уже приобрела привычный нам вид, но коридоры нижних уровней так же были пусты.
Затопленная башня в 1.01e:
Мильтен никуда не делся, но уже стоял без посоха и... кушал хлебушек. "Омномном... Ну сколько его еще ждать!? Омномном..."
Нижние уровни башни в 1.01e:
Ну а во второй части Готики, башню полностью затопило.
Там, где раньше был вход в нижние уровни башни, можно обнаружить лишь иссохший скелет охотника на драконов, черную жемчужину, свиток превращения и старый сундук, а вот подземелья башни теперь запечатаны навсегда.
Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.
С производительностью проблемы, зачем-то выкатили солнышко (ГДЕ ПАСМУРНАЯ ПОГОДА А? А???), но в целом это прям то чего я ждал джвадцать лет. А кто жалуется на боёвку... Да, здесь одна курочка >>> лошара с киркой.
И это такая срань ей богу. В прошлой демке было больше от Готики, чем от этой демонстрации. Лучше бы они её не показывали.
Картинка конечно приятная, но в первой демке палитра цветов мне более симпатична. Управление это полная жесть. Они сами-то тестировали управление? Передвижение персонажа тоже сомнительное. Боёвка как в желе(говне).
Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.
Иииииии все же какая это жутко недоделанная и сырая абсолютно во всех аспектах игра. Прямо ощущается, как тут вырезали все что можно и не можно.
Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.
А вот интересно.. в Церезе никто не говорил про какие то контракты, ведьма просто призывала демона и держала его в узде своей магией и шантажом "не верну в ад и ты умрёшь", причем делала все это волосатым танцем. А в Байонетте же фигурирует контракт, часть демонов его не соблюдает, да ещё и вечные муки в аду после смерти.. посмотрим что там расскаж…
темный маг жопой бряк
ъуъ
я твой фанат блеать
Предыдущия аватарка была получше как по мне
Да, плохо читается. Позже заменю на маску
Кстати, если верить Дмитрию (он же автор ютуб-канала Alpha Researcher), то Мильтен там находится не случайно. Планировалось на ранних версиях игры, что затопленная башня будет играть роль вступительного испытания за мага. Но увы, эту идею с испытанием реализовали Пираньи лишь в Готике 2 и в Ризен 1.
Все так. Хотя я читал интервью с Хоге и автором проекта Феникс и там Майк сказал что не в курсе этого. А в испытание магов воды входило ныряние в озеро у НЛ. Там есть пара затопленных хижин. В одной из них могла находиться руна.