RDR2 - мой самый неоднозначный игровой опыт [Внезапный Лонг]

Вдохновился этим постом и обсуждением под ним, однако просто оставить комментарий кажется недостаточным, ибо есть что сказать. Попробую, попытаюсь объяснить(с), почему План Датча для меня всё-таки не сыграл.

149149
88
11
11

Все эти анимации сбора кустиков и открывания шкафчиков, механики с оружием на лошади - всё это очень тяжело.Меня это наоборот дико погрузило в реализм, понравилось. Но я понимаю, кому не понравилось, и хотят, чтобы было всё быстрее, но тогда это уже будет не реализм, а какое-то ни рыба, ни мясо, нечто среднее непонятное. Тем не менее называть из-за приближение реализма рдр 2 говном, как некоторые, я совсем не понимаю.

Я живу в рдр 2 обычным челом с оружием. Погружение в начало 20 века и кайф

47
Ответить

Ну душит очень. Когда тебе под конец игры надо лутать 10 убитых по пути с лошади законников это жууть

6
Ответить

Так я не назвал его говном) Прост пишу, почему мне не понравилось) В конце даже плюсы есть, да и минусы я вроде аргументировал, а не просто какахами закидал)

7
Ответить

Это не реализм, это аутизм. Ты в реальной жизни столько на подбор баночки не потратишь, сколько Артур тратит на это в игре

6
Ответить

было всё быстрее, но тогда это уже будет не реализмЗависит от того, как сделать. Анимации RDR2 медленные сами по себе, воспроизводятся последовательно, так еще и персонаж должен в стартовую точку встать, чтобы они запустились.

И Ноти доги для сравнения, где не важно в каком положении персонаж, он достает/убирает предметы в рюкзак, обчищает шкафчики, вообще не сбивая темпа игры и не замедляя игрока.
https://youtube.com/shorts/O0vOpUGF5Rk?si=iIr5WBOWEOkDAfqt

1
Ответить