Геймдиректор Devil May Cry 5 рассказал, почему в игру добавили мотоцикл-бензопилу

Это оружие хотели ввести ещё со второй части.

В закладки

В Devil May Cry 5 Данте получит новое оружие — это мотоцикл «Кавалер» (The Cavaliere), при помощи которого охотник на демонов будет расправляться с врагами. Он сможет не только давить противников, но и разделять байк на две тяжёлые бензопилы.

Геймдиректор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью Game Informer рассказал, как команда разработчиков вообще пришла к такой идее. Он объяснил подобное решение «фактором крутости».

В Японии у нас для этого есть специальный термин — chuuni. Одно из значений этого слова — синдром Питера Пена... разные штуки, которые кажутся крутыми маленьким детям. Каждый раз, когда мы обсуждаем идеи оружия для Данте, мы начинаем именно с идей chuuni. «Итак, что могло бы показаться классным с точки зрения ребёнка?». В DMC 3 у нас, для примера, была в качестве оружия гитара. Мотоциклы из той же оперы.

Хидеаки Ицуно
геймдиректор Devil May Cry 5

Геймдиректор вспоминает, что мотоциклы впервые появились во второй части, и с тех пор команда хотела так или иначе их добавить, но у разработчиков не хватало на это времени.

На самом деле, мы ещё в третьей части что-то подобное провернули в катсцене, когда Данте на мотоцикле едет вверх по разрушающейся башне и использует его в качестве нунчаков, чтобы драться в воздухе с противниками. Мы назвали это «байкчаками». Мы надеялись сделать их оружием, но в итоге это так и не реализовали.

Теперь наконец-то время пришло, мы обратились к команде разработчиков и попросили их предложить какие-нибудь крутые идеи для оружия. Мы сказали «Ладно, пусть это будет мотоцикл, но не просто мотоцикл, пусть он разделяется на две бензопилы, а затем их опять можно сложить вместе, и кататься на байке». Вот откуда пришла эта идея.

Хидеаки Ицуно
геймдиректор Devil May Cry 5
Эпизод с башней из Devil May Cry 3

В конце сентября разработчики показали 14 минут геймплея за Данте из DMC 5, где в том числе продемонстрировали мотоцикл, которым можно пилить врагов. Тогда же стало известно, что в игре будет возможность приобрести красные сферы за реальные деньги — на эту валюту покупаются новые умения и способности персонажей.

Devil May Cry 5 выйдет 8 марта 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

#devilmaycry

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 51, "likes": 71, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27769, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 10:22:40 +0300" }
{ "id": 27769, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27769\/get","add":"\/comments\/27769\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27769"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Я обязан был скинуть картинку.

Ответить
26

Мелко берете

Ответить
18

это че, Гуррен-Лагган референс?

Ответить
0

Это задел на DMC 8 и 9.

Ответить
14

Я не мог не удержаться. Просто дичайший рофл.
https://www.youtube.com/watch?v=kIaqZh_gGz4

Ответить
0

Я только первый сезон посмотрел. Чую ночью спать не буду)))

Ответить
85

это уже было в симпсонах

Ответить
8

Это эпизод из DMS3... Это... Такое мальчишество! 5-лений Серёжа внутри меня в диком восторге! А взрослому мне даже как-то неловко,))) Замечательная кат-сцена, до слёз замечательная!..

Ответить
8

Лучше бы за микротранзакции пояснили.

Ответить
6

Ждем когда завезут анальный донат как мобилках. Подождите 24 часа чтобы продолжить играть или заплатите $. Вот тогда заживем))

Ответить
17

Интересно, а кто ставит минусы?) Неужели мы уже дошли до той стадии, когда народ мало того, что не противится дополнительной монетизации игр за 60$, но и защищает разработчиков? Что с вами не так? Все больше убеждаюсь в том, что люди заслужили то дерьмо, в которое скатывается геймдев.

Ответить
13

Для дурачков: еще в 4SE были микротранзакции, а выпадение гордых душ и орб Капком наоборот увеличило + недавно журналист рассказал, что якобы все норм и покупки не решают. Я сам не рад тенденции введения транзакций в сингл, но когда они на таком уровне или DE:MD, где они вообще нахер не нужны были, если ты, конечно, не конченный аутист, который хочет всех нагибать с 1 уровня (хотя и с ними не получится), то почему нет? Это не лутбоксы как в БФ. Но нытикам вроде тебя же надо поскулить в очередной раз, когда игра еще даже не вышла, да?

Ответить
1

Так дело то не в орбах. Дело в принципе.
К любой ф2п экономике прилагается ф2п маркетинг.
Игра будет подталкивать тебя к покупке. Не эта, так следующая.
Это значит, что в любой момент игры ты не знаешь и не можешь знать точно - "честное" перед тобой препятствие, или от тебя просто хотят денег.
И это просто... разрушает всю магию.
Это как квесты Sierra, которые убивали тебя на каждом углу самыми жестокими способами только для того, чтобы ты позвонил и заказал книжку с подсказками.
Тогда это считалось нормальным, но сейчас это кажется каким-то бредом.
В итоге их победила LucasArts, где смертей не было вообще, и можно было играть в квест... как в квест.

Ответить
1

Короче, цена микротранзакций измеряется не в орбах и не в долларах, а в потере доверия.

Ответить
0

Мне одно интересно, а artmoney ломануть нельзя будет количество душ? Оч сомневаюсь

Ответить
–1

Ну вы собственно сами доказали то, что я писал выше) Если вас устраивает наличие микротранзакций в сингл играх, то я рад за вас. Меня это не не устраивает

Ответить
6

Им бутылку нужно в делюкс издание положить, для полного погружения)
Представь, идешь в кино, за фул прайс, а тебе говорят: Хочешь посмотреть со звуком? плати$ Хочешь цветное? плати $ Ну и за сцену после титров тоже плати $, как за длц) Но этого нет, тк сразу же на кол посадили. А тут терпят.

Ответить
12

Долго ждать не нужно.
Если хомячки со словами "да они же не заставляют донатить, все по желанию" схавают эту часть, то в следуйщей так и будет.

Ответить
1

"Для облегчения жизни игроков, для избавления из от фарма."

да да, просто исключить из игры фарм сфер - это нельзя, а вот донат - это самое то!

Ответить
0

В следующей игре добавят микроплатеж-бензопилу.

Ответить
5

мотоцикл-бензопилу

Где-то я это уже видел...

Ответить
1

Еще в Emperor: Battle for Dune у Харконненов была Buzzsaw, которая замечательно выкашивала пехоту.

Ответить
3

Надеюсь эпизоды на транспорте завезут

Ответить
4

что может быть круче чем крошить демонов? крошить демоном верхом на мотоцикле!

Ответить
3

что может быть круче

Верхом не демонах крошить мотоциклы?

Ответить
2

Размахивая двойной цепной катаной нестись через взрывы по рушащемуся зданию навстречу робо-дракону?

Ответить
5

Чтот мне кажется, что тот брум-брум в воздухе в видео из dmc3 вдохновил ребят на меч Неро 🤔

Ответить
–4

А они рассказали, почему он дается только за делюкс издание?

Ответить
8

Так в делюкс издании скин уникальный на мотоцикл

Ответить
2

И правда. Был неправ. Но сейчас нашел занимательную деталь.
Its instantaneous output has been increased

Ответить
1

Просто описание, там всё косметики. Было бы очень странным менять баланс оружия скинами в одиночной игре вообще.

Ответить
1

Так же странно как и добавлять донат в одиночную игру. Так что надо пожить и посмотреть.

Ответить
2

Почему люди постоянно этому так удивляются и так негодуют? Это закономерное наследие мобильных игр для людей, которым не хочется или не можется играть как обычно (и такие бывают), но в больших играх наличие доната никогда не мешало еще никому. Да, даже в Shadow of War, о лутбоксах в котором вопили просто полгода, абсолютно спокойно проходился без даже осознания того, что такая фича в игре была. Проходился на 100% без излишнего гринда. В специздании DMC4 тоже были покупаемые орбы, и абсолютно никак на игру это не повлияло.

Ответить
8

Потому что это не "Выбор игрока", чтобы ты мог качаться сам, а мог не качаться. Это выкачивание из тебя денег. Именно поэтому когда во втором Баттлфронте убрали микротранзакции, цены пришлось ребалансить. Именно поэтому, когда в Шадоу оф Вор убрали микротранзакции 3ий акт пришлось ребалансить.
Если бы это были опции выбора игрока, мол ты можешь сделать так, а можешь так, то эти игры ребалансить бы не пришлось. Но их ребалансили, потому что разработчики понимают, что они добавляют экстрагринда, чтобы проще было вытягивать деньги и повторяют про выбор. Это наебалово и лапша на уши, так же как и "Это просто косметики, это не влияет на баланс"

Ответить
0

Ну, проблема Баттлфронта была не в этом абсолютно, просто нашли, за что придраться к очень скучному шутеру.
Третий акт не вызывает, по-моему, вообще никаких вопросов, особенно если дотошно занимался игрой до его начала. Лутбоксы смотрелись просто как не самый логичный способ доставать оттуда орков и ненужный гир за заработанные в игре монетки, не более того.
Вообще иронично, что раньше выдроченная сложность (аркадные автоматы, например?) считалась достоинством игры, а сейчас опция чуть напрячься воспринимается как высасывание денег.

Ответить
5

Да... Опция напрячься воспринимается как высасывание денег... Поэтому стала популярна серия Соулс. Поэтому сейчас выходит достаточно много проектов в уже устаревших жанрах. Поэтому среди игроков достаточно распростроненна токсичная илитарность за скилл.

Ну или проще. Нет, нажать на кнопку 10000 раз не сложно. Это скучно. Это не челенж, это вопрос времени. Хочешь "Выдроченной сложности"? Поиграй в индюшачии платформеры. Например, я слышал, что Целест достаточно хороший. То, что ты описываешь это гринд. И не гринд ради чего то интересного, как писькомерство в мультиплеере или клевый босс и хорошая история. Это просто гринд, чтобы вытянуть из тебя деньги.

Ответить
–2

Геймплейно мотоцикл смотрится максимально нелепо. Как и гитара из тройки.
Зато ЧУРЭЭЭЭЙЗИ

Ответить
4

Вот я помню как я гитару замастерил и выкрутасы делал. Вот это круто было! беовульфом или агни/рудрой каждый махать может, а ты попробуй с гитарой на ссс выезжать.

Ответить

7

Тебе с такой зацикленностью на сладком надо либо к диетологу, либо разобраться со своей латентностью.

Ответить
0

именно за это

Девочки-анимушницы разве что.
Суровые гопники, как я, за ураганный геймплей

Ответить
0

Заорал как не в себя.

Ответить
0

Ну хоть в меху не превращается

Ответить
5

Ну это ты подожди

Ответить
1

Идея жесть, конечно по их меркам это весело.

Ответить
0

А сколько лет Данте в этой части?

Ответить
1

Если по фан-теориям во второй части ему где-то 40, то тут уже где-то 50

Ответить
0

Потому что они японцы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления