Гейм дизайн локаций dark souls 2 softs построен исключительно для уничтожения нервной системы игрока. Куча ловушек, конечно, привносит свой кайф, как некое испытание на внимательность и сообразительность, но тут их через чур много, порой хочется открыть форточку дабы проветрить помещение.
Проходя локации в первый раз, я всегда пытался по максимуму делать все аккуратно, убить всех мобов, попутно собрав все предметы, которые смогу найти, но обычно в конце локации меня встречали толпы мобов/сильный моб, и это прямо перед следующим костром или входом к боссу, я терялся, либо кончались хилки и я от них откисал. Ну а далее у меня над стулом происходило извержение не хуже чем близ города Помпея в свое время, и я уже не имел никакого желания снова все это вычищать, каждый раз пытался прорашить, добежать до следующего костра или же до тумана к боссу, но всегда все это заканчивалось провалом.
Я опять психовал, проходил локу убивая всех мобов, и в конце опять откисал по своей же глупости или от толпы мобов, и все начиналось сначала, и так вот я проходил почти каждую локацию, попытка за попыткой, смерть за смертью и все это продолжалось снова и снова, настоящее безумие. Множество раз возникало желание бросить игру, множество раз я выходил из игры через alt +f4, но старался держаться, ведь я пообещал самому себе закончить весь этот ад, поставить очередную галочку и, в конце концов, забыть все это как страшный сон. Цели я все еще не достиг, но осталось совсем немного, так что проблем доставить это не должно.
Погнали
Я опять психовал, проходил локу убивая всех мобов, и в конце опять откисал по своей же глупости или от толпы мобов, и все начиналось сначала, и так вот я проходил почти каждую локацию, попытка за попыткой, смерть за смертью и все это продолжалось снова и снова, настоящее безумие.поздравляю
ты познал изначальную суть соулсов: где важен не убер босс с кучей анимешних комб, а именно весь процесс чистки вилкой локации, где босс это проверка твоих навыков и у него необязательно должно быть аое на весь экран
Лучший хаб из всех трех частей.
В первой части графона для красоты еще не хватало, и все застроено руинами, в третьей нас зачем-то засунули в темный подвал с уродами, зато в ДС2 красота, умиротворение, меланхолическая музыка и сверкающий в лучах солнца океан!
https://youtu.be/Z9zUkNBGVhs?si=Roo73-_d1dKxSIv4
Это приквел к элден рингу, а элден ринг как мы знаем это база
так что дс2 это приквелбаза
Железная цитадель как торжество дерьмовости дс2
- тупо кишка
- левел дизайн наверно худший вообще в истории видеоигр
- способ попадания
- тупо насрано толпами мобов, без чистки которых, ты к боссу не пройдешь, благодаря уязвимости во время прохождения через туман, да и просто мимо не пробежишь
- ковенант блять каких то звонарей, которые охраняют колокола бабы и мужика, которых до сих пор точно в игре не нашли
- конец локации - просто кубическая комната без текстур, с костром который тебя в маджулу тпшит
ыыы толпы мобов мешают уии ыыыкогда мозгов хватает только для того, чтобы кувыркаться по таймингу от комбух говнобоссов
тупо насрано толпами мобов, без чистки которых, ты к боссу не пройдешь
Что, кстати, приводит к тому, что именно на этой локации хочешь-не хочешь, а набьешь массу душ и прокачаешься.