Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ. СПОЙЛЕРЫ ГОВОРЮ. СПОЙЛЕРЫ ЖЕ.

Прохожу тут Dark Souls 2 sotfs на подсолнух, решил вкатится после хайпа нового аддона к Elden ring. Играть в нее я уже пробовал, даже дважды, но далеко пройти не получалось, игра мне не нравилась и я ее скипал, но тут решил дать последний шанс и меня затянуло.

Cразу говорю, я - казуал, и это лишь мое мнение и мой опыт прохождение.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

В начале прохождения бегал с рапирой, купленной у кузнеца, потом нашел какой то одноручный топорик и решил качаться через силу, позже нашел и снарядил цвайхандер, замечательный мувсет и урон, ну и в конце взял обычный двуручник, как только 40 силы докачал, и по сей момент с ним бегаю. Возможно сменю потом на какой-нибудь другой двуруч или дубину. На себе ношу сет Тселдоры на +души, ибо пасивка лучше несуществующей защиты, хотя я не уверен, работает ли тут броня, или как в Ds3, она нужна лишь для внешнего вида, но пока бегаем так и проблем с этим особо нет. Магией не пользуюсь, вкачал только ученость немного для 1 слота и взял теплоту для отхила вне боя.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

Персонаж деревянный, шо тут еще сказать, новая вводная как адаптивность, после прокачки, конечно, немного улучшает ситуацию, но не исправляет ее полностью. Боссы скучные, локации с мобами сложные, но сложные в тупую, благодаря увеличению урона/хп мобам и расстановке их большими скоплениями, так же агр у них практически не проходит, некоторые бегут за тобой от первого костра до арены босса, после убийства которого вваливаются туда и разбивают тебе лицо. Ну и дальше расскажу обо всем поподробнее.

Что касается квестов, тут все довольно просто: поговори с кем то, убей с ним трех боссов, убей по поручению некоторых нпс, с кем то просто поговори, ну и на этом, собственно, все. Но даже так я умудрился запороть одну из ачивок связанных с ними, достижение по сбору всех неписей в Маджуле, я убил торгаша одеждой с боссов, ибо хотел его сет, так как знал что он дает прибавку к падающим с мобов душам. И придется заново всех собирать в Маджуле на нг+.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор
Ну сколько можно помирать?
Ну сколько можно помирать?

Топ душных локаций:

  • Шульва, священный город.
    Рыцари смерти, которых нельзя бить не разрушив их истинное тело заблаговременно, а тела лежать фиг пойми где, в конечном итоге я их нашел, конечно, но поначалу когда я хотел спокойно облутать локацию, они не давали мне и шага спокойно ступить.
    Лучники которые толпами по 10 человек в 1 точке стоят и градом стрел тебя поливают, пока не поднимешь башни и не создашь себе таким образом укрытие.
    Расположение костров убогое - бегать приходилось буквально через всю карту каждый раз.
    Каждый моб с бесконечно огромным балансом и сбить атаку двуручным мечем нельзя.
    Снаряжение ломается очень быстро, не понял от чего именно, но к последнему костру у меня были сломаны все кольца и вся одежда, хотя мобы рассеивающие пыльцу поломки снаряжения меня не трогали.
  • Мглистая башня.
    Колдуньи, которые не стоят меньше чем по двое, плюс ко всему под их обстрелом тебе приходится сражаться еще и с кучей рыцарей с мечами, пиками и секирами, так вдобавок ко всему местами к ним присоединяются еще какие то огромные чуваки с дубинами и нежить с взрывными бочками, все в купе это просто изничтожает тебя на каждом сантиметре локации.
    Я только сюда пришел и спустился по башне не сказать чтобы далеко, но умер там уже огромное множество раз.

    Складывается такое впечатление что все Dlc очень душные по локациям.
  • Храм Аманы.
    Куча магов, стреляющих в тебя стрелами душ в совокупности как с пулемета, каждая из которых слизывает тебе половину хп, так еще и не простыми, а самонаводящимися снарядами, куча клириков, преследующих тебя через всю локу, вносящих огромный дамаг, большая ваншот биба с дубиной и тролль в конце, который бегает и бьет словно берсерк, бешеная скорость, огромный урон, радиус атак, до во всем он превосходит тебя, и все это на локации, залитой водой, где скорость твоего перемещения сильно ограничена. А мобы там стоят так, что буквально через всю карту они тебя видят и бегут сносить тебе лицо, маги со всех сторон заливают спелами, и прохождение локации оказывается невообразимо душным.
  • Железная цитадель.
    Аллонские рыцари с агром через всю локацию, этим все сказано, к концу они меня так задолбали что я бегал и убивал их по несколько штук до момента, пока они не перестанут возрождаться. Потом сжег уголь вражды, даже не тронув босса, и снова убил их всех по 12 раз, норм кайфанул. Локация сама по себе мне понравилась, но расстановка там мобов это просто лютое душнилово, вначале вроде бы ничего, но перед подходом к опциональному боссу стоит 3 лучника и 4 или 5 рыцарей буквально в одном месте. Потерял я там около 300к душ, когда как уровень у меня стоил 11к.

  • Помойка & Черная расселина.
    На помойке ничего не видно, даже с факелом некоторые отверстия в полах сложно заметить, а их там большое множество. Бежишь себе никого не трогаешь, и тут бац - и ты уже мертв, просто упал в дыру, и это плюсом к тому что по локации бегает куча камикадзе нежити, которые при взрыве шотают тебя. Непонятная, некрасивая, через чур запутанная, темная и в целом убогая локация, я вообще ее не понял и возвращаться туда снова желания не имею. Что касается черной расселины, то локация до нельзя короткая и, казалось бы, простая, но когда вокрут тебя сотни статуй плеющихся ядом, в сопровождении червей и собак переростков, да еще и с красным фантомом перед входом к боссу, все это в купе делает ее неприятной и душной.

Ну и на этом с душными локациями, пожалуй, все. Остальные локации более менее приемлемые, душноты в них, конечно, тоже хватает, но проходить их было хотя бы интересно, и без сотен смертей обошлось.

Смерть - Смерть - Смерть, когда это закончится?
Смерть - Смерть - Смерть, когда это закончится?

Эта игра - ад для милишника, такое ощущение что она полностью заточена под прохождение магом, мало того что сама магия тут намного проработаннее чем во всех других частях, больше разновидностей, под каждый тип имеется свой катализатор, больше самой магии, куча колец под это дело, и все в таком духе, подробнее описать не могу, так как не пользовался, но и так видно что по магии она превосходит любую другую часть темных душ.

Гейм дизайн локаций dark souls 2 softs построен исключительно для уничтожения нервной системы игрока. Куча ловушек, конечно, привносит свой кайф, как некое испытание на внимательность и сообразительность, но тут их через чур много, порой хочется открыть форточку дабы проветрить помещение.
Проходя локации в первый раз, я всегда пытался по максимуму делать все аккуратно, убить всех мобов, попутно собрав все предметы, которые смогу найти, но обычно в конце локации меня встречали толпы мобов/сильный моб, и это прямо перед следующим костром или входом к боссу, я терялся, либо кончались хилки и я от них откисал. Ну а далее у меня над стулом происходило извержение не хуже чем близ города Помпея в свое время, и я уже не имел никакого желания снова все это вычищать, каждый раз пытался прорашить, добежать до следующего костра или же до тумана к боссу, но всегда все это заканчивалось провалом.
Я опять психовал, проходил локу убивая всех мобов, и в конце опять откисал по своей же глупости или от толпы мобов, и все начиналось сначала, и так вот я проходил почти каждую локацию, попытка за попыткой, смерть за смертью и все это продолжалось снова и снова, настоящее безумие. Множество раз возникало желание бросить игру, множество раз я выходил из игры через alt +f4, но старался держаться, ведь я пообещал самому себе закончить весь этот ад, поставить очередную галочку и, в конце концов, забыть все это как страшный сон. Цели я все еще не достиг, но осталось совсем немного, так что проблем доставить это не должно.

Что касается боссов - тут полное разочарование, все боссы как тряпичные куклы для битья, я имен многих даже не запомнил, так как зашел - убил, ну и пошел дальше. За исключением Нашандры(предфинального босса), Вендрика, Старого железного короля, ну и, пожалуй, преследователя, всех боссов я убил с первой попытки, на перечисленных ушло не больше трех. Ну и до дымного рыцаря(По инфе с интернетика самого сложного босса игры) я еще не дошел, так что запишу бой с ним и сделаю миниобзорчик на босса, когда доведется его убить. Так же скипнул одного босса - Древнего дракона, босс спамит весь бой одну атаку: взлетает в небо и заливает арену огнем, который делает тебе бобо до 0 хп. Максимально скучный и бессмысленный моб, не хотел тратить время на попытки, где тебе нужно пол часа сидеть колупать дракона по одной тычке и убегать на другой конец арены дабы не отхватить в ответ.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

Из интересного:
Хаб в виде Маджулы, очень атмосферное место, куда стекаются все неписи, в целом тоже самое, что и в любой другой части, но красоты местные и его структура притягивают взгляд.
Механика с факелами - Во первых они не бесконечные, во вторых есть разные двери, неписи, и все в таком духе, взаимодействовать с которыми можно лишь когда зажжешь факел и потыкаешь на фонари, весящие неподалеку.

Человечность, потеряв которую теряешь часть максимального хп, то же самое, конечно, было и в первой части, и в Демон соусе, но в том же Elden Ring и Ds3 порой этого не хватало.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

Секретки - много иллюзорных стен, для некоторых не хватает просто ударить или перекатится, нужно пробегать стены, прожимая кнопку взаимодействияю. Двери, открыть которые можно лишь вставив кольцо Фаррона. Статуи людей, которых можно воскресить с помощью Ароматной ветви былого, и которые открывают тебе проход к кострам, сундукам, и прочим плюшкам. Вообще секреток в игре намного больше чем в других частях, локации приходится вылизывать намного тщательнее, что сделать не так то просто, учитывая характер местных мобов.

Куча ковенантов и разные взаимодействия с другими игроками, в целом пвп в игре выглядит намного лучше чем в том же Ds3 и Elden ring, жаль только что онлайна совсем нет.

Провел я в Dark souls 2 sotfs уже порядка 50 часов, впечатления на самом деле смешанные, если раньше я относился к игре резко отрицательно, то сейчас местами мне даже понравилось, и хотелось бы повторить, а местами хочется поскорее пройти уже игру и закончить свои страдания. Самая непонятная для меня часть темных душ, в любом случае, проходить ее я буду еще два раза, так как решился пройти на подсолнух, возможно тогда у меня сформируется более полноценное мнение.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор
Что вы думаете о Dark Souls 2 Softs?
Лучший соуслайк
Худшая часть серии
Нейтрально отношусь
Не играл
Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

Спасибо тебе за прочтение моего словесного поносика.

Напиши в комментариях как тебе мой пост, стоит ли продолжать писать что то подобное, и что стоит исправить.

Dark Souls 2 Sotfs миниобзор

Другие мои статьи:

26
53 комментария

Погнали

8
1
Ответить

Я опять психовал, проходил локу убивая всех мобов, и в конце опять откисал по своей же глупости или от толпы мобов, и все начиналось сначала, и так вот я проходил почти каждую локацию, попытка за попыткой, смерть за смертью и все это продолжалось снова и снова, настоящее безумие.поздравляю
ты познал изначальную суть соулсов: где важен не убер босс с кучей анимешних комб, а именно весь процесс чистки вилкой локации, где босс это проверка твоих навыков и у него необязательно должно быть аое на весь экран

7
Ответить

Лучший хаб из всех трех частей.

В первой части графона для красоты еще не хватало, и все застроено руинами, в третьей нас зачем-то засунули в темный подвал с уродами, зато в ДС2 красота, умиротворение, меланхолическая музыка и сверкающий в лучах солнца океан!

https://youtu.be/Z9zUkNBGVhs?si=Roo73-_d1dKxSIv4

5
Ответить

Это приквел к элден рингу, а элден ринг как мы знаем это база
так что дс2 это приквелбаза

4
Ответить

Железная цитадель как торжество дерьмовости дс2
- тупо кишка
- левел дизайн наверно худший вообще в истории видеоигр
- способ попадания
- тупо насрано толпами мобов, без чистки которых, ты к боссу не пройдешь, благодаря уязвимости во время прохождения через туман, да и просто мимо не пробежишь
- ковенант блять каких то звонарей, которые охраняют колокола бабы и мужика, которых до сих пор точно в игре не нашли
- конец локации - просто кубическая комната без текстур, с костром который тебя в маджулу тпшит

3
Ответить

ыыы толпы мобов мешают уии ыыыкогда мозгов хватает только для того, чтобы кувыркаться по таймингу от комбух говнобоссов

2
Ответить

тупо насрано толпами мобов, без чистки которых, ты к боссу не пройдешь

Что, кстати, приводит к тому, что именно на этой локации хочешь-не хочешь, а набьешь массу душ и прокачаешься.

Ответить