Прошел Bayonetta 3. Перехайп из 10.

Bayonetta oooooooo

Прошел Bayonetta 3. Перехайп из 10.

Начнем с главного - геймплей

Пэйн! Я на кончиках пальцев не чувствую... Начнем с хорошего: месить хуебесов прикольно. У боевки явно есть глубина, на нг+ определенно точно будет чем заняться. Чуваки, которые любят досконально задрачивать слешеры даже смогут делать что то красивое и эффектное, но не я. Но ребят это же ЫКСЛЮЗИВ НИНТЕНДА от МАСТЕРОВ слешеров платинум факин геймс! Значит и судить буду соответственно. Фишку с призывом демонов во время боя я ваще не заценил. На экране и так происходит пиздец из спецэффектов так тебе еще и нужно регулярно призывать 5 этажных монстров чтобы дубасить таких же огромных врагов, а там еще и куча мелких суетиться во круге. В итоге ты нихера не можешь разобрать что происходит, получаешь дамаг т.к. во время призыва не можешь ходить, сами бесы медленные, без комбо атак как таковой и еще постоянно перекрывают тебе обзор своими тушами. Тут ты уже просто теряешь контроль и тупо спамишь одну кнопку пока не кончится мана. А вызывать их придется т.к. дамага они наносят не мало и в целом являются очень важной частью боевки. Ну че фаново? Слешерно? Постоянная смена геймплея. Сцуко как меня это бесило. Многих напрягает, что очень часто меняется геймплей координально. По типу моментов игры за Жанну, погонь, битв годзил и прочей хероты. Ты рубишь гомоноидов, а потом резко хуякс и ты годзилла которая летит 200км/ч и все вокруг взрывается и кстати слева написано что нажимать, ознакомься. И так каждые полчаса какая то новая разовая херня на 2 минуты. Нахуя? Ну прикольно жи. Нет. Но хер бы с ним. В основной слешерной части такая же дичь. Вот ты байонетта мадам батерфляй, следующий уровень ты годзилла, потом паук, потом ПОЕЗД блять, ПОТОМ ВООБЩЕ БАШНЯ НАХУЙ! Ах да и еще бы будем тебе постоянно чередовать Байонетту и Виолу у которых отличается мувсет чтобы было РАЗНООБРАЗНО. И Жанну еще, где это вообще отдельная игра в игре. Разрабы астанавитесь, сука это вообще не круто, я хочу запомнить мувсет ГГ, научиться применять его к врагам, хоть минимально отточить навык игры, вы же мне за каждый файт оценки ставите. По итогу половина демонов и оружий байонетты остаются на НГ+. Ну круто же, вот она ГЛУБИНА! А прек в том, что тебя заставляют попробовать и ознакомиться с каждым новым демоном, а они в каждой главе новые. 1 глава это 30-60 минут игры. В общем какой то жесткий сумбур, кони, люди все подряд. А я вообще то слешер включил поиграть...

Сюжет

Тут сильно распинаться не буду. Осторожно СПОЙЛЕРЫ. Это просто дичайший японский трэш. В плохом смысле. Я лично такую лабуду вообще не перевариваю. Фейспалм ловил регулярно. Все взрывается, огромное, свистит, пердит Майкл Бэй САСАТ. Ну бывает прикольная японщина, а бывает Байонетта 3. Кол-во сюжетных дыр впечатляет. Почему Виолла тащит нас к доктору? Почему Виоллы нет в других мирах? Из какого она мира вообще? Схуяли Байонетта и Лука ее родители? Если Сингулятор может одним махом заточить в камень и разьебать кого угодно нахуя он вообще дерется? Как байонетты соединяются в одну? Как доктор управляет гуманоидами? Нахуя он сидел и ждал Жанну? Че он там делал то? Блять там такого говна вообще навалом. Главное правило-нет правил. Короче: тупое говно тупого говна.

Арт дизайн

О! Ты уже пиздился с серо-бирюзовым бесом? Представляем вашему вниманию серо-бирюзовый бес 2! Дизайн у них конченный. Тут лютая вкусовщина, но я просто не могу переварить их внешний вид, це мерзость. Когда ты хуяришься с ними в бешенном темпе на экране 5,5 дюймов разобрать кто из них флоккус например, а кто фрактус нереально. Да и в целом они настолько не запоминаются, что писец. А игра очень любит их пафосно так представлять, типо о смотри с какой образиной ща пиздиться будешь. А ты сидишь и тупишь: а че я же уже дрался с ним.

Вот они красавчики-слева направо. Их там больше, это лишь пример.
Вот они красавчики-слева направо. Их там больше, это лишь пример.

Да и в целом арт дизайн игры дико сосет. Локации какие то серые и унылые. Тут есть кастомизация секси ведьмы! О, уже предвкушаете стеллар-блейд момент? Ну смотрите сами:

Всратое фото, как и костюмы в игре. Не смог найти другое, где все костюмы на одном фото. 
Всратое фото, как и костюмы в игре. Не смог найти другое, где все костюмы на одном фото. 

Итог

В общем имхо игра на 6-7 из 10. К сожалению я не играл в предыдущие части, но слышал мнения, что после 1 и 2, 3 воспринимается хуже. Так что крест на серии я ставить не буду и обязательно ознакомлюсь с предыдущими частями. В конце хочу сравнить эту игру с размалеванной, напидоренной ботексом, ярко и безвкусно одетой милфой. Когда то на нее у всех стояли письки, а сейчас она пытается из всех сил выглядеть ярко и "молодежно", хотя она может принять свой возраст и быть охуенно сексуальной женщиной без всяких малолетских свистоперделок. Конец.

6
21 комментарий

Какой перехайп? Про игру забыли через день после релиза. Хайпа-то не было, не то что перехайпа.

4
Ответить

Ну ваще да, база.

Суть байки — в отточенной, контактной боевке-танце. И наиболее полно она раскрыта в первой части. Вторая часть эту отточенность во многом проебала из-за дурацкого Ultimate Climax-а.

А третья вообще ощущается как попытка сделать второй Атсрал Чейн на скелете байки. Отвратительная читаемость врагов, отвратительная камера, визуальная каша на экране, растянутые уровни, лишние рпг-элементы. Уже второй раз пытаюсь пройти, но удовольствие получать практически не получается. Она даже визуально умудряется выглядеть хуже первой, особенно в плане лицевой анимации.

3
Ответить

Вторая часть лучшая в серии, надо было с неё начинать

2
Ответить

Вторая часть лучшая в серии,)

1
Ответить

Третья - да, просто ужасающа. Что особенно обидно на фоне того, что первая очень хороша, а вторая великолепна.

И тут нннна тебе в щщи. "Мы ненавидим Байонетту, поэтому вот тебе игра, где над ней издеваются и сюжетно, и геймплейно. Ты ведь тоже ее ненавидел и купил Б3 ради сборника мини-игр?!"

2
Ответить

Мы ненавидим Байонетту, поэтому вот тебе игра, где над ней издеваются и сюжетно, и геймплейноСкорее "вот тебе игра которая очень хочет походить на дмк5, но до неё не было дмк4"

Ответить

не знаю, я байонетту села марафонить после марафона дмс, и слэшерная часть мне максимально не понравилась в первой игре, во второй понравилось побольше, но то, что в третьей акцент сместился с боевки на вечное развлечение, мне понравилось - для меня это эталонный аттракцион, в котором постоянно происходит что-то новое и необычное
это при том, что концепцию мультиверсов я не переношу, но тут мне она понравилась...

надеюсь, вторая часть хотя бы понравится) она сильно отличается от третьей, для кого-то в лучшую сторону, мне просто эти две игры сильно понравились (а вот первая прям совсем нет, у нее как будто была цель бесить меня чаще, чем это может делать миядзаки)

2
Ответить