Пэйн! Я на кончиках пальцев не чувствую... Начнем с хорошего: месить хуебесов прикольно. У боевки явно есть глубина, на нг+ определенно точно будет чем заняться. Чуваки, которые любят досконально задрачивать слешеры даже смогут делать что то красивое и эффектное, но не я. Но ребят это же ЫКСЛЮЗИВ НИНТЕНДА от МАСТЕРОВ слешеров платинум факин геймс! Значит и судить буду соответственно. Фишку с призывом демонов во время боя я ваще не заценил. На экране и так происходит пиздец из спецэффектов так тебе еще и нужно регулярно призывать 5 этажных монстров чтобы дубасить таких же огромных врагов, а там еще и куча мелких суетиться во круге. В итоге ты нихера не можешь разобрать что происходит, получаешь дамаг т.к. во время призыва не можешь ходить, сами бесы медленные, без комбо атак как таковой и еще постоянно перекрывают тебе обзор своими тушами. Тут ты уже просто теряешь контроль и тупо спамишь одну кнопку пока не кончится мана. А вызывать их придется т.к. дамага они наносят не мало и в целом являются очень важной частью боевки. Ну че фаново? Слешерно? Постоянная смена геймплея. Сцуко как меня это бесило. Многих напрягает, что очень часто меняется геймплей координально. По типу моментов игры за Жанну, погонь, битв годзил и прочей хероты. Ты рубишь гомоноидов, а потом резко хуякс и ты годзилла которая летит 200км/ч и все вокруг взрывается и кстати слева написано что нажимать, ознакомься. И так каждые полчаса какая то новая разовая херня на 2 минуты. Нахуя? Ну прикольно жи. Нет. Но хер бы с ним. В основной слешерной части такая же дичь. Вот ты байонетта мадам батерфляй, следующий уровень ты годзилла, потом паук, потом ПОЕЗД блять, ПОТОМ ВООБЩЕ БАШНЯ НАХУЙ! Ах да и еще бы будем тебе постоянно чередовать Байонетту и Виолу у которых отличается мувсет чтобы было РАЗНООБРАЗНО. И Жанну еще, где это вообще отдельная игра в игре. Разрабы астанавитесь, сука это вообще не круто, я хочу запомнить мувсет ГГ, научиться применять его к врагам, хоть минимально отточить навык игры, вы же мне за каждый файт оценки ставите. По итогу половина демонов и оружий байонетты остаются на НГ+. Ну круто же, вот она ГЛУБИНА! А прек в том, что тебя заставляют попробовать и ознакомиться с каждым новым демоном, а они в каждой главе новые. 1 глава это 30-60 минут игры. В общем какой то жесткий сумбур, кони, люди все подряд. А я вообще то слешер включил поиграть...
Какой перехайп? Про игру забыли через день после релиза. Хайпа-то не было, не то что перехайпа.
Ну ваще да, база.
Суть байки — в отточенной, контактной боевке-танце. И наиболее полно она раскрыта в первой части. Вторая часть эту отточенность во многом проебала из-за дурацкого Ultimate Climax-а.
А третья вообще ощущается как попытка сделать второй Атсрал Чейн на скелете байки. Отвратительная читаемость врагов, отвратительная камера, визуальная каша на экране, растянутые уровни, лишние рпг-элементы. Уже второй раз пытаюсь пройти, но удовольствие получать практически не получается. Она даже визуально умудряется выглядеть хуже первой, особенно в плане лицевой анимации.
Вторая часть лучшая в серии, надо было с неё начинать
Вторая часть лучшая в серии,)
Третья - да, просто ужасающа. Что особенно обидно на фоне того, что первая очень хороша, а вторая великолепна.
И тут нннна тебе в щщи. "Мы ненавидим Байонетту, поэтому вот тебе игра, где над ней издеваются и сюжетно, и геймплейно. Ты ведь тоже ее ненавидел и купил Б3 ради сборника мини-игр?!"
Мы ненавидим Байонетту, поэтому вот тебе игра, где над ней издеваются и сюжетно, и геймплейноСкорее "вот тебе игра которая очень хочет походить на дмк5, но до неё не было дмк4"
не знаю, я байонетту села марафонить после марафона дмс, и слэшерная часть мне максимально не понравилась в первой игре, во второй понравилось побольше, но то, что в третьей акцент сместился с боевки на вечное развлечение, мне понравилось - для меня это эталонный аттракцион, в котором постоянно происходит что-то новое и необычное
это при том, что концепцию мультиверсов я не переношу, но тут мне она понравилась...
надеюсь, вторая часть хотя бы понравится) она сильно отличается от третьей, для кого-то в лучшую сторону, мне просто эти две игры сильно понравились (а вот первая прям совсем нет, у нее как будто была цель бесить меня чаще, чем это может делать миядзаки)