Я так в Скайрим играл в первое прохождение. Фасттревелился только телегами, гулял по карте, подмечая интересные места, и занимался всякой ерундой типа следования за синей коровой (интересно же было узнать, что с ней будет), альпинизма и любованием северным сиянием.
Автор первого Ассасинс Крида тоже считал, что в его игру надо играть именно так - с отключенными подсказками и маркерами, когда игрок ориентируется по городским объектам и подслушивает разговоры НПЦ.
Но, разумеется, никто так играть не стал. Потому что такая манера игры в подобные проекты требует бОльших когнитивных усилий, чем "гринд по GPS" состоящий из беготни от вопросика к вопросику, долбежки мусорных квестов, чтобы только закрыть их в журнале, и прыжков фаст-тревелом.
Я так в Скайрим играл в первое прохождение. Фасттревелился только телегами, гулял по карте, подмечая интересные места, и занимался всякой ерундой типа следования за синей коровой (интересно же было узнать, что с ней будет), альпинизма и любованием северным сиянием.
Автор первого Ассасинс Крида тоже считал, что в его игру надо играть именно так - с отключенными подсказками и маркерами, когда игрок ориентируется по городским объектам и подслушивает разговоры НПЦ.
Но, разумеется, никто так играть не стал. Потому что такая манера игры в подобные проекты требует бОльших когнитивных усилий, чем "гринд по GPS" состоящий из беготни от вопросика к вопросику, долбежки мусорных квестов, чтобы только закрыть их в журнале, и прыжков фаст-тревелом.