Найдя этот баланс, я исключил из своего прохождения лишнюю рутину и получил полноценный опыт в дивном мире людей, монстров и чародеев. Если вы не пробовали так делать, но хотите пройти Ведьмака 3 более осознанно — то можете воспользоваться несложными принципами и настройками, которые я предлагаю. Не думаю, что открыл вам Америку, но читая комментарии в последнее время, я замечаю, что для многих ребят игры превратились из произведений человеческой культуры в манию достижений и утомляющую рутину, что во многом способствовало коллапсу рынка проработанных и уникальных игр с открытым миром.
имхо такое прохождение самое правильное, потому что лучше всего соответствует первоначальной задумке литературного первоисточника: Геральт не бегает за лутом, он просто профессионал, который странствует по городам и весям, где-то работает за деньги, где-то случайно попадает в передряги, иногда, так уж вышло, вовлекается в большую политику. В этом смысле третья часть даже ближе к первоисточнику, чем первая, где сюжет ограничен парой локаций, а Геральту приходится стать детективом
В 2007 у рэдов ведьмак 1 только самая первая игра. Открытый мир они бы не потянули. А расследование во 2 главе отличное
Я так в Скайрим играл в первое прохождение. Фасттревелился только телегами, гулял по карте, подмечая интересные места, и занимался всякой ерундой типа следования за синей коровой (интересно же было узнать, что с ней будет), альпинизма и любованием северным сиянием.
Автор первого Ассасинс Крида тоже считал, что в его игру надо играть именно так - с отключенными подсказками и маркерами, когда игрок ориентируется по городским объектам и подслушивает разговоры НПЦ.
Но, разумеется, никто так играть не стал. Потому что такая манера игры в подобные проекты требует бОльших когнитивных усилий, чем "гринд по GPS" состоящий из беготни от вопросика к вопросику, долбежки мусорных квестов, чтобы только закрыть их в журнале, и прыжков фаст-тревелом.
Хороший подход. Тоже последнее время стараюсь проходить все в максимально естественном темпе и по-максимуму погружаясь в процесс. И о чудо, оказывается, в играх есть атмосфера, музыка, красивые виды и квесты не надоедают, когда не пытаешься проходить их галопом, чтобы пылесосом втянуть в себя весь контент, существующий в игре)
Ещё как вариант, желательно играть в максимально свободное время, чтобы ничто не отвлекало и наушники тоже тема - дают лучший и более интимный эффект погружения
Хз, у меня стока времени нет. Но звучит норм.
Я в первый раз пытаюсь пройти
Кста, дайте кто-нибудь польский акк пс4 чтобы скачать ру озвучку. С меня пиво🤗
Любите вы в крайности биться.
я помню когда то давно у людей было понимание, что открытые миры и песочницы это игры для тех, кто умеет развлекать себя сам. сейчас многие этого не догоняют, отсюда и специальные мнения, что ведьмак переоценён, а рдр скучная. не хватает фантазии - играй в дум - хотелось сказать таким раньше, и можно сказать до сих пор